Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 8 октября 2014 г. N 08-01-374
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобы ООО "ГазЭнергоПром" на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 60 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебных отделениях N 16, 29 корпуса N 2 расположенного по ул. Красноводская, 36 для нужд ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, извещение N 0851200000614007429, размещено на сайте 04.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 951 564, 24 рублей; при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 36 деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля в лечебном отделении N 17 корпуса N 3 расположенного по ул. Красноводская, 36 для нужд ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, извещение N 0851200000614007430, размещено на сайте 04.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 476 056, 1 рублей; при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 39 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебном отделении N 18 корпуса N 3 расположенного по адресу: г. Новосибирск ул. Красноводская, 36, извещение N 0851200000614007451, размещено на сайте 05.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 619 723, 46 рублей; при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 60 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебных отделениях N 29, 31 корпуса N 2 ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, расположенного адресу: г. Новосибирск, ул. Красноводская, 36, извещение N 0851200000614007452, размещено на сайте 05.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 951 564, 24 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ГазЭнергоПром" с жалобами на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 60 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебных отделениях N 16, 29 корпуса N 2 расположенного по ул. Красноводская, 36 для нужд ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, извещение N 0851200000614007429, при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 36 деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля в лечебном отделении N 17 корпуса N 3 расположенного по ул. Красноводская, 36 для нужд ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, извещение N 0851200000614007430, при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 39 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебном отделении N 18 корпуса N 3 расположенного по адресу: г. Новосибирск ул. Красноводская, 36, извещение N 0851200000614007451, при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 60 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебных отделениях N 29, 31 корпуса N 2 ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, расположенного адресу: г. Новосибирск, ул. Красноводская, 36, извещение N 0851200000614007452.
Суть жалоб сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение признать несоответствующими заявки ООО "ГазЭнергоПром".
Согласно протоколам подведения итогов, аукционная комиссия отказала участнику закупок, указав следующую причину отказа, а именно, ООО "ГазЭнергоПром" представлена недостоверная информация, свидетельство N С-248-5405478450-01 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копии которого были представлены участником аукционов, не действует, что не соответствует п.15.2.2 документаций об электронных аукционах и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ.
ООО "ГазЭнергоПром" считает признание несоответствующими вторых частей своих аукционных заявок незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалоб просит выдать предписания об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобы поступили возражения от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" и заказчика - ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская клиническая психиатрическая больница N3" следующего содержания.
Уполномоченное учреждение и заказчик не согласны с доводами подателя жалоб - ООО "ГазЭнергоПром" и считают их не подлежащими удовлетворению.
Аукционная комиссия при участии заказчика установила, что на момент рассмотрения вторых частей заявок сведения об ООО "ГазЭнергоПром" в реестре организаций, получивших допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в СРО НП "Добровольное строительное товарищество "Центр специального строительства и ремонта" отсутствовали. Для уточнения сведений о действии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного ООО "ГазЭнергоПром", заказчиком в адрес СРО НП "ДСТ ЦССР" был направлен запрос от 22.09.2014 г. 24.09.2014 г. заказчиком был получен ответ от СРО НП "ДСТ ЦССР", что свидетельство о допуске N С-248-5405478450-01 от 16.08.2013 г., выданное ООО "ГазЭнергоПром" ИНН 5405478450, не действует.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение и заказчик считают, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 22.09.2014 г. при рассмотрении вторых частей заявок ООО "ГазЭнергоПром" на участие в электронных аукционах было выявлено следующее. Представленное ООО "ГазЭнергоПром" свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N С-248-5405478450-01 от 16.08.2013 г., не являлось действующим, что подтверждается письмом от 24.09.2014 г., направленным СРО НП "Добровольное строительное товарищество "Центр специального строительства и ремонта" в адрес заказчика - ГБУЗ НСО ГНКПБ N3 на его запрос от 22.09.2014 г., а также видеозаписью экрана монитора, подтверждающей отсутствие данных об ООО "ГазЭнергоПром" в реестре членов СРО НП "Добровольное строительное товарищество "Центр специального строительства и ремонта", которая была сделана уполномоченным учреждением 25.09.2014 г.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что уполномоченное учреждение и заказчик в период с 22.09.2014 г. по 25.09.2014 г. проверяли данные об ООО "ГазЭнергоПром" в реестре членов СРО НП "Добровольное строительное товарищество "Центр специального строительства и ремонта", однако данные об ООО "ГазЭнергоПром" в данном реестре отсутствовали.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России ООО "ГазЭнергоПром" представило скриншот с сайта СРО НП "ДСТ ЦССР" в котором указано, что свидетельство СРО, выданное ООО "ГазЭнергоПром", действует. Однако, из данного скриншота не ясно когда был сделан данный скриншот, а также нет информации о внесении взноса в компенсационный фонд партнерства. Также в данном скриншоте отсутствует информация о наличии страхования, а также не указано когда проводилась проверка данного члена СРО НП "ДСТ ЦССР".
Следовательно, доводы жалоб являются необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данных электронных аукционов нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобы ООО "ГазЭнергоПром" на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 60 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебных отделениях N 16, 29 корпуса N 2 расположенного по ул. Красноводская, 36 для нужд ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, извещение N 0851200000614007429, при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 36 деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля в лечебном отделении N 17 корпуса N 3 расположенного по ул. Красноводская, 36 для нужд ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, извещение N 0851200000614007430, при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 39 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебном отделении N 18 корпуса N 3 расположенного по адресу: г. Новосибирск ул. Красноводская, 36, извещение N 0851200000614007451, при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: замена 60 деревянных оконных блоков на блоки оконные из ПВХ профиля в лечебных отделениях N 29, 31 корпуса N 2 ГБУЗ НСО ГНКПБ N3, расположенного адресу: г. Новосибирск, ул. Красноводская, 36, извещение N 0851200000614007452 необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 8 октября 2014 г. N 08-01-374
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016