Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 22 февраля 2013 г. N 04-02/1413
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИСТОК" (далее - ООО "ИСТОК", заявитель) (вх. от 15.02.2013 N 129-ф) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воркутинский родильный дом" (далее - ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом") при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на оказание транспортных услуг (извещение N 0307300032413000001) (далее - запрос котировок, размещаемый заказ), установила:
1. ООО "ИСТОК", ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом", ООО "Газель Плюс" надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.
Письмом от 21.02.2013 N 400 (вх. от 22.02.2013 N 418-эл) ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
На рассмотрении жалобы представители ООО "ИСТОК", ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом", ООО "Газель Плюс" отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.
2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступила жалоба ООО "ИСТОК" (вх. от 15.02.2013 N 129-ф).
В жалобе ООО "ИСТОК" содержится указание на нарушение заказчиком при проведении запроса котировок срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" не согласно с доводами жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 21.02.2013 N 400 (вх. от 22.02.2013 N 418-эл.).
3. Комиссия Коми УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Заказчиком размещения заказа является государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинский родильный дом" (далее - заказчик).
Извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание транспортных услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 201 176,82 рублей N 0307300032413000001 размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 01.02.2013 (далее - извещение о проведении запроса котировок).
Источником финансирования муниципального заказа являются внебюджетные средства.
Согласно извещению о проведении запроса котировок дата и время окончания подачи котировочных заявок 08.02.2013 в 12:00.
Согласно приказу ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" от 29.12.2012 N 169 создана котировочная комиссия по размещению заказов путем проведения запроса котировок для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" (далее - котировочная комиссия).
3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Как следует из материалов жалобы, заседание котировочной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на оказание транспортных услуг (извещение N 0307300032413000001), состоялось 11.02.2013.
Вместе с тем, согласно журналу событий запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/shown otificationId=5386304п) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0307300032413000001-П от 11.02.2013 размещен на официальном сайте 12.02.2013 в 01:22.
Таким образом, действия заказчика в части нарушения срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0307300032413000001-П от 11.02.2013 противоречат ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ИСТОК" обоснованной.
2. Признать действия заказчика в части нарушения срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0307300032413000001-П от 11.02.2013, противоречащими ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. С учетом невозможности устранения допущенных заказчиком нарушений ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 22 февраля 2013 г. N 04-02/1413
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016