Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 19 февраля 2015 г. N 51
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица контрактного управляющего Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям "<_>", установил:
01.08.2014 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО "Гермес" на действия заказчика Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям при проведении запроса котировок на поставку технических жидкостей и материалов для нужд Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям N 012710000714000061.
По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено в рамках административного производства, что заказчиком Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 73 требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать разработанную заказчиком в соответствии с нормами Закона о контрактной системе форму котировочной заявки, и п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в котировочной заявке наименования и характеристик поставляемого товара в случае осуществления поставки товара, поскольку разработанная заказчиком форма котировочной заявки не содержит требования о представлении характеристик поставляемого товара в соответствии с положениями ст. 73 Закона о контрактной системе.
Нарушение, допущенное заказчиком, повлекло за собой непредставление участниками запроса котировок индивидуальным предпринимателем "<_>" индивидуальным предпринимателем "<_>", ООО "Григ" в составе котировочных заявок характеристик предлагаемого к поставке товара, а также рассмотрение и оценку таких котировочных заявок единой комиссией заказчика.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок на поставку технических жидкостей и материалов для нужд Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям N 012710000714000061 с нарушением требований п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на поставку технических жидкостей и материалов для нужд Управления за N 012710000714000061 на право заключения государственного контракта утверждено контрактным управляющим Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 17.07.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок на поставку технических жидкостей и материалов для нужд Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям N 012710000714000061 с нарушением требований п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела административное правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 51 в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить контрактному управляющему Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям "<_>", за размещение в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок на поставку технических жидкостей и материалов для нужд Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям N 012710000714000061 с нарушением требований п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системеъку, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 19 февраля 2015 г. N 51
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016