Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
от 5 марта 2015 г. N 05-6/3-2-2015
Резолютивная часть решения оглашена "18" февраля 2015 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено "05" марта 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия, Тверское УФАС России), рассмотрев дело N 05-6/3-2-2014 в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации города Твери,
- Управления образования администрации города Твери,
- Заказчиков (муниципальных образовательных учреждений Пролетарского района г. Твери),
- ООО "Тверской школьник",
- ЗАО "ФОП Лазурь",
- ООО "Трест общественного питания",
в отсутствии надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей ООО "Лиман", ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ФЬЮЖЕН МЕНЕДЖМЕНТ", ООО "Столичная Кулинарная Компания", установила:
В Тверское УФАС России обратились ООО "Тверской школьник" и ЗАО "ФОП Лазурь" (далее также Заявители) с заявлением о том, что Управлением муниципального заказа администрации города Твери (далее также Уполномоченный орган, Управление мунзаказа), Управлением образования администрации города Твери (далее также Управление образования) и муниципальными заказчиками - муниципальными образовательными учреждениями Пролетарского района города Твери нарушены требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при организации и проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципальных контрактов на организацию горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ (далее - конкурс), поскольку в результате объединения в один лот всех муниципальных образовательных учреждений Пролетарского района города Твери ограничена возможность участия в конкурсе лиц, ранее оказывающих аналогичные услуги.
В подтверждение своей позиции Заявителями представлены сведения о наличии опыта оказания услуг по организации горячего питания, аналогичных предмету контракта.
При рассмотрении настоящего дела Комиссия учитывает следующие нормативные положения.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе, в части, касающейся: определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (пункт 2); заключения гражданско - правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 Закона о контрактной системе.
Спорный конкурс проводился в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, для оценки действий заказчика, уполномоченного органа на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства необходимо применять нормы не только Закона о контрактной системе, но и других федеральных законов, регулирующих отношения по закупке товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
В частности, Закон о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, определяя в статье 17 антимонопольные требования к торгам и запросам котировок цен, устанавливая в части 1 указанной статьи запрет на совершение при проведении торгов действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.
При этом правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.
Вышеуказанный конкурс с ограниченным участием осуществлялся на основании следующих норм.
Статьей 24 Закона о контрактной системе установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с частью 1 статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.
В соответствии с частью 2 статьи 56 Закона о контрактной системе проведение конкурса с ограниченным участием применяется в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также в случаях выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вышеуказанный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1089, и включает в себя услуги общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых, в том числе для общеобразовательных учреждений.
В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 6 статьи 56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 данного Закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
В соответствии с частью 7 статьи 56 Закона о контрактной службы в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной службы.
Вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1089 также утверждены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые подтверждают их соответствие дополнительным требованиям.
Одним из таких дополнительных требований является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с ГК РФ и Законом о контрактной системе. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
В соответствии с частью 2 статьи 25 Закона о контрактной системе организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 25 Закона о контрактной системе порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Такие правила проведения совместных конкурсов и аукционов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088; при этом пункт 2 указанных Правил корреспондирует с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе.
Таким образом, вышеприведенные нормы свидетельствуют о том, что заказчики, уполномоченные органы вправе проводить совместные конкурсы с ограниченным участием, с установлением так называемого "предквалификационного барьера"; Закон о контрактной системе в таких случаях не определяет, какое количество заказчиков может быть включено в один лот совместного конкурса с ограниченным участием; вместе с тем заказчики, уполномоченные органы при проведении таких торгов должны соблюдать запреты, установленные Законом о защите конкуренции.
Как указано выше, в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаком ограничения конкуренции является, в том числе, сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке.
Обстоятельства осуществления закупки услуги по организации горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ Пролетарского района города Твери, установленные Комиссией при рассмотрении настоящего дела, следующие.
В 2014 году (до даты объявления торгов, то есть, до 24.07.2014) между муниципальными заказчиками - школами (всего 14 школ Пролетарского района г. Твери), Управлением образования и Управлением мунзаказа (именуемые в Соглашении как "Стороны") было заключено Соглашение (без даты и номера) о проведении совместного конкурса с ограниченным участием. Данным соглашением Стороны установили порядок взаимодействия при осуществлении закупки путем проведения совместного конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ Пролетарского района города Твери на 2014-2015 учебный год.
