Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 29 августа 2014 г. N РНП-36-413
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО "СтройСинтез" - <_>
от администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии представителя администрации (исх. N 4139 от 27.08.2014),
рассмотрев обращение администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СтройСинтез" в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "ремонт кровли муниципального архива администрации Бутурлиновского муниципального района, расположенного по адресу: г. Бутурлиновка, пл. Воли, 3" (0131300009014000035), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СтройСинтез" в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "ремонт кровли муниципального архива администрации Бутурлиновского муниципального района, расположенного по адресу: г. Бутурлиновка, пл. Воли, 3" (0131300009014000035).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение N 0131300009014000035 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 14.07.2014 г.
Согласно протоколу подведения итогов от 28.07.2014, победителем электронного аукциона был определен участник закупки - ООО "СтройСинтез" с ценой контракта 471055,98 руб.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО "СтройСинтез" приходился на 11.08.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО "СтройСинтез" проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно представленным документам и информации, содержащейся в обращении администрации, 12.08.2014 ООО "Синтез" перечислило за ООО "СтройСинтез" денежные средства в обеспечение контракта. Далее, согласно представленного письма, с отметкой банка, причиной не своевременного перечисления денежных средств явилось отключение 11.08.2014 г. электроэнергии в Сбербанке России и сбой программы "On-lain" что в свою очередь послужило причиной не подписания контракта.
Кроме того, в обращении администрации содержится информация о том, что письмо от ООО "СтройСинтез" с указанием причин несвоевременного перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта поступило в администрацию 13.08.2014 г.
Таким образом, ООО "СтройСинтез" имея намерение заключить муниципальный контракт, внесло денежные средства на указанный заказчиком счет, предприняло возможные меры для уведомления заказчика о случившейся технической неисправности, не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО "СтройСинтез" не могут считаться недобросовестным и виновным поведением.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СтройСинтез".
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 29 августа 2014 г. N РНП-36-413
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016