Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 4 декабря 2012 г. N 1320-7031-12/4
Резолютивная часть решения оглашена
04.12.2012 г.
г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе:______,
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на продолжение строительно-монтажных работ по объекту "Проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном в г.Октябрьске" для министерства строительства Самарской области (извещение N 0142200001312005644, начальная (максимальная) цена контракта - 6 786 930,00 рублей),
в присутствии_____
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент) установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на продолжение строительно-монтажных работ по объекту "Проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном в г.Октябрьске" для министерства строительства Самарской области (извещение N 0142200001312005644, начальная (максимальная) цена контракта - 6 786 930,00 рублей).
Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО "Техпромснаб" (заявка N3) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.
Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
20 ноября 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на продолжение строительно-монтажных работ по объекту "Проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном в г.Октябрьске" для министерства строительства Самарской области.
Согласно данному протоколу, ООО "Техпромснаб" отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей, предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО "Техпромснаб" отсутствуют конкретные показатели товара. В Локально ресурсном сметном расчете NЛС-07-03 и в Проектной документации документации об аукционе Заказчика требовались п.2 "Урна, высота 60-70 см, длина 40-45 см, ширина 40-45 см." и п.3 "Скамья длина 150-200 см, ширина не менее 35 см, длина 40-50 см". Согласно заявке ООО "Техпромснаб" не были указаны конкретные показатели высоты, длины и ширины по этим пунктам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО "Техпромснаб" от участия в Аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 4 декабря 2012 г. N 1320-7031-12/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016