24.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0136300021714000803 о проведении совместного конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на организацию горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ на 2014-2015 год в Пролетарском районе города Твери, и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 25 315 830,00 рублей.
Согласно конкурсной документации для проведения совместных торгов в один лот были объединены услуги по организации горячего питания для 14 заказчиков - муниципальных общеобразовательных школ.
В конкурсной документации в соответствии с Дополнительными требованиями, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые подтверждают их соответствие дополнительным требованиям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1089, было установлено требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе; стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием. Таким образом, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта объединенного лота составила 25 315 830,00 руб., участник закупки для преодоления "предквалификационного барьера" должен был предоставить копию ранее исполненного контракта (договора), стоимость которого составляет не менее 20 процентов от указанной выше суммы - то есть, не менее чем на сумму 5 063 166,00 рублей. При этом положения Закона о контрактной системе и конкурсной документации предусматривают, что это должна быть стоимость одного ранее исполненного контракта, а не сумма стоимостей нескольких контрактов.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 19.08.2014 по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием заявки подали 4 участника закупки.
Согласно протоколу предквалификационного отбора от 20.08.2014 двое из четырех участников закупки (ООО "ЛИМАН" и ООО "Тверской школьник" - участники закупки, зарегистрированные в Тверской области и ранее оказывающие услуги по организации питания/поставке продуктов питания исключительно в Тверской области) признаны несоответствующими дополнительным требованиям к участникам конкурса, указанным в конкурсной документации, в связи с тем, что не подтвердили опыт исполнения контракта, договора на оказание услуг, стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводился спорный конкурс с ограниченным участием.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.08.2014 победителем конкурса признано ООО "ФЬЮЖЕН МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП" (в заявке поименовано как "ООО "Группа Компаний Фьюжен Менеджмент") с предложением цены контракта - 24 050 038, 50 руб., с которым каждым из муниципальных заказчиков заключен муниципальный контракт.
Анализ ранее проведенных торгов на оказание аналогичных услуг по организации горячего питания для школ города Твери свидетельствует о том, что ранее состав лотов формировался иным образом, с гораздо меньшим количеством заказчиков - школ в каждом лоте:
В 2011 году (2-ое полугодие): Количество лотов - 13; Подано заявок: 24; Общее количество различных субъектов, ставших победителями по лотам: 8;
В 2012 году (1-ое полугодие): Количество лотов - 13; Подано заявок: 24; Общее количество различных субъектов, ставших победителями по лотам: 9;
В 2012 году (2-ое полугодие): Количество лотов - 13; Подано заявок: 24; Общее количество различных субъектов, ставших победителями по лотам: 6;
В 2013 году: Количество лотов - 13; Подано заявок: 38 (ноябрь) + 15 (торги до конца года); Общее количество различных субъектов, ставших победителями по лотам: 5.
Таким образом, на рынке оказания услуг в сфере организации горячего питания для школ города Твери присутствовало как минимум 11 хозяйствующих субъектов, которые признавались соответствующими требованиям действующего законодательства, допускались к участию в торгах и исполняли контракты полностью и надлежащим образом (обратное в материалы дела не предоставлено).
При этом, как указано выше, при проведении закупок в 2011 - 2013 годах порядок формирования лотов был иной - в один лот никогда не включалось большое количество школ, как правило, в каждом из лотов было включено от 3 до 6 школ, некоторые школы были выделены в отдельный лот (один лот - одна школа). В каждом случае контракты заключались с каждой школой отдельно, а стоимость любого из таких контрактов составляла сумму гораздо менее 5 063 166, 00 руб. (цены "предквалификационного барьера").
При проведении торгов на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ в 2014 - 2015 годах все школы города Твери были объединены в 4 лота - по территориальному признаку; в каждом из лотов все школы соответствующего района города. В частности, все школы Пролетарского района - всего 14 школ, были объединены в один лот.
В результате, как указано выше, из 4 участников закупки "предквалификационный барьер" смогли преодолеть только 2 участника. Аналогичным образом завершились торги и по двум другим районам города Твери - Московскому и Заволжскому.
