Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
N 02-01/1560 (опубликовано 6 марта 2013 г.)
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
РЕШЕНИЕ
N 02-01/1560
г. Сыктывкар
Резолютивная часть решения оглашена "21" февраля 2013 года
В полном объеме решение изготовлено "27" февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <_> рассмотрев дело N А 31-12/12 по признакам нарушения ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" в лице филиала "Комиэнерго" (далее - ОАО "МРСК Северо-Запада"), адрес (место нахождение) юридического лица: 188300, Ленинградская область г. Гатчина, ул. Соборная, д. 31; адрес (место нахождение) филиала: 167000, Республика Коми, ул. Интернациональная, д. 94 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
в отсутствие представителей ОАО "МРСК Северо-Запада", ГКУ РК "Управления противопожарной службы и гражданской защиты", Службы Республики Коми по тарифам (указанные лица надлежащим образом извещены о дате рассмотрения дела, ходатайства об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки не поступали), установила:
Настоящее дело возбуждено Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 11.12.2012 N 459 в отношении ОАО "МРСК Северо-Запада".
Основанием для возбуждения дела послужили материалы, поступившие в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России), свидетельствующие о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Определением о назначении дела от 24.12.2012 N 02-01/10878 рассмотрение дела N А31-12/12 назначено на 15.02.2013 в 11 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения дела 15.02.2013 принимали участие <_> - представитель ОАО "МРСК Северо-Запада" по доверенности от 24.08.2012, <_> - представитель ГКУ РК "Управления противопожарной службы и гражданской защиты" по доверенности от 08.02.2013.
В ходе рассмотрения дела Комиссия объявила перерыв до 16 часов 00 минут 21.02.2013.
После перерыва дело N А31-12/12 Комиссия рассмотрела в отсутствие представителей ОАО "МРСК Северо-Запада", ГКУ РК "Управления противопожарной службы и гражданской защиты", Службы Республики Коми по тарифам (указанные лица надлежащим образом извещены о дате рассмотрения дела, ходатайства об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки в Коми УФАС России не поступали).
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по ст. 10 Закона о защите конкуренции необходимо наличие его доминирующего положения на соответствующем товарном рынке.
Согласно ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 03.06.2008 N 191-э ОАО "МРСК Северо-Запада", Ленинградская область, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 47.1.116.
Из содержания ст. 3, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, ОАО "МРСК Северо-Запада" является субъектом естественной монополии и, соответственно, занимает доминирующее положение на товарном рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в силу прямого указания в законе.
Кроме того, ОАО "МРСК Северо-Запада" в составе филиала "Комиэнерго" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр): наименование товара (работ, услуг), по которым ОАО "МРСК Северо-Запада" в составе филиала "Комиэнерго" включено в Реестр, - услуги по передаче электрической энергии; ОКВЭД 40.10.2; доля ОАО "МРСК Северо-Запада" в составе филиала "Комиэнерго" на товарном рынке: >50 %; географические границы товарного рынка: Республика Коми.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.
Следовательно, технологическое присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляет самостоятельного товарного рынка.
Данная позиция подтверждена Постановлениями Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.09.2009 N 6057/09, от 15.05.2011 N 16008/10.
В силу абз. 8 ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в ред. от 23.11.2009) государственному регулированию в электроэнергетике подлежит плата за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки.
Статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в ред. от 23.11.2009) установлено, что плата за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии определяется в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе посредством применения стандартизированных тарифных ставок. Размер платы за технологическое присоединение и (или) размер стандартизированных тарифных ставок определяются исходя из расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению сетевой организацией в ходе технологического присоединения, включая строительство, реконструкцию объектов электросетевого хозяйства. Перечень стандартизированных тарифных ставок устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства может устанавливаться либо в соответствии с указанными принципами и порядком определения платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии, либо посредством установления размера платы уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 71 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам по согласованию с Федеральной антимонопольной службой, в том числе путем установления стандартизированных тарифных ставок с учетом требований порядка определения предварительных параметров выдачи мощности строящихся (реконструируемых) генерирующих объектов, утверждаемого Министерством энергетики Российской Федерации.
Размер стандартизированных тарифных ставок определяется в соответствии с методическими указаниями по определению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям исходя из расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению сетевой организацией в ходе технологического присоединения, включая строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства.
Подпунктом "п" пункта 12 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 21.08.2009 N 201-э/1, установлено, что для расчета размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям учитываются расходы на подготовку сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями.
Плата за выдачу технических условий не взимается с заявителей:
- юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА;
- юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности);
- в целях временного (на срок не более 6 месяцев) технологического присоединения принадлежащих заявителю энергопринимающих устройств для обеспечения электрической энергией передвижных объектов с максимальной мощностью до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности);
- физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику).
Согласно пункту 71 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям, которая может быть дифференцирована по муниципальным образованиям и по районам.
Подпунктом 7 п. 5 Положения о Службе Республики Коми по тарифам, утвержденного Указом Главы РК от 25.06.2009 N 62, Служба Республики Коми по тарифам осуществляет установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1 утверждены ставки платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Северо-Запада". Указанный приказ вступил в силу 09.03.2010.
В примечании <*> Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1 предусмотрено, что расходы на подготовку сетевой организацией и технических условий и их согласование не учитываются при установлении платы за технологