Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 18 декабря 2012 г. N 358М3-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии:
Бугаев Д.В. |
Руководитель Управления; |
Члены Комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, |
Половенская П.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
Вознесенская Н.В. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
на основании статей 17 и 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов"), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 N 841 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 (далее по тексту - Административный регламент),
в присутствии представителей от:
Заказчика - администрации муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" - Ромашко Е.А. (доверенность от 17.12.2012 N б/н), Широких А.В. (доверенность от 17.12.2012 N б/н),
Заявитель - ООО "Современные Экологические Системы" - надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил;
При участии - от участника размещения заказа ОАО "Трест Спецдорстрой" - Барболина М.С. (доверенность от 17.12.2012 N б/н), установила:
11 декабря 2012 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО "Современные Экологические Системы" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" (далее - единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Канализационные очистные сооружения на 700 м3/сут и главный коллектор в г. Каргополе" (извещение N 0124300007012000007) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Содержание жалобы:
Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи отказом ООО "Современные Экологические Системы" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик - администрация муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" (далее - Заказчик) не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 13.12.2012 исх. N 3138).
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов" внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.
09.11.2012 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение N 0124300007012000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 167 216 690,00 рублей.
15.11.2012 Заказчиком в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документацию об открытом аукционе в электронной форме внесены изменения.
Документация об открытом аукционе в электронной форме в новой редакции утверждена распоряжением администрации муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" от "14" ноября 2012 г. N 467-ро.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.12.2012 (далее - протокол от 04.12.2012) до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 4 (четыре) заявки.
В соответствии с пунктом 4 протокола от 04.12.2012 всем участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов" при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению содержатся в пункте 12 части II "Информационная карта аукциона" документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которым первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
"1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме <_>
2) Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Разделом III "Техническое задание" и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Разделе III "Техническое задание" указания на товарный знак используемого товара.
Конкретные показатели, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено Разделом III "Техническое задание", должны быть сформулированы четко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в соответствии с Разделом III "Техническое задание" аукционной документации.
Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: "или эквивалент", "не более", "не менее", "должен" (и его производные), а также рекомендуется использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требования, указанным в Разделе III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме".
В разъяснениях документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенных Заказчиком на официальном сайте по данному открытому аукциону в электронной форме, Заказчик указал на следующее:
"Для формирования своей заявки на участие в аукционе участнику размещения заказа необходимо указать конкретные показатели, удовлетворяющие требованиям установленным в приложении N2 к Части III "Техническое задание" в соответствии с инструкцией по заполнению заявки. Следовательно, у участников размещения заказа отсутствует необходимость сопоставлять проект, сметную документацию и требования к товарам в целях формирования первой части заявки (все требования к товарам уже содержатся в Приложении N 2 к Части III "Техническое задание")".
Согласно материалам дела, требования к товарам (материалам), использующимся при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении N 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - Приложение N 2 к Техническому заданию).
В заседании Комиссии Архангельского УФАС России установлено, что заявка ООО "Современные Экологические Системы" зарегистрирована под внутренним номером 3942902.
В соответствии с пунктом 4.1 Протокола от 04.12.2012 участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3942902 - ООО "Современные Экологические Системы" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", а именно: "заявка не соответствует п. 3.2.2. Раздела I.2 "Общие условия проведения аукциона" и п.12 Части II "Информационная карта аукциона": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в заявке участника размещения заказа в полном объеме отсутствуют конкретные характеристики товаров".
Как установлено материалами дела, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3942902 - ООО "Современные Экологические Системы" представлена таблица, в которой указано 127 позиций материалов, используемых при выполнении работ, с указанием поставщика и ссылкой на ГОСТ.
Вместе с тем, в указанной таблице отсутствует ряд материалов и их характеристики, требования к которым установлены Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию, например: не представлены сведения о характеристиках виброизоляторов (позиция 7 Приложения N 2 к Техническому заданию), арматурной стали типов с 1 по 7 (позиции 8 - 14 Приложения N 2 к Техническому заданию), изоляторам линейным (позиция 15 Приложения N 2 к Техническому заданию) и т.д.
Кроме того, по ряду позиций в таблице заявки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию, например:
Требования к товарам, установленные Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию |
Конкретные показатели товаров, представленные в заявке ООО "Современные Экологические Системы" |
Позиция 3. Вентили проходные фланцевые в соответствии с приложением 2 ТЗ. Вентили должны быть чугунными и запорными и фланцевыми. Среда вентилей должна быть вода и/или пар при максимальной температуре не менее двухсот четырнадцати целых и нуля десятых градусов Цельсия. Давление номинальное вентилей должно быть не менее двенадцати целых и нуля десятых кг/см. Присоединение к трубопроводу должно быть фланцевое. Материал корпуса должен быть серый чугун или ковкий чугун или латунь. Материал уплотнения затвора должен быть резина или паронит. Уплотнение шпинделя должно быть сальниковая набивка. Привод клапана должен быть ручной. Диаметр более двадцати одной целой и нуля десятых мм и не более двадцати шести целых и нуля десятых мм. Длина не более ста двадцати восьми целых и шести десятых и не менее ста шестнадцати целых и семи десятых мм. Высота не менее ста девяти целых и семи десятых и менее ста двадцати трёх целых и девяти десятых мм. Масса не более двух целых и трёхсот сорока двух тысячных и не менее двух целых и трёхсот шести тысячных кг. |
Позиция 59. Вентили 15кч848п Ду25 Ру16. Поставщик - ООО "ВГА". |
и т.д. |
|
Следовательно, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3942902 - ООО "Современные Экологические Системы" не представлены конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (Приложения N 2 к Техническому заданию).
