Наименование изменено с 24 июня 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 22 июня 2021 г. N 256а
Постановление Администрации Томской области от 6 мая 2015 г. N 175а
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета фонду "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области и создания условий для формирования фондов капитального ремонта"
4 июля 2016 г., 28 июля 2017 г., 29 марта 2018 г., 22 июня 2021 г., 1 июня 2022 г., 2 февраля 2023 г., 26 января, 28 июня 2024 г.
Преамбула изменена с 24 июня 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 22 июня 2021 г. N 256а
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Администрации Томской области от 25.09.2019 N 337а "Об утверждении государственной программы "Жилье и городская среда Томской области"
Постановляю:
Пункт 1 изменен с 24 июня 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 22 июня 2021 г. N 256а
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета фонду "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области и создания условий для формирования фондов капитального ремонта".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 18.10.2013 N 431а "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации - фонду "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 10/2 (99) от 31.10.2013).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Пункт 4 изменен с 26 января 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 января 2024 г. N 12а
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по территориальному развитию.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Рожков |
Порядок изменен с 26 января 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 января 2024 г. N 12а
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета фонду "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области и создания условий для формирования фондов капитального ремонта
(утв. постановлением Администрации Томской области от 6 мая 2015 г. N 175а)
4 июля 2016 г., 28 июля 2017 г., 29 марта 2018 г., 22 июня 2021 г., 1 июня 2022 г., 2 февраля 2023 г., 26 января, 28 июня 2024 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета фонду "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" (далее - региональный оператор) на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области и создания условий для формирования фондов капитального ремонта (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат регионального оператора, возникающих в результате деятельности, направленной на реализацию положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области и создания условий для формирования фондов капитального ремонта в рамках реализации государственной программы "Жилье и городская среда Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 337а "Об утверждении государственной программы "Жилье и городская среда Томской области" (далее - Программа).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент).
3-1. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3-2. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Региональный оператор должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) у регионального оператора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью (за исключением случаев, установленных постановлением Администрации Томской области);
3) региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) региональный оператор не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора;
6) отсутствие у регионального оператора неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды;
7) региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
8) региональный оператор не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную настоящим Порядком.
9) региональный оператор не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
10) региональный оператор не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
11) региональный оператор не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
5. Субсидия предоставляется региональному оператору при соблюдении следующих условий:
1) соответствие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, уставным целям и видам деятельности регионального оператора;
2) региональный оператор соответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
3) согласие регионального оператора и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
4) запрет приобретения региональным оператором, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) согласование региональным оператором с Департаментом и Департаментом финансов Томской области Сметы затрат на использование субсидии (далее - Смета затрат) с поквартальной разбивкой.
Согласование Департаментом Сметы затрат осуществляется в течение трех рабочих дней со дня ее представления региональным оператором.
Согласование Департаментом финансов Томской области согласованной с Департаментом Сметы затрат осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня ее представления Департаментом. По результатам рассмотрения Сметы затрат Департамент финансов Томской области принимает решение о согласовании Сметы затрат либо об отказе в согласовании Сметы затрат, о чем уведомляет Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа согласования Сметы затрат являются:
а) превышение в Смете затрат объема расходов над лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными до Департамента в установленном порядке;
б) несоответствие статей расходов в Смете затрат направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
6) региональный оператор обеспечивает включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) предоставление региональным оператором всех документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующих требованиям пункта 6 настоящего Порядка;
8) объем средств на оплату труда руководителя и сотрудников регионального оператора и начисления на выплаты по оплате труда руководителя и сотрудников регионального оператора в соответствии с законодательством Российской Федерации составляет не более семидесяти девяти процентов от суммы субсидии, предоставляемой региональному оператору.
6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, региональный оператор представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем регионального оператора копии учредительных документов;
3) заверенную руководителем регионального оператора Смету затрат, согласованную с Департаментом и Департаментом финансов Томской области, с поквартальной разбивкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждой статье расходов Сметы затрат;
4) заверенное руководителем регионального оператора штатное расписание и расчет предельного фонда оплаты труда работников регионального оператора с обоснованием его расчета;
5) заверенную руководителем регионального оператора справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на получение субсидии.
7. Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня обращения регионального оператора в Департамент с заявлением на получение субсидии;
2) справку налогового органа о соответствии регионального оператора требованиям, установленным подпунктом 1) пункта 4 настоящего Порядка;
3) выписку из реестра дисквалифицированных лиц и (или) справку об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера регионального оператора, выданные по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии.
