Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 16 апреля 2015 г. N 73
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 15.04.2015 года N140 на основании обращения обращение от 17.03.2015 года вх.N1404, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрацией Унечского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений на приобретение в собственность муниципального образования "Унечский муниципальный район" жилого помещения в черте муниципального образования "Унечский муниципальный район" в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за N0127300005214000031 (далее - извещение и документация за N0127300005214000031, установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация за N0127300005214000031.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127300005214000031 сформирована заказчиком Администрацией Унечского района Брянской области с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком Администрацией Унечского района Брянской области нарушены требования п.1 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи) и 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона) статьи 42 Закона о контрактной системе и требования ч.7 ст.42 Закона о контрактной системе, согласно которой извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе должно содержать информацию о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку извещение о проведении запроса предложений не содержит информацию о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.
Учитывая, что Заказчик осуществлял закупку за N0127300005214000031 путем проведения запроса предложений по основанию предусмотренному ч.8 ст.83 Закона о контрактной системе, согласно которого Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания повторного электронного аукциона не состоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе, то извещение о проведении запроса котировок должно было содержать информацию о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.
2. Заказчиком Администрацией Унечского района Брянской области нарушены требования п.2 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе, согласно которого извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком в извещении о проведении запроса предложений за N0127300005214000031 не установлены требования к участникам запроса котировок и не раскрыт перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со ст.31 Закона о контрактной системе, а сделана лишь отсылка к части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, определяющей требования к участникам закупки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Администрации Унечского района Брянской области нарушение требований п.1 ч.4 ст.83, ч.7 ст.42, п.2 ч.4 ст.83, ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений на приобретение в собственность муниципального образования "Унечский муниципальный район" жилого помещения в черте муниципального образования "Унечский муниципальный район" в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за N0127300005214000031.
2. В связи с тем, что контракт по итогам проведения запроса предложений за N0127300005214000031 заключен, то предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе заказчику Администрации Унечского района Брянской области не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 апреля 2015 г. N 73
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016