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3942902 - ООО "Современные Экологические Системы" на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
В соответствии с пунктом 4.2 Протокола от 04.12.2012 участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", а именно: "заявка не соответствует п. 3.2.2. Раздела I.2 "Общие условия проведения аукциона" и п.12 Части II "Информационная карта аукциона": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1. позиция N 52 "Реле электротепловые в соответствии с приложением 2 ТЗ": не указан показатель массы изделия.
2. позиция N 69 "Пускатели электромагнитные тип 2 в соответствии с приложением 2 ТЗ": значение габаритного размера "Н2" не соответствует ТЗ".
Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 по позициям N 52 и N 62 на соответствие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, установила, что по указанным в протоколе от 04.12.2012 позициям участником размещения заказа предоставлены конкретные показатели, соответствующие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, а именно:
Требования к товарам, установленные Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию |
Конкретные показатели товаров, представленные участником размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 |
позиция N 52 "Реле электротепловые в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Масса должна быть менее нуля целых двухсот восьмидесяти четырех тысячных кг" |
позиция N 52 "Реле электротепловые в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Масса 0,28 кг" |
позиция N 69 "Пускатели электромагнитные тип 2 в соответствии с приложением 2 ТЗ": Габаритные размеры, должны быть: "H2 менее пятидесяти восьми но более тридцати шести мм". |
позиция N 69 "Пускатели электромагнитные тип 2 в соответствии с приложением 2 ТЗ": Габаритные размеры: "Н2 55 мм" |
Согласно пункту 4.3. Протокола от 04.12.2012 участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3950450 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", а именно: "заявка не соответствует п. 3.2.2. Раздела I.2 "Общие условия проведения аукциона" и п.12 Части II "Информационная карта аукциона": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1. позиция N 14 "Арматурная сталь тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ":
1) значение максимальной массовой доли хрома не соответствует ТЗ;
2) значение предела текучести не соответствует ТЗ".
Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3950450 по позиции N 14 на соответствие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, установила, что по указанной в протоколе от 04.12.2012 позиции участником размещения заказа предоставлены конкретные показатели, соответствующие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, а именно:
Требования к товарам, установленные Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию |
Конкретные показатели товаров, представленные участником размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 |
позиция N 14 "Арматурная сталь тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ": 1) "Максимальная массовая доля хрома более нуля целых и двадцати девяти сотых процентов и не более нуля целых и сорока семи сотых процентов" 2) "Предел текучести более трёхсот шестидесяти двух целых и четырёх десятых Н/мм (не более шестидесяти трёх кгс/мм 2)" |
позиция N 14 "Арматурная сталь тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ": 1) "Массовая доля хрома 0,30%" 2) "Предел текучести 390 Н/мм (60кгс/мм2)" |
Частью 5 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", не допускается.
Таким образом, единая комиссия, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с внутренними номерами заявок N 3943084 и N 3950450 по указанным в протоколе от 04.12.2012 основаниям, нарушила часть 5 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов" на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов", аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Соответственно, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе аукционная комиссия должна указать обоснование решения об отказе в допуске участнику размещения заказа к участию в открытом аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, и тех положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Как установлено материалами дела, в протоколе от 04.12.2012 содержится не полное обоснование решений об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участникам размещения заказа с внутренними номерами заявок 3942902 и 3953962, а именно: не указаны все положения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России согласились с данным обстоятельством, а также предоставили таблицу, в которой указаны дополнительные положения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3953962, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Таким образом, единая комиссия, не указав в протоколе от 04.12.2012 полное обоснование решений об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участникам размещения заказа с внутренними номерами заявок 3942902 и 3953962, нарушила часть 6 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО "Современные Экологические Системы" необоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей части 5 и 6 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
3. Выдать Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ "О размещении заказов", а именно:
3.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04 декабря 2012 года.
3.2. Заказчику установить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии возможность исполнить пункты 1, 2 решения (предписания), назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.
3.4. Заказчику, единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме и действующим законодательством о размещении заказов.
3.5. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 настоящего решения (предписания) исполнить в срок до 27 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.
3.6. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
4. Передать материалы должностному лицу Архангельского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
П.А. Половенская
Н.В. Вознесенская
Предписание
о прекращении нарушений Федерального закона
от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"
18 декабря 2012 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения государственного заказа (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Бугаев Д.В. |
Руководитель Управления; |
Члены Комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа; |
Половенская П.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
Вознесенская Н.В. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
на основании решений от 18 декабря 2012 года по делам NN 358мз-12, 362мз-12 о нарушении
единой комиссией, созданной Заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольский муниципальный район", |
164110, Архангельская область, Каргопольский р-н, г. Каргополь, ул. Победы, д. 20 |
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ "О размещении заказов") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Канализационные очистные сооружения на 700 м3/сут и главный коллектор в г. Каргополе" (извещение N 0124300007012000007) (далее - открытый аукцион в электронной форме), предписывает:
Заказчику - администрации муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" (далее - Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком (далее - единая комиссия), оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ "О размещении заказов", а именно:
1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04 декабря 2012 года.
2. Заказчику установить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии возможность исполнить пункты 1, 2 предписания, назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.
4. Заказчику, единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме и действующим законодательством о размещении заказов.
5. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки пункты 1, 2, 3, 4, настоящего предписания исполнить в срок до 27 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.
6. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены комиссии И.Ю. Короткова
П.А. Половенская
Н.В. Вознесенская
y_-_adm._kargopolskogo_rayona.doc
predpisanie_no_358mz-12_362mz-12.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 18 декабря 2012 г. N 358М3-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016