Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 27 февраля 2015 г. N 05-04.1/14-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
^_^ - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
^_^ - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
^_^ - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
^_^ - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие:
^_^ - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
^_^ - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" (далее - Заявитель, ООО "Строй Финанс") на действия заказчика Государственного предприятия Омской области "Дорожное ремонтно-строительное управление N 2" (далее - ГП "ДРСУ N 2", Заказчик, Ответчик) при проведении конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку инертных материалов для нужд ГП "ДРСУ N 2" (извещение о проведении закупки N 31502002782 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - конкурентные переговоры, закупка N 31502002782),
при участии представителя Заявителя - ^_^ (доверенность от 20.02.2015 N 3, личность удостоверена паспортом), ^_^ (доверенность от 16.02.2015 N 2, личность удостоверена паспортом),
при участии представителей Ответчика - ^_^ (доверенность от 27.02.2015 N 6, личность удостоверена паспортом), ^_^ (доверенность от 27.02.2015 N 7, личность удостоверена паспортом),
в присутствии заинтересованных лиц - представителя открытого акционерного общества "Новосибирское карьероуправление" ^_^ (доверенность от 25.02.2015 N 119/15, личность удостоверена паспортом), представителя акционерного общества "Омская топливная компания" ^_^ (доверенность от 30.01.2015 без номера, личность удостоверена паспортом), установила:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 19.02.2015 N 1651), который считает, что ГП "ДРСУ N 2" незаконно и необоснованно отказало в допуске ООО "Строй Финанс" к участию в конкурентных переговорах.
В протоколе N 113 от 16.02.2015 указаны следующие причины отказа в допуске ООО "Строй Финанс".
1.1. Первая причина отказа - "Не указаны единицы измерения количества и стоимости товара, нет итоговой стоимости товара".
Представитель Заявителя отметил, что заявка ООО "Строй Финанс" была оформлена согласно приложению N 1 к документации по конкурентным переговорам, в которой отсутствовали единицы измерения количества и стоимости товара, а также не было указания итоговой стоимости товара.
1.2. Вторая причина отказа - "Нет радиационного заключения на песок из отсевов дробления фракции 0-5 мм".
По мнению представителя Заявителя, пункт 3.5 документации по конкурентным переговорам не содержит требования к предоставлению в составе заявки радиационного заключения на поставляемый товар.
1.3. Третья причина отказа - "Нет радиационного заключения на щебеночно-песчаную смесь фракции 0-40".
По мнению представителя Заявителя, пункт 3.5 документации по конкурентным переговорам не содержит требования к предоставлению в составе заявки радиационного заключения на поставляемый товар.
1.4. Четвертая причина отказа - "Нет радиационного заключения на щебень фракции 5-15".
По мнению представителя Заявителя, пункт 3.5 документации по конкурентным переговорам не содержит требования к предоставлению в составе заявки радиационного заключения на поставляемый товар.
1.5. Пятая причина отказа - "Щебень фракции 5-15 не соответствует требованию ГОСТ 8267-93 по зерновому составу (полный остаток на сите 10 мм)".
Представитель Заявителя полагает, что согласно техническому заданию на поставляемый товар (части 3 документации по конкурентным переговорам) щебень фракции 5-15 по зерновому составу (полный остаток на сите 10 мм) должен быть в пределах 30-60% по массе. ООО "Строй Финанс" был предоставлен паспорт качества на щебень фракции 5-15, в котором указаны фактические показатели, которые составляют 58,12% по массе (т.е. в пределах 30-60%) и, таким образом, соответствуют предъявляемым Заказчиком требованиям.
1.6. Шестая причина отказа - "Нет радиационного заключения на щебень фракции 10-15".
По мнению представителя Заявителя, пункт 3.5 документации по конкурентным переговорам не содержит требования к предоставлению в составе заявки радиационного заключения на поставляемый товар.
1.7. Седьмая причина отказа - "Нет паспорта, радиационного заключения на песок природный. Только протокол".
По мнению представителя Заявителя, исходя их содержания пункта 5.13 ГОСТа 8736-93 предприятие-изготовитель обязано сопровождать каждую партию поставляемого песка документом о его качестве установленной формы, а требование о предоставлении паспорта качества товара в отсутствие договорных отношений между предприятием-изготовителем и покупателем, является несостоятельным.
