Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 22 ноября 2012 г. N 1264-6932-12/4
Резолютивная часть оглашена:
22 ноября 2012 г. г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе:________
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ (дополнительные работы) на объекте (извещение N0142300001212001181, начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 404, 96 рублей),
в присутствии______,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент), установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ (дополнительные работы) на объекте (извещение N0142300001212001181, начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 404, 96 рублей) (далее - Аукционная комиссия, Аукцион, Заказчик, Уполномоченный орган).
Из доводов жалобы следует, что Аукционная комиссия отказала обществу в допуске к участию в Аукционе ввиду непредставления участником размещения заказа сведений, предусмотренных пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41. 8, п. 3.2.2 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель с решением аукционной комиссии не согласился, указывая на соответствие поданной обществом заявки требованиям документации об аукционе Уполномоченного органа. Просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты Аукциона.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, считают решение Аукционной комиссии правомерным. Просят отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников, протоколы и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.11.2012 г. "Техпромснаб" (заявка N 4) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду того, что участником размещения заказа представлены различные значения показателей материалов, используемых при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным п. 26, 28, 30 ЛРСР N РС-1672/12-1-ИОС2Г (доп.) по аналогичным материалам, указанным в первой части заявки.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аукционная документация содержит техническое задание и локальные ресурсные сметные расчеты, в которых указан перечень подлежащих выполнению работ.
ООО "Техпромснаб" в первой части заявки на участие в аукционе указало, в частности, в разделе "Конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ (по позициям из локального ресурсного сметного расчета N РС-1672/12-1) по позиции 4 "Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена THERMAFLEX FRZ толщиной 20 мм, диаметром 35 мм", в свою очередь в приложении к первой части заявки ООО "Техпромснаб" указало по позиции 26 "Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена THERMAFLEX FRZ толщиной 6 мм, диаметром 35 мм" и т.д.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 ноября 2012 г. N 1264-6932-12/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016