В случае, если региональный оператор по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 1), 2) и 3) настоящего пункта, Департамент в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения регионального оператора с заявлением на получение субсидии истребует эти документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
8. Департамент осуществляет проверку регионального оператора на соответствие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, посредством рассмотрения представленных региональным оператором документов в течение пятнадцати рабочих дней со дня их представления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения, о чем уведомляет регионального оператора в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Проверка достоверности предоставленной региональным оператором информации, а также проверка регионального оператора на соответствие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также из открытых источников.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности предоставленной региональным оператором информации.
Пункт 10 изменен с 2 июля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 июня 2024 г. N 243а
10. Размер субсидии региональному оператору определяется в соответствии со Сметой затрат, но не может превышать бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета).
11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение с региональным оператором и ежеквартально в соответствии со Сметой затрат перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый региональным оператором в кредитной организации, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
12. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение включается условие о согласовании сторонами новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, либо о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление региональным оператором средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте к) пункта 3 и пунктах 5 и 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в отношении таких иных лиц.
13. Основания заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение пяти рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) утратил силу с 26 января 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 января 2024 г. N 12а
4) утратил силу с 26 января 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 января 2024 г. N 12а
5) изменение значений характеристик в случае их изменения в комплексе процессных мероприятий "Обеспечение деятельности фонда "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" в текущем году.
6) установление Департаментом дополнительной отчетности в соответствии с абзацем четвертым пункта 16 настоящего Порядка.
7) реорганизация регионального оператора в форме слияния, присоединения или преобразования. В этом случае заключается дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
Пункт 13 дополнен подпунктом 8 с 2 июля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 июня 2024 г. N 243а
8) увеличение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Пункт 13 дополнен подпунктом 9 с 2 июля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 июня 2024 г. N 243а
9) изменение Сметы затрат в пределах доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению регионального оператора и Департамента.
При реорганизации регионального оператора в форме разделения, выделения, а также при ликвидации регионального оператора Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных региональным оператором обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) настоящего пункта, в течение пяти дней со дня недостижения такого согласия.
14. Планируемым результатом предоставления субсидии является исполнение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, в части многоквартирных домов, в которых в установленном порядке приняты решения о формировании фондов капитального ремонта на счете регионального оператора.
Характеристиками являются:
1) объем средств, собранных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых в установленном порядке приняты решения о формировании фондов капитального ремонта на счете регионального оператора;
2) исполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, завершение которых предусмотрено в отчетном году, в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, в которых в установленном порядке приняты решения о формировании фондов капитального ремонта на счете регионального оператора.
Абзац пятый утратил силу с 26 января 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 января 2024 г. N 12а
15. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
1) заработная плата;
2) прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме;
3) начисления на выплаты по оплате труда;
4) услуги связи;
5) транспортные услуги;
6) коммунальные услуги;
7) арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов);
8) работы, услуги по содержанию имущества;
9) прочие работы, услуги;
10) прочие расходы;
11) увеличение стоимости основных средств;
12) увеличение стоимости материальных запасов.
Под направлениями расходов, указанными в подпунктах 2), 9), 10), 11), 12) настоящего пункта, понимаются расходы, которые в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н, относятся соответственно на подстатьи 212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме", 226 "Прочие работы, услуги", 290 "Прочие расходы", 310 "Увеличение стоимости основных средств", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
16. Региональный оператор ежемесячно, не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент следующую отчетность:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.
16-1. Представленная региональным оператором отчетность проверяется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня ее представления в Департамент. По результатам проверки отчетности Департамент направляет региональному оператору уведомление о принятии отчетности или о необходимости ее доработки в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о доработке с указанием замечаний. Доработанная отчетность рассматривается Департаментом в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
17. Департамент проводит обязательную проверку соблюдения региональным оператором порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
17.1. Органы государственного финансового контроля проводят проверку регионального оператора в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Субсидия подлежит возврату региональным оператором в областной бюджет в случае нарушения региональным оператором условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
19. В случае, если региональным оператором по состоянию на дату окончания срока использования субсидии не обеспечено достижение значений результата, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные настоящим Порядком сроки (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x D x 0,01, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной региональному оператору;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата:
1) для значения результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
D = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата, установленное Соглашением;
2) для значения результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
D = 1 - S / T.
