Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 16 марта 2015 г. N 04-02/74-2015
Постановление о прекращении административного производства N 04-02/74-2015 изготовлено в полном объеме 19.03.2015.
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.02.2015, вынесенное и.о. прокурора Красноселькупского района и иные материалы дела об административном правонарушении N 04-02/74-2015 в отношении должностного лица - главного специалиста юридического отдела Администрации МО п. Тазовский <> по факту нарушения требований ст. 103 Федерального закона РФ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе, по муниципальному контракту на выполнение работ по устройству въездной стелы в п. Тазовский, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, установил:
На рассмотрение дела об административном правонарушении <> надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтовой связью по месту жительства), не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также свои объяснения (исх. от 13.03.2015).
Представитель Прокуратуры Тазовского района на рассмотрение дела не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела посредством электронной почты).
Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело N 04-02/74-2015 в отсутствие <> и представителя прокуратуры Тазовского района.
Материалами дела установлено.
Прокуратурой Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам проведенной проверки установлены факты нарушения главным специалистом юридического отдела Администрации МО п. Тазовский <> порядка регламентирующего размещения сведений в реестре контрактов.
В соответствии с ч.3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), заказчик в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляет информацию в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Установлено, что 18.09.2014 между Администрацией МО п. Тазовский и ООО ГК "Новые Технологии" по результатам проведенного запроса предложений заключен муниципальный контракт N 0190300007414000117 на выполнение работ по устройству въездной стелы в пгт. Тазовский.
Между тем, в нарушение требований ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта были размещены Администрацией МО пгт. Тазовский в единой информационной системе лишь 23.12.2014 (информацию необходимо было разместить в срок до 23.09.2014 включительно).
Распоряжением заместителя главы МО пгт. Тазовский N 34-рл от 01.04.2013 <> переведен на должность главного специалиста юридического отдела.
Таким образом, как указано в постановлении о возбуждении административного производства от 10.02.2015 в действиях <> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Проанализировав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
<> является главным специалистом юридического отдела Администрации МО пгт. Тазовский.
18.06.2013 на основании распоряжения главы МО пгт. Тазовский N 309-р <> назначен ответственным лицом за формирование сведений, публикацию, а также за формирование сведений об изменении условий контракта, направление на электронную торговую площадку.
Между тем, в представленных объяснениях <> пояснил, что с фактом наличия в его действиях нарушений ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными не согласен.
Также <> предоставил копию распоряжения от 05.08.2014 N 143-рк "О предоставлении отпуска", из которого следует, что в период с 18.08.2014 по 29.09.2014 он находился в ежегодном оплачиваемом отпуске.
Прокуратурой Тазовского района установлено, что датой совершения правонарушения является 24.09.2014.
То есть на дату совершения правонарушения <> не мог являться должностным лицом, ответственным за размещение обязательной информации на официальном сайте.
Таким образом, в действиях <> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, поскольку отсутствовал на рабочем месте.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 04-02/74-2015, возбужденного в отношении главного специалиста юридического отдела Администрации МО пгт. Тазовский <> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 16 марта 2015 г. N 04-02/74-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016