Вместе с тем, пункт 3.5 документации по конкурентным переговорам не содержит требования к предоставлению в составе заявки радиационного заключения на поставляемый товар.
На основании вышеизложенного представитель Заявителя просит признать причины отказа в допуске ООО "Строй Финанс" к участию в конкурентных переговорах незаконными, а также вынести Заказчику предписание о необходимости допуска ООО "Строй Финанс" к участию в конкурентных переговорах.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 19.02.2015 N 05-1671) Ответчиком представлены надлежащим образом заверенные копии:
- положения о закупках ГП "ДРСУ N 2", утвержденного 06.02.2015 директором ГП "ДРСУ N 2" ^_^ (в редакции N 22) (далее - Положение о закупках ГП "ДРСУ N 2");
- извещения о проведении закупки N 31502002782;
- закупочной документации от 06.02.2015, утвержденной уполномоченным лицом;
- журнала регистрации заявок;
- протокола от 16.02.2015 N 113;
- заявок участников закупки - открытого акционерного общества "Новосибирское карьероуправление" (далее - ОАО "Новосибирское карьероуправление"), акционерного общества "Омская топливная компания" (далее - АО "Омская топливная компания"), общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" (далее - ООО "Строй Финанс"), общества с ограниченной ответственностью "Полимер-Пайп" (далее - ООО "Полимер-Пайп"), общества с ограниченной ответственностью "МегаТрейд" (далее - ООО "МегаТрейд"), общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом СНК" (далее - ООО "Торговый дом СНК").
А также на обозрение Комиссии были представлены оригиналы заявок ОАО "Новосибирское карьероуправление", АО "Омская топливная компания", ООО "Строй Финанс", ООО "Полимер-Пайп", ООО "МегаТрейд", ООО "Торговый дом СНК".
На заседании Комиссии 27.02.2015 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, высказался согласно возражениям ГП "ДРСУ N 2" на жалобу ООО "Строй Финанс" (вх. Омского УФАС России от 27.02.2015 N 2024/1), пояснив следующее.
2.1. Приложение N 1 к документации по конкурентным переговорам является формой для заполнения, где должны отображаться сведения об участнике, а также наименование товара и его соответствие ГОСТу, количество товара и его измерение, цена товара и ее измерение. В пункте 11 части 2 документации по конкурентным переговорам указана начальная (максимальная) цена договора с единицами измерения, в части 3 документации по конкурентным переговорам указаны технические требования к поставляемому товару, а также в требования к выполнению заказа количество и единицы измерения по каждой позиции товара и их стоимость в рублях.
Представитель Ответчика считает, что, не указав единицы измерения поставляемого товара можно умышленно занизить объем поставки и завысить общую стоимость товара.
2.2. Представитель Ответчика указал, что в пункте 1 части 3 "Техническое задание на поставку товара" (документации по конкурентным переговорам) отображена информация о песке из отсевов дробления, характеристики которого должны соответствовать ГОСТу 31424-2010. В пункте 4.2.9 ГОСТа 31424-2010 указано, что песок должен пройти радиационно-гигиеническую оценку, которая подтверждается протоколом испытания на радиационное исследование продукции. ООО "Строй Финанс" не представило радиационное заключение, что и явилось причиной отказа в допуске к участию в конкурентных переговорах.
2.3. В части 3 "Техническое задание на поставку товара" (документации по конкурентным переговорам) - в требовании к щебеночно-песчаной смеси указывается на соответствие материала ГОСТу. Представитель Ответчика пояснил, что в ГОСТе 25607-2009 в пункте 3.3 указано, что щебеночные смеси должны пройти радиационно-гигиеническую оценку, которая подтверждается протоколом испытания на радиационное исследование продукции. ООО "Строй Финанс" не представило радиационное заключение на щебеночно-песчаную смесь С-10 фракции 0-40, что и явилось причиной отказа в допуске к участию в конкурентных переговорах.
2.4. В части 3 "Техническое задание на поставку товара" (документации по конкурентным переговорам) - в требовании к щебню фракции 5-15 указывается на соответствие материала ГОСТу. Представитель Ответчика пояснил, что в пункте 4.9 ГОСТа 8267-93 указано, что материал должен пройти радиационно-гигиеническую оценку, которая подтверждается протоколом испытания на радиационное исследование продукции. ООО "Строй Финанс" не представило радиационное заключение на щебень фракции 5-15, что и явилось причиной отказа в допуске к участию в конкурентных переговорах.
2.5. О несоответствии щебня фракции 5-15 требованиям ГОСТа 8267-93 по зерновому составу (полный остаток на сите 10 мм) представитель Ответчика отметил, что ООО "Строй Финанс" были предоставлены два паспорта на щебень фракции 5-15:
- паспорт качества от ОАО "Сангалыкский диоритовый карьер", в котором показатели соответствуют требованиям ГОСТа 8267-93, однако к данному паспорту нет сертификата соответствия и протокола испытаний, паспорт без номера и даты, нет указания на какую партию он выписан;
- паспорт качества N 88 предоставлен от ООО "Абаканский рудник", в котором не соответствуют показатели по: содержанию пылевидных и глинистых частиц - 1,6% (требуемое: не более 1% по массе), полному остатку на сите 10 мм - 78,27% (требуемое: от 30% до 60% по массе). К данному паспорту приложены сертификат соответствия и протокол испытания.
Так, в результате рассмотрения представленных паспортов выбран паспорт, с приложением требуемых документов (сертификата соответствия и протокола испытания), но паспортные показатели не соответствовали требованиям ГОСТа 8267-93, на что ГП "ДРСУ N 2" и сделало ссылку в мотивации отказа к допуску участника.
2.6. В части 3 "Техническое задание на поставку товара" (документации по конкурентным переговорам) - в требовании к щебню фракции 10-15 указывается на соответствие материала ГОСТу. Представитель Ответчика пояснил, что в пункте 4.9 ГОСТа 8267-93 указано, что материал должен пройти радиационно-гигиеническую оценку, которая подтверждается протоколом испытания на радиационное исследование продукции. ООО "Строй Финанс" не представило радиационное заключение на щебень фракции 10-15, что и явилось причиной отказа в допуске к участию в конкурентных переговорах.
2.7. В техническом задании на поставку товара" (часть 3 документации по конкурентным переговорам) - в требовании к песку природному указывается на соответствие материала ГОСТу. Представитель Ответчика отметил, что в пунктах 4.4.8 и 5.4 ГОСТа 8736-93 указано, что песок природный должен пройти радиационно-гигиеническую оценку, которая подтверждается протоколом испытания на радиационное исследование продукции. ООО "Строй Финанс" не представило радиационное заключение на песок природный, что и явилось причиной отказа в допуске к участию в конкурентных переговорах.
На основании вышеизложенного представитель Ответчика считает, что жалоба ООО "Строй Финанс" необоснованна.
3. Из представленных материалов Комиссией установлено, что 06.02.2015 в единой информационной системе Ответчик разместил извещение о проведении конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку инертных материалов для нужд ГП "ДРСУ N 2", а также закупочную документацию, утвержденную 06.02.2015 директором ГП "ДРСУ N 2" ^_^ (с приложением) (извещение N 31502002782).
Как следует из представленных документов прием заявок на участие в конкурентных переговорах осуществлялся Заказчиком с 07.02.2015 до 13.02.2015. Дата рассмотрения заявок - 16.02.2015. Дата подведения итогов - 17.02.2015 (согласно дополнительному соглашению к закупке N 31502002782 "О переносе процедуры конкурентных переговоров" от 17.02.2015 дата подведения итогов конкурентных переговоров перенесена с 17.02.2015 на 25.02.2015). Начальная (максимальная) цена договора - 37 939 250,00 (тридцать семь миллионов девятьсот тридцать девять тысяч двести пятьдесят) рублей с учетом НДС. Размер обеспечения заявки на участие в конкурентных переговорах составляет 5% от начальной (максимальной) цены договора и составляет 1 896 962,50 (один миллион восемьсот девяносто шесть тысяч девятьсот шестьдесят два) рубля 50 копеек. Количество поставляемого товара - 38 000 тонн.
Всего на участие в конкурентных переговорах было подано 6 (шесть) заявок - ОАО "Новосибирское карьероуправление", АО "Омская топливная компания", ООО "Строй Финанс", ООО "Полимер-Пайп", ООО "МегаТрейд", ООО "Торговый дом СНК" (что подтверждает протокол N 113 от 16.02.2015 и журнал регистрации заявок на участие в конкурентных переговорах).
По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурентных переговорах ООО "Полимер-Пайп", ООО "МегаТрейд", ООО "Торговый дом СНК" были допущены и признаны участниками конкурентных переговоров. Заявки ОАО "Новосибирское карьероуправление", АО "Омская топливная компания", ООО "Строй Финанс" не допущены к участию в конкурентных переговорах.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с пунктом 9.5.1 Положения о закупках ГП "ДРСУ N 2" участник закупки подготавливает заявку на участие в конкурентных переговорах в соответствии с требованиями, установленными документацией по проведению конкурентных переговоров с учетом положений Положения о закупках ГП "ДРСУ N 2".
Согласно пункту 3.5 документации по конкурентным переговорам заявка участника закупки должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о конкурентных переговорах;
- сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки;
- копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и документации о конкурентных переговорах: копии сертификатов соответствия, паспорта качества, протоколы испытаний;
- справка из управления ФНС по месту регистрации о не нахождении в процессе ликвидации или в стадии процедуры банкротства (или копия справки, заверенная участником закупки). Срок выдачи справки не должен превышать 90 дней до дня окончания подачи заявок.
Аналогичные требования к заявке участника конкурентных переговоров содержатся в пункте 9.5.2 Положения о закупках ГП "ДРСУ N 2".
В соответствии с пунктом 3.6 документации по конкурентным переговорам непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товаре, работах, услугах, на поставку которых размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для недопуска участника размещения заказа к участию в закупке.
В соответствии с протоколом от N 113 от 16.02.2015 заявка ООО "Строй Финанс" не допущена к участию в конкурентных переговорах по следующим основаниям:
- не указаны единицы измерения количества и стоимости товара, нет итоговой стоимости товара;
- нет радиационного заключения на песок из отсевов дробления фракции 0-5 мм;
- нет радиационного заключения на щебеночно-песчаную смесь фракции 0-40;
- нет радиационного заключения на щебень фракции 5-15;
- щебень фракции 5-15 не соответствует требованию ГОСТ 8267-93 по зерновому составу (полный остаток на сите 10 мм);
- нет радиационного заключения на щебень фракции 10-15;
- на песок природный нет паспорта и радиационного заключения, только протокол.
По мнению Комиссии, ни Положение о закупках ГП "ДРСУ N 2", ни документация по конкурентным переговорам не предусматривают предоставление участником закупки в составе заявки радиационного заключения на поставляемый товар. Таким образом, отказ в допуске к участию в конкурентных переговорах ООО "Строй Финанс" по причине отсутствия в составе заявки радиационного заключения на поставляемый товар является неправомерным.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в заявках участников, допущенных к конкурентным переговорам, также не содержалось радиационного заключения на поставляемый товар (ООО "Торговый дом СНК" представлено: 3 радиационных заключения из 5, ООО "МегаТрейд": 3 радиационных заключения из 5, ООО "Полимер-Пайп": 1 радиационное заключение из 5).
Кроме того, в заявке ООО "Полимер-Пайп" отсутствует протокол испытаний на щебеночно-песчаную смесь С 10 фракции 0-40 мм. Сертификат соответствия представлен на щебень фракций 3-10 мм, 20-40 мм, 40-70 мм, 70-120 мм и смеси фракций 5-20 мм, что не соответствует требованиям, установленным в части 3 "Техническое задание на поставку товара" (щебень фракций 5-15 мм и 10-15 мм).
В заявке ООО "МегаТрейд" сертификат соответствия на щебеночно-песчаную смесь не соответствует требованиям, установленным в части 3 "Техническое задание на поставку товара".
В отношении довода Заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО "Строй Финанс" по причине не указания единиц измерения количества и стоимости товара, а также итоговой стоимости товара, Комиссия пришла к выводу, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в конкурентных переговорах, не должны допускать двусмысленных толкований, поэтому единицы измерения количества и стоимости поставляемого товара, а также указание итоговой стоимости поставляемого товара должны быть указаны в конкурсной заявке.