20. Утратил силу с 3 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 2 февраля 2023 г. N 37а
21. Утратил силу с 3 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 2 февраля 2023 г. N 37а
22. Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом региональному оператору письменного требования о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - требование).
Требование должно быть направлено в течение десяти рабочих дней со дня выявления Департаментом факта недостижения региональным оператором результата, наступления обстоятельств, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, и (или) получения от органов государственного финансового контроля информации о выявлении указанных фактов и обстоятельств.
В течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Департамента региональный оператор осуществляет возврат указанной в требовании суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае непоступления суммы субсидии по платежным реквизитам, указанным в требовании, или получения мотивированного отказа от возврата субсидии в течение срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, Департамент принимает меры к ее взысканию в судебном порядке в течение тридцати календарных дней со дня истечения указанного срока в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
из областного бюджета фонду
"Региональный фонд капитального
ремонта многоквартирных домов
Томской области" на финансовое
обеспечение затрат, возникающих
в результате деятельности,
направленной на обеспечение
проведения капитального ремонта
общего имущества
в многоквартирных домах
на территории Томской области
и создания условий
для формирования фондов
капитального ремонта"
(с изменениями от 4 июля 2016 г., 22 июня 2021 г.)
Форма
Заявление
на получение субсидии на ________ год
Сведения о региональном операторе
Полное наименование регионального оператора: ________________________________
Юридический адрес регионального оператора: ________________________________
Почтовые реквизиты регионального оператора: ________________________________
Номер телефона регионального оператора: ________________________________
Адрес электронной почты регионального оператора: ________________________________
Номер факса регионального оператора: ________________________________
Адрес интернет-сайта регионального оператора: ________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя регионального оператора: ________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера регионального оператора: ________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________________________
Код причины постановки на учет (КПП): ________________________________
Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):
1. _________________________________________________________
2. _________________________________________________________
...
__________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом: ________________________________
Номер телефона контактного лица: ________________________________
Адрес электронной почты контактного лица: ________________________________
Участники (учредители) регионального оператора
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
...
___________________________________________________________________
Банковские реквизиты регионального оператора
Наименование банка: ________________________________
Расчетный счет получателя субсидии: ________________________________
Корреспондентский счет банка: ________________________________
Банковский идентификационный код (БИК): ________________________________
Прошу предоставить |
_________________________________________ |
|
(Полное наименование регионального оператора) |
субсидию в размере _______________________________________- рублей _____ копеек
(Цифры прописью)
на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате деятельности, направленной на реализацию положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области и создания условий для формирования фондов капитального ремонта.
Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой затрат на использование субсидии, прилагаемой к настоящему заявлению.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
...
_______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.
Руководитель регионального оператора |
_____________________ |
______________________________ |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер регионального оператора |
______________________ |
________________________________ |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
"____" _____________ 20__ г.
М.П. (При наличии)
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
из областного бюджета фонду
"Региональный фонд капитального
ремонта многоквартирных домов
Томской области" на финансовое
обеспечение затрат, возникающих
в результате деятельности,
направленной на обеспечение
проведения капитального ремонта
общего имущества
в многоквартирных домах
на территории Томской области
и создания условий
для формирования фондов
капитального ремонта"
(с изменениями от 22 июня 2021 г.)
Форма
Смета
затрат на использование субсидии на ________ год
N п/п |
Перечень статей расходов (направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия) |
Сумма, в т.ч. |
Поквартальная разбивка, руб. |
||||
тыс. руб. |
руб. |
1-й квартал |
2-й квартал |
3-й квартал |
4-й квартал |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель регионального оператора |
_______________________ |
_____________________________________ |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер регионального оператора |
______________________________ |
________________________________________________ |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
"____" _____________ 20__ г.
М.П. (При наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 6 мая 2015 г. N 175а "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета фонду "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области и создания условий для формирования фондов капитального ремонта"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 12 мая 2015 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 29 мая 2015 г. N 5/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 24 декабря 2024 г. N 613а
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 28 июня 2024 г. N 243а
Изменения вступают в силу с 2 июля 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 26 января 2024 г. N 12а
Изменения вступают в силу с 26 января 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 2 февраля 2023 г. N 37а
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 1 июня 2022 г. N 234а
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 22 июня 2021 г. N 256а
Изменения вступают в силу с 24 июня 2021 г.
Постановление Администрации Томской области от 29 марта 2018 г. N 122а
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Томской области от 28 июля 2017 г. N 276а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Томской области от 4 июля 2016 г. N 221а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления