Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 30 января 2013 г. N Р3-30-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и исполнения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
в присутствии представителей:
от муниципального заказчика - <***> (доверенность N124 от 29.01.2013 г.),
от уполномоченного органа - <***> (доверенность от 29.01.2013 г.),
от заявителя жалобы - <***> (представитель по доверенности), <***> (представитель по доверенности).
Рассмотрев жалобу ООО ИПК "Третий Рим" на действия уполномоченного органа - Управления по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии Управления по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 на право заключения муниципального контракта с Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска на выполнение работ по озеленению города-курорта Кисловодска в 2013 г., установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО ИПК "Третий Рим" на действия уполномоченного органа - Управления по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии Управления по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 на право заключения муниципального контракта с Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска на выполнение работ по озеленению города-курорта Кисловодска в 2013 г.
По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.
Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 было опубликовано и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.12.2012 году.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут 9 января 2013 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0321300002912000657 в порядке, установленном статьёй 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ, и приняла решение:
допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме с порядковым номером 1;
отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 2,3,4.
Указанные лицом, подавшим жалобу, доводы считаем
необоснованными, поскольку пунктом 1.6.1. ГОСТ 26633-91 (Бетоны тяжелые и мелкозернистые) четко разграничены понятия "мелкий" и "крупный" заполнитель для тяжелых бетонов. Технической частью документации открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 (572-ЭА) на право заключения муниципального контракта с Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска на выполнение работ по озеленению города - курорта Кисловодска в 2013 г. требовались показатели содержания галоидных соединений отдельно для крупного и для мелкого заполнителя.
Участником размещения заказа N2 в первой части заявок было указано содержание данных соединений только для мелкого заполнителя, а для бетона тяжелого не указан конкретный показатель галоидов, включающих водорастворимые хлориды в пересчете на ион хлора для крупного заполнителя.
На основании п. 1. ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ данному участнику было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме N0321300002912000657 (572-ЭА) на право заключения муниципального контракта с Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска на выполнение работ по озеленению города - курорта Кисловодска в 2013 г.
Представитель муниципального заказчика представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых полностью поддерживает действия уполномоченного органа.
Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы сторон, изучив представленные документы в материалах дела, установила следующее:
Муниципальным заказчиком - Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска, уполномоченным органом - Управлением по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска была разработана документация открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 на право заключения муниципального контракта с Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска на выполнение работ по озеленению города-курорта Кисловодска в 2013 г.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Техническое задание открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 содержит: "галоиды (галит, сильвин и др.), включающие водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора - не более 0,1 % по массе для крупного заполнителя и 0,15% по массе - для мелкого заполнителя".
В заявке ООО ИПК "Третий Рим" по данной позиции указано: "галоиды (галит, сильвин и др.), включающие водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора - отсутствуют по массе - для мелкого заполнителя".
Таким образом, сведения, указанные в заявке участника размещения заказа не соответствуют требованиям технического задания открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 на право заключения муниципального контракта с Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска на выполнение работ по озеленению города-курорта Кисловодска в 2013 г.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО ИПК "Третий Рим" на действия уполномоченного органа - Управления по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии Управления по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300002912000657 на право заключения муниципального контракта с Управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска на выполнение работ по озеленению города-курорта Кисловодска в 2013 г., необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 января 2013 г. N Р3-30-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016