Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 12 декабря 2012 г. N 450-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
администрации Хохольского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: <_>
ООО "Строй-М": <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "Строй-М" на действия аукционной комиссии, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме "На выполнение работ по капитальному ремонту сельского Дома Культуры с. Хохол Хохольского района Воронежской области" (N извещения 0131300006512000013), установила:
03.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Строй-М" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме "На выполнение работ по капитальному ремонту сельского Дома Культуры с. Хохол Хохольского района Воронежской области" (N извещения 0131300006512000013) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказало ему в допуске к участию в аукционе, по причине непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Муниципальный заказчик - Администрация Хохольского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области считают доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.11.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru были размещены извещение N 0131300006512000013 и документация об аукционе.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Как следует из материалов дела, требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона, были предусмотрены документацией об аукционе пунктом 16 информационной карты, а именно "первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:
1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,
3) а так же конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара".
Документация об аукционе, в "Требованиях, установленных заказчиком к техническим характеристикам оборудования и материалов, применяемых при выполнении работ по контракту", указания на товарные знаки не содержала.
В процессе рассмотрения жалобы, представителем Заказчика были даны пояснения относительно причины отклонения, а именно, Заявителю было отказано в допуске по причине отсутствия в составе заявки указания на товарные знаки на используемое при выполнении работ оборудование и материалы. Как пояснили представители Заявителя и Заказчика, на вопрос Комиссии о наличии либо отсутствии товарных знаков, оборудование и материалы, используемые при выполнении работ, имеют товарные знаки. Вместе с тем, Заявитель в нарушении требований Закона о размещении заказов и документации об аукционе не указал на товарные знаки, предполагаемого к использованию оборудования и материалов. Кроме того, Заявитель в ходе рассмотрения жалобы, не привел аргументированных доводов относительно причины, по которой товарные знаки не были указаны в заявке.
Аукционная комиссия, согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ.
При непредставлении сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона или представлении недостоверных сведений в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
С учетом вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО "Строй-М" на действия аукционной комиссии администрации Хохольского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме "На выполнение работ по капитальному ремонту сельского Дома Культуры с. Хохол Хохольского района Воронежской области" (N извещения 0131300006512000013), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.12.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.12.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 12 декабря 2012 г. N 450-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016