Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 322 (опубликовано 11 августа 2014 г.)
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ред. 04.06.2014 года (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 14 июля 2014 года N506, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 08.07.2014 года N 16999/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок и ЖКХ в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов и устройство парковочных площадок в г. Клинцы согласно приложению N1 за N 0127300008114000044, установила:
Извещение и документация об электронном аукционе за N 0127300008114000044 размещено в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 19.06.2014 года.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка - ООО "Клинцыагропромдорстрой".
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Клинцовской городской администрацией нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе за N 0127300008114000044 неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.
Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.
Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт -выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указанного требования.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, решила:
1. Признать в действиях заказчика Клинцовской городской администрации нарушение требований ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов и устройство парковочных площадок в г. Клинцы.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 322 (опубликовано 11 августа 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016