В части 3 "Техническое задание на поставку товара" (документации по конкурентным переговорам) в требовании к щебню фракции 5-15 указывается на соответствие материала ГОСТу 8267-93.
Комиссией установлено, что в составе заявки на участие в конкурентных переговорах ООО "Финанс Строй" были предоставлены два паспорта на щебень фракции 5-15:
- паспорт качества от ОАО "Сангалыкский диоритовый карьер", в котором показатели соответствуют требованиям ГОСТа 8267-93, однако к данному паспорту нет сертификата соответствия и протокола испытаний, паспорт без номера и даты;
- паспорт качества N 88 от ООО "Абаканский рудник". К данному паспорту приложены сертификат соответствия и протокол испытания. Испытания щебня проводились согласно ГОСТу 8269 (полный остаток на сите 10 мм - 78,27% (требуемое: от 30% до 60% по массе)).
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что отклонение Заказчиком заявки ООО "Строй Финанс", по причине не соответствия щебня фракции 5-15 требованиям ГОСТа 8267-93 по зерновому составу (полный остаток на сите 10 мм) правомерно.
Согласно пункту 5.13 ГОСТа 8736-93 предприятие-изготовитель обязано сопровождать каждую партию поставляемого песка документом о его качестве установленной формы.
При этом в соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Учитывая изложенное, по мнению Комиссии, паспорт качества на поставляемый товар должен предоставляться одновременно с передачей товара, при условии, что это требование предусмотрено условиями исполнения контракта и законодательством Российской Федерации.
Пункт 3.1 проекта договора (часть 5 документации по конкурентным переговорам) предусматривает, что при поставке товара поставщик обязан передать Заказчику товар надлежащего качества в установленные сроки и обеспечить его документами, подтверждающими качество и количество товара.
С учетом изложенного, Комиссия пришла к выводу, что отклонение Заказчиком заявки ООО "Строй Финанс" по причине отсутствия паспорта качества на поставляемый товар неправомерно.
Согласно части 1 Положения о закупках ГП "ДРСУ N 2" конкурентные переговоры - это процедура закупки, при которой закупочная комиссия проводит переговоры с поставщиками, по завершению которых участники конкурентных переговоров представляют свои окончательные предложения. Закупочная комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных до проведения конкурентных переговоров, определяет участника конкурентных переговоров, предложившего лучшие условия выполнения договора.
В соответствии с пунктом 9.1.2 Положения о закупках ГП "ДРСУ N 2" размещение заказа в форме конкурентных переговоров применяется в случаях, когда предполагается заключение договора о закупках в целях получения услуг, когда Заказчику затруднительно сформулировать подробные спецификации продукции или определить характеристики услуг или если в силу технических особенностей продукции необходимо провести переговоры с поставщиками.
Согласно извещению N 31502002782 предметом закупки является щебень из природного камня кубовидной формы фракции 10-15, щебень фракции 5-15, песок из отсевов дробления фракции от 0-5, смесь щебечно-песочная С 10 фракции 0-40, песок природный.
По мнению Комиссии, следуя требованиям собственного положения о закупках, Ответчику необходимо было выбрать иной способ закупки, поскольку предмет закупки - щебень из природного камня кубовидной формы фракции 10-15, щебень фракции 5-15, песок из отсевов дробления фракции от 0-5, смесь щебечно-песочная С 10 фракции 0-40, песок природный - не является трудно идентифицируемым товаром (Заказчиком точно определены технические (качественные) характеристики товара).
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.
27.02.2015 Комиссией Омского УФАС России на основании решения N 05-04.1/13-15 вынесено предписание ГП "ДРСУ N 2" об аннулировании конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку инертных материалов для нужд ГП "ДРСУ N 2" (извещение N 31502002782).
Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи еще одного предписания ГП "ДРСУ N 2" в отношении указанных конкурсных переговоров.
Учитывая указанные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать обоснованной в части жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" на действия заказчика Государственного предприятия Омской области "Дорожное ремонтно-строительное управление N 2" при проведении конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку инертных материалов для нужд ГП "ДРСУ N 2" (извещение о проведении закупки N 31502002782 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2. Предписание не выдавать, в связи с отсутствием оснований его выдачи.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 27 февраля 2015 г. N 05-04.1/14-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016