Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
от 16 сентября 2014 г. N РНП-28-30/2014
(в полном объеме изготовлено 18.09.2014)
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок,
при участии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" (далее - ГБУЗ АО "АОДКБ") (Участник размещения заказа на заседание комиссии не явился, представителя не направил. О дате, времени и месте рассмотрения дела ООО "Антея" уведомлено надлежащим образом). Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России,
в результате осуществления внеплановой проверки действий ГБУЗ АО "АОДКБ" в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских, объявленного извещением за N 0123200000312001732 от 20.06.2012 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru, в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, установила:
20.06.2012 уполномоченный орган - управление государственного заказа Амурской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских.
Заказчиком является ГБУЗ АО "АОДКБ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 480 956,40 руб.
На участие в аукционе от участников размещения заказа подано 2 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе оба участника допущены к участию в аукционе.
02.07.2012 предложения о цене контракта подавали 2 участника аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 1 275 952,18 руб. (ООО "Антея".
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявки обоих участников признаны соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
ООО "Антея" признано победителем аукциона.
На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 20.07.2012 заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта N 0123200000312001732-4.
Государственный заказчик направил для подписания проект контракта участнику открытого аукциона, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - ООО "Медком-МП". 02.08.2012 между ГБУЗ АО "АОДКБ" и ООО "Медком-МП" заключен контракт на поставку перчаток медицинских.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель заказчика на заседании комиссии представил документы, подтверждающие, что 06.08.2012 сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения ООО "Антея" от заключения контракта в Амурское УФАС России заказчиком направлены.
Таким образом, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя аукциона - ООО "Антея" от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
16.08.2012 Комиссией Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов принято решение по делу N 23-РС/2012 о том, что сведения, представленные ГБУЗ АО "АОДКБ" в отношении ООО "Антея" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", частями 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года N 292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", Комиссия Амурского УФАС России приняла
РЕШЕНИЕ:
Признать действия заказчика - ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" соответствующими требованиям статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 16 сентября 2014 г. N РНП-28-30/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016