Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 18 июля 2014 г. N 305-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя муниципального заказчика - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области: <_>
в присутствии представителя ООО "Теплосервис-Воронеж": <_>
рассмотрев жалобу ООО "Теплосервис-Воронеж" на действия муниципального заказчика - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на подбор поставщика на выполнение работ по техническому перевооружению котельных на территории городского поселения город Бобров (реестровый номер торгов 0131300045214000112), установила:
14.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Теплосервис-Воронеж" (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на подбор поставщика на выполнение работ по техническому перевооружению котельных на территории городского поселения город Бобров (реестровый номер торгов 0131300045214000112) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы вследствие того, что муниципальным заказчиком - администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области не размещена документация об аукционе на официальном сайте в сети "Интернет".
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 04.07.2014 г.
Согласно ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Изучив информацию, размещенную муниципальным заказчиком - администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru по проводимому электронному аукциону на подбор поставщика на выполнение работ по техническому перевооружению котельных на территории городского поселения город Бобров (реестровый номер торгов 0131300045214000112), Комиссия установила, что она не содержит документацию об аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях муниципального заказчика - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области нарушений части 1 статьи 59, части 1 статьи 65, части 2 статьи 65 Закона о контрактной системе выразившиеся в неразмещении на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru по проводимому электронному аукциону (реестровый номер торгов 0131300045214000112) документации об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Теплосервис-Воронеж" на действия муниципального заказчика - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на подбор поставщика на выполнение работ по техническому перевооружению котельных на территории городского поселения город Бобров (реестровый номер торгов 0131300045214000112) обоснованной.
2. Выдать предписание муниципальному заказчику - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона.
Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18 июля 2014 г. N 305-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016