Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 23 октября 2014 г. N 05-04.1/80-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Д.А. Патраковой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие А.В. Ланбиной - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибирская консалтинговая компания" (далее - ООО "СКК", Заявитель) на действия государственного предприятия Омской области "Спортивно-восстановительный центр" (далее - ГП "СВЦ", Заказчик) по проведению открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг. (извещение N 0552200002914000002, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет") (далее - конкурс, закупка),
при участии от Заявителя:
<> (доверенность от 02.06.2014 N 5; личность удостоверена паспортом),
от Заказчика:
<> (доверенность от 20.10.2014 без номера; личность удостоверена паспортом),
от участника конкурса - общества с ограниченной ответственностью "Профитек" (далее - ООО "Профитек"):
<> (доверенность от 22.10.2014 без номера; личность удостоверена паспортом), установила:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО "СКК" (вх. от 13.10.2014 N 11150) на действия ГП "СВЦ" при проведении конкурса.
По мнению Заявителя, участника конкурса, Заказчиком нарушена часть 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку в подпункт 2 пункта 9 раздела 1.3 конкурсной документации на право заключения договора на проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности ГП "СВЦ" за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг., размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.09.2014 (далее - конкурсная документация), включено требование к участникам конкурса о правомочности участника закупки заключать договор.
Также Заявитель считает, что установленные в конкурсной документации (в редакции от 26.09.2014) показатели "Оценка опыта аудита государственных предприятий и предприятий с долей государственной собственности не менее 25% (за период 2010-2013 гг.)" и "Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов", раскрывающие содержание критерия оценки заявок на участие в конкурсе "Качество услуг и квалификация участника конкурса", ограничивают конкуренцию и нарушают положения статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Так, по информации Заявителя, чтобы получить максимальный балл по показателю "Оценка опыта аудита государственных предприятий и предприятий с долей государственной собственности не менее 25% (за период 2010-2013 гг.)", аудиторская организация - потенциальный участник конкурса - должна проверить более 201 государственного предприятия и предприятия с долей государственной собственности не менее 25% за период с 2010 по 2013 гг. По мнению Заявителя, проверка такого количества предприятий не дает Заказчику возможность в полной мере оценить квалификацию участника конкурса, а создает преимущества для определенных аудиторских организаций.
Более того, как указывает ООО "СКК", на территории Омской области зарегистрировано около 96 государственных предприятий. Таким образом, если аудиторская организация проведет аудит всех государственных предприятий Омской области, она получит 5 баллов из 30 возможных.
По второму показателю критерия оценки заявок на участие в конкурсе "Качество услуг и квалификация участника конкурса" Заказчик оценивает наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, при этом участник конкурса набирает максимальный балл, если у него в штате состоит 39 и более аттестованных аудиторов с опытом 5 и более лет с даты выдачи квалификационного аттестата аудитора.
В пункте 2 части 2 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Закон об аудиторской деятельности) сказано, что для того, чтобы стать членом саморегулируемой организации аудиторов и тем самым иметь право осуществлять аудиторскую деятельность, численность аудиторов, являющихся работниками коммерческой организации на основании трудовых договоров, должна быть не менее трех.
По мнению Заявителя, для проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГП "СВЦ" достаточно двух аттестованных аудиторов.
На заседании Комиссии 23.10.2014 представитель Заявителя поддержала доводы жалобы ООО "СКК" в полном объеме.
2. На заседании Комиссии 23.10.2014 представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, просил признать их необоснованными по следующим основаниям.
15.10.2014 Заказчиком в конкурсную документацию, размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.09.2014, внесены изменения, исключающие подпункт 2 пункта 9 раздела 1.3 конкурсной документации. Таким образом, на дату рассмотрения жалобы ООО "СКК" нарушений положений части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе не имеется.
Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия Заказчика осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены при рассмотрении. Оценка заявок осуществляется в случае, если две и более заявки признаны надлежащими по результатам рассмотрения заявок.
Данная процедура регулируется частями 5-9 статьи 53 Закона о контрактной системе и Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила оценки заявок).
В силу пункта 8 Правил оценки заявок в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта", а в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил оценки заявок, - критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
Согласно конкурсной документации с изменениями от 15.10.2014 (пункт 23 Информационной карты) критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1. цена договора (60%);
2. качество и квалификация участника конкурса (40%):
2.1. оценка опыта аудита предприятий (за период 2010-2013 гг.)
(Подтверждается копиями актов приема-передачи выполненных работ);
2.2. наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов
(Подтверждается копиями трудовых договоров, копиями квалификационных аттестатов, а также выписками из реестра аудиторов и аудиторских организаций, размещенными на сайте Минфина).
В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Конкурсной документацией (в редакции от 15.10.2014) предусмотрено два показателя, раскрывающих содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающих особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки (вышеуказанные пункты 2.1 и 2.2).
Согласно Правилам оценки заявок для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев.
Так, исходя из конкурсной документации (в редакции от 15.10.2014), для оценки заявок по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов.
При анализе рассматриваемых подкритериев Заказчиком установлена шкала оценок, которая является ясной и понятной для выставления со стороны Заказчика объективной оценки участнику конкурса.
Согласно критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса" в конкурсной документации возможно установить количественные показатели, так как имеются минимальные или максимальные значения, определена шкала оценок.
Является ясным, какие именно документы и какое их количество необходимо предоставить участнику конкурса для выставления более высокой оценки перед иными участниками конкурса.
Условия конкурсной документации (в редакции от 15.10.2014) в части детализации оценки критерия "Качество услуг и квалификация участника конкурса" не допускают различное неоднозначное толкование данного критерия оценки.
У конкурсной комиссии Заказчика при наличии таких критериев оценки имеется возможность выставить участнику конкурса справедливую оценку.
Квалификация участников закупки характеризуется, в том числе, наличием у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу пункта 27 Правил оценки заявок критериями оценки названного показателя могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Раскрывающие подкритерии, установленные конкурсной документацией (в редакции от 15.10.2014), а именно опыт участника по успешной поставке товара и обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, не создают каких-либо преимуществ одним участникам конкурса перед другими, доводы жалобы в этой части являются необоснованными.
В части подтверждения опыта аудита предприятий ГП "СВЦ" считает обоснованным требование конкурсной документации (в редакции от 15.10.2014) о необходимости предоставления со стороны участников конкурса подписанных актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), что также согласуется с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о надлежащем исполнении принятых на сторону исполнителя обязательств.
Таким образом, установленные Заказчиком подкритерии критерия "Качество услуг и квалификация участника конкурса" в конкурсной документации (в редакции от 15.10.2014) соответствуют действующему законодательству, так как предусмотрены в качестве определяющих победителя конкурса в постановлении Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1085).
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции.
Заказчиком установлены нестоимостные критерии (качественные, функциональные характеристики объекта закупки), по которым проставить объективную оценку представляется возможным, при этом каких-либо положений конкурсной документации, которые ограничивают конкуренцию или приводят к созданию преимуществ одних участников конкурса перед другими, на момент рассмотрения жалобы Заявителя не имеется.
3. Представитель ООО "Профитек" на заседании Комиссии 23.10.2014 поддержала позицию Заказчика.
4. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 14.10.2014 N 05-9917э Заказчиком представлены копии:
- Положения о закупке товаров, работ, услуг ГП "СВЦ", утвержденного директором ГП "СВЦ" 30.03.2012;
- приказа от 10.09.2014 N 75 о создании конкурсной комиссии для проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита ГП "СВЦ" за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг.;
- извещения N 0552200002914000002 о проведении конкурса (с изменениями), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет";
- конкурсной документации (с изменениями от 15.10.2014).
Заявки на участие в конкурсе Заказчиком не представлены, поскольку на дату заседания Комиссии 23.10.2014 вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе не производилось.
Из представленных материалов Комиссией установлено, что 26.09.2014 ГП "СВЦ" на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разместило: извещение N 0552200002914000002 о проведении конкурса; конкурсную документациию.
В подпункт 2 пункта 9 раздела 1.3 конкурсной документации Заказчик включил требование к участникам конкурса о правомочности участника закупки заключать договор.
Также в конкурсной документации ГП "СВЦ" предусмотрело, что оценка заявок на участие в конкурсе будет производиться с использованием критериев оценки заявок "Цена договора" и "Качество услуг и квалификация участника конкурса". Показателями критерия оценки заявок "Качество услуг и квалификация участника конкурса" будут являться "Оценка опыта аудита государственных предприятий и предприятий с долей государственной собственности не менее 25% (за период 2010-2013 гг.)" и "Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов".
15.10.2014 Заказчиком в конкурсную документацию, размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.09.2014, были внесены изменения в части исключения из пункта 9 раздела 1.3 конкурсной документации требования о правомочности участника закупки заключать договор. При этом критерии оценки заявок на участие в конкурсе остались прежними, а один из показателей нестоимостного критерия оценки "Качество услуг и квалификация участника конкурса" стал называться "Оценка опыта аудита предприятий (за период 2010-2013 гг.).
5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Заказчиком документы, заслушав представителей ООО "СКК", ГП "СВЦ" и ООО "Профитек", Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
По правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, в том числе при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 3 статьи 49, частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 28.12.2013, действовавшей до 04.06.2014) содержала положения, согласно которым заказчик при осуществлении закупки устанавливал такое требование к участникам закупки, как правомочность участника закупки заключать контракт.
04.06.2014 данное требование было исключено из части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ).
Вместе с тем, как установлено Комиссией, размещенная Заказчиком 26.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" конкурсная документация содержала требование к участникам конкурса о правомочности участника закупки заключать договор (подпункт 2 пункта 9 раздела 1.3 конкурсной документации), что могло быть квалифицировано Комиссией как нарушение Заказчиком части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В то же время 15.10.2014, то есть до принятия Комиссией решения по результатам рассмотрения жалобы Заявителя по существу, Заказчиком с соблюдением требований Закона о контрактной системе внесены изменения в конкурсную документацию в части исключения из пункта 9 раздела 1.3 конкурсной документации требования о правомочности участника закупки заключать договор.
Таким образом, по состоянию на 23.10.2014 довод жалобы ООО "СКК" о нарушении Заказчиком части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе не может быть признан Комиссией обоснованным.
Относительно установления ГП "СВЦ" в конкурсной документации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" 26.09.2014, показателей "Оценка опыта аудита государственных предприятий и предприятий с долей государственной собственности не менее 25% (за период 2010-2013 гг.)" и "Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов", раскрывающих содержание критерия оценки заявок на участие в конкурсе "Качество услуг и квалификация участника конкурса", Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
При этом заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются (часть 6 статьи 50 Закона о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Количество используемых критериев должно быть не менее двух, одним из которых является цена контракта (часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе).
Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе предусматривает, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Как упоминалось ранее, Постановлением N 1085 утверждены Правила оценки заявок.
В силу пункта 4 Правил оценки заявок в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
При этом в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки (пункт 10 Правил оценки заявок).
Согласно пункту 27 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Комиссией проанализирована представленная в материалы дела N 05-04.1/80-14 конкурсная документация.
Так, установлено, что конкурсная документация (в редакции от 26.09.2014) содержала два критерия оценки заявок на участие в конкурсе: стоимостной критерий оценки "Цена договора" и нестоимостной критерий оценки "Качество услуг и квалификация участника конкурса" (пункт 23 Информационной карты конкурсной документации). При этом показателями нестоимостного критерия оценки "Качество услуг и квалификация участника конкурса" являлись: "Оценка опыта аудита государственных предприятий и предприятий с долей государственной собственности не менее 25% (за период 2010-2013 гг.)" и "Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов".
15.10.2014 Заказчиком в конкурсную документацию, размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.09.2014, внесены изменения. При этом критерии оценки заявок на участие в конкурсе остались прежними, а один из показателей нестоимостного критерия оценки "Качество услуг и квалификация участника конкурса" стал называться "Оценка опыта аудита предприятий (за период 2010-2013 гг.).
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия считает, что установленные Заказчиком в конкурсной документации (как в редакции от 26.09.2014, так и в редакции от 15.10.2014) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, а также показатели нестоимостного критерия оценки "Качество услуг и квалификация участника конкурса" соответствуют требованиям Правил оценки заявок и Закона о контрактной системе, которым заказчику запрещается использование не предусмотренных статьей 32 Закона о контрактной системе критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать необоснованной жалобу ООО "Сибирская консалтинговая компания" на действия государственного предприятия Омской области "Спортивно-восстановительный центр" по проведению открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг. (извещение N 0552200002914000002, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет").
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Заместитель председателя Комиссии Г.В. Лаптева
Члены Комиссии Ю.В. Стогова
Д.А. Патраков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 23 октября 2014 г. N 05-04.1/80-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016