Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 218 (опубликовано 15 июля 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03 июня 2014 года N 368, на основании обращения Отдела ГФС России по г. Брянску от 28.05.2014 года исх. N 127, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Отдела ГФС России в г. Брянск требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автомобильного бензина Аи-92, Аи-95 по топливным картам N 0127100010714000005 (далее - электронный аукцион), установила, что 15.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком Отдел ГФС России в г. Брянск размещено извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная начальником Отдела ГФС России в г. Брянск
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127100010714000005 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком Отдел ГФС России в г. Брянск нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку государственным заказчиком в документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно: перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
Данное нарушение не повлияло на итоги определения поставщика, поскольку единственным подавшим заявку на участие в электронном аукционе участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе представлены документы, подтверждающие правомочность такого участника заключать государственный контракт (выписка из ЕГРЮЛ от 01.04.2014 года, решение о назначении генерального директора от 23.12.2011 года N 4, Устав ООО "РН-Карт-Брянск").
В действиях заказчика Отдел ГФС России в г. Брянск усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Отдел ГФС России в г. Брянск нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64, п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги определения поставщика, предписания об устранении выявленных нарушений заказчику не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 218 (опубликовано 15 июля 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016