Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 30 ноября 2012 г. N 444-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
на основании решения от 30.11.2012 года по делу N 444-з, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "ДиМедика" на действия муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Острогожская центральная районная больница", уполномоченного органа - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов и средств медицинских прочих для нужд МБУЗ "Острогожская ЦРБ" (реестровый номер торгов - 0131300045612000260), предписывает:
1. Уполномоченному органу - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области устранить выявленные нарушения путем аннулирования аукциона.
2. <_> Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области <_> в срок до 14.12.2012 года принять необходимые меры по исполнению настоящего предписания.
3. <_> Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области <_> в срок до 14.12.2012 года предоставить в письменной форме подтверждение исполнения настоящего предписания в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок законного предписания антимонопольного органа влечет привлечение виновных должностных лиц к административной ответственности.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 ноября 2012 г. N 444-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016