Реальная конкуренция состоялась только на рынке оказания услуг по организации горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ Центрального района города Твери: в рамках лота Центрального района города Твери в такой лот было включено 7 школ. Возможность преодоления "предквалификационного барьера" в данном случае возникла в связи с тем, что в школах различное количество обучающихся, и оказание ранее услуг по организации питания в школе с бо??льшим чем в других школах количеством обучающихся - при условии объединения в один лот 7 школ, позволило 5-ти участникам закупки преодолеть "предквалификационный барьер".
Объединение в один лот услуг по организации горячего питания для 14 заказчиков, как в рассматриваемом случае, не предполагало даже теоретической возможности преодоления такого "предквалификационного барьера"; стоимость "предквалификационного барьера" (то есть, 20 % от цены контракта такого лота - 24 050 038, 50 руб., что составило 5 063 166, 00 руб.) значительно превысила стоимость любого из заключенных хозяйствующими субъектами, работающими на данном рынке в городе Твери, контрактов на оказания услуг по организации горячего питания для школ города Твери в период с 2011 по 2013 гг., и как следствие, устранило их с рынка оказания услуг по организации горячего питания школьников.
При рассмотрении дела представители заказчиков, Управления образования и Управления мунзаказа пояснили, что они полагают свои действия соответствующими требованиям действующего законодательства; решение о проведении совместных торгов и порядок формирования лотов с учетом районной принадлежности школ принималось совместно заказчиками, Управлением образования и Управлением мунзаказа, подписавшими вышеуказанное Соглашение о проведении совместных торгов.
Действия заказчиков - школ, Управления образования и Управления мунзаказа по объединению в один лот оказание услуг по организации горячего питания обучающихся всех школ Пролетарского района города Твери привели к увеличению начальной (максимальной) цены лота, созданию труднопреодолимого "предквалификационного барьера", уменьшению количества претендентов на участие в конкурсе и устранению их от участия в таком конкурсе в силу невозможности преодоления "предквалификационного барьера", что свидетельствует об ограничении доступа к участию в торгах широкому кругу лиц, ранее оказывающих аналогичные услуги школам города Твери.
Комиссия также отмечает, что сравнение результатов спорного конкурса с конкурсом по Центральному району (извещение N 0136300021714000806, в один лот объединены 7 школ, начальная (максимальная) цена контракта составляла ~ 16 млн. 794 тыс. рублей; на участие в торгах заявки подали 5 участников закупки, все участники закупки смогли преодолеть "предквалификационный барьер"; контракт заключен по цене: ~ 7 млн. 757 тыс. рублей; снижение начальной (максимальной) цены составило ~ 44 %), а также с торгами, проведенными в 2011-2013 годах, свидетельствует о недостижении такой цели Закона о контрактной системе как повышение эффективности, поскольку снижение цены контракта по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта было незначительным. При этом в рамках спорного конкурса те участники закупки, которые не преодолели "предквалификационный барьер", предлагали цену контракта гораздо ниже цены победителя конкурса (так, ООО "ЛИМАН" предложило цену контракта ~ 11, 5 млн. руб.; ООО "Тверской школьник" - ~ 20 млн. руб.).
Кроме того, из информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области от 03.12.2014, исх. N 02/9218-14, следует, что указанная централизация закупок практически на качестве оказания услуг не отразилась.
При принятии решения Комиссия учитывает правовую позицию о недопустимости ограничения конкуренции при формировании лотов, изложенную в Постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа по делу N А56-75534/2009.
Следовательно, заказчиками - муниципальными образовательными учреждениями Пролетарского района города Твери, Управлением образования администрации города Твери и Управлением муниципального заказа города Твери при проведении совместного конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на организацию горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ на 2014-2015 год в Пролетарском районе города Твери (извещение N 0136300021714000803) совершены действия, которые привели к ограничению конкуренции, что свидетельствует о нарушении ими требований части 1 и части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать нарушение части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях Муниципального общеобразовательного Учреждения "Тверской лицей" Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 1; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 2; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 4; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 5; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 9; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 19; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 20; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 25; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 30; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 38; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 41; Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 52; Муниципального образовательного учреждения начальная общеобразовательная школа N 1; Управления образования администрации города Твери; Управления муниципального заказа администрации города Твери.
2. Предписание об устранении нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не выдавать в связи с заключенными муниципальными контрактами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 5 марта 2015 г. N 05-6/3-2-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016