Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан
N 164А-2015 (опубликовано 13 марта 2015 г.)
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
13.03.2015 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
предварительно рассмотрев жалобу ХХХ, установила:
11.03.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ХХХ на действия Муниципального казенного учреждения "Единая служба Заказчика" (далее - Заказчик).
Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:
указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
Проведенный Комиссией анализ жалобы Заявителя показал, что в графе "Наименование электронного аукциона" указано - Строительство газопровода в/д к новым микрорайону в с. Муцалаул Хасавюртовского района. Вместе с тем, в тексте жалобы Заявитель указывает, что обжалует документацию по электронному аукциону - Строительство стадиона в с. Уркарах (N 0303300097315000001).
При этом, Комиссией установлено, что под указанным номером извещения (N 0303300097315000001) на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов размещен электронный аукцион на строительство газопровода в/д к новым микрорайону в с. Муцалаул Хасавюртовского района.
Таким образом, из содержания жалобы Заявителя Комиссии не представляется возможным установить конкретную закупку, документация которой, по мнению Заявителя, содержит нарушения Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Комиссия, руководствуясь частью п. 1 ч. 11 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Возвратить жалобу ХХХ без рассмотрения, в связи с тем, что жалоба не содержит конкретное указание на обжалуемую закупку.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущий заседание Комиссии
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан N 164А-2015 (опубликовано 13 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016