Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 268 (опубликовано 31 июля 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.06.2014 года N 431, на основании обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области от 04.06.2014 года N1327-02/32, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по мойке автомобилей Управления Роскомнадзора по Брянской области за N 0127100000214000020 установлено следующее:
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка - индивидуального предпринимателя
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что документация об электронном аукционе за N 0127100000214000020 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не установлен перечень документов, которые участнику закупки необходимо представить во второй части заявки на участие в электронном аукционе в подтверждение права участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. Положениями п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе должно быть установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о предоставлении документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе или копии этих документов.
В документации об электронном аукционе на оказание услуг по мойке автомобилей Управления Роскомнадзора по Брянской области за N 0127100000214000020 (п. 1.10) предусмотрено право на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе, а именно: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. В этом случае участник закупки обязан представить во второй части заявки на участие в электронном аукционе декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Поскольку в составе заявки единственного участника закупки содержатся сведения, подтверждающие принадлежность к субъектам малого предпринимательства, выявленные нарушения признаны не повлиявшими на итоги размещаемой закупки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по мойке автомобилей Управления Роскомнадзора по Брянской области за N 0127100000214000020.
2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 268 (опубликовано 31 июля 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016