Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 10 января 2013 г. N 4-8808-13/4
Резолютивная часть решения оглашена
10.01.2013 г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
в составе:___
рассмотрев жалобу ООО "Фирма Рива" на действия аукционной комиссии выразившиеся, по мнению Заявителя в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер" (извещение N 0142200001312006943) (начальная цена контракта - 3 464 882,59 руб.),
в присутствии представителей:____
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Фирма Рива" на действия аукционной комиссии выразившиеся, по мнению Заявителя в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер"
Согласно доводам жалобы ООО "Фирма Рива" (порядковый номер заявки 14) отказано в допуске к участию, так как участником размещения заказа не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.
Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО "Фирма Рива" в допуске к участию в аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и просит в удовлетворении требований отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение данной нормы в документации об аукционе в техническом задании, а именно в локальном ресурсном сметном расчете N РС-738 установлены требования к применяемым материалом, в частности:
- п. 18 устройство плинтусов поливинилхлоридных на винтах самонарезающих (заглушка торцевая, высота 48 мм; уголок 48 мм; соединитель 48 мм)
- п. 68 окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску (ветошь; шпатлевка клеевая; шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25);
- и т.д.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заявка ООО "Фирма Рива" не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в частности названным выше пунктам документации об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона или предоставления недостоверных сведений
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Фирма Рива" в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Фирма Рива" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 января 2013 г. N 4-8808-13/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016