Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 18 октября 2012 г. N 06-14/12-285
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - <Б_> (удостоверение ТУ N 02551),
в отсутствие представителя индивидуального предпринимателя Тимофеевой Г.И., надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Тимофеевой Г.И. (далее - ИП Тимофеева Г.И., Заявитель) на действия Единой комиссии Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Единая комиссия) при проведении запроса котировок на "Индивидуальный пошив летней форменной одежды из материала исполнителя", номер извещения: 0349100014612000004 (далее - Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 15 октября 2012 года обратился участник размещения заказа ИП Тимофеева Г.И. с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Запроса котировок.
Из существа жалобы следует, что Единая комиссия признала заявку ИП Тимофеевой Г.И. участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении Запроса котировок. По мнению ИП Тимофеевой Г.И., на этапе подачи котировочных заявок заказчик не обеспечил прием и регистрацию документов участников в соответствии с Законом о размещении заказов. Документы принимала не уполномоченная сотрудница, которая не проставила отметку на сопроводительном письме Заявителя, с указанием даты и времени получения котировочной заявки. Также ИП Тимофеева указывает на то, что на сайте отсутствует протокол вскрытия конвертов с документацией. Заявитель полагает, что результаты проведения торгов являются незаконными и просит аннулировать результаты Запроса котировок.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, возражения представителя Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок (реестровый номер извещения: 0349100014612000004).
Предмет контракта: Индивидуальный пошив форменной одежды из материала исполнителя
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 204 117,50 руб.
Заказчик: Управление государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Размещение заказов путем запросов котировок регламентировано Главой 4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявитель подал котировочную заявку, соответствующую требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания установлено, что обязанность по приему и регистрации котировочных заявок возложена на врио заместителя начальника Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <Б_> Отметка о приеме котировочной заявки Заявителя проставлена в журнал регистрации поступления котировочных заявок, а именно 04.10.2012 в 16:00.
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Законом о размещении заказов не предусмотрена процедура вскрытия конвертов с котировочными заявками.
Согласно части 1 Статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
В силу части 1 статьи 42 вышеназванного закона под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушений норм Закона о размещении заказов
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, решила:
Признать жалобу ИП Тимофеевой Г.И. необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 18 октября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 23 октября 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 18 октября 2012 г. N 06-14/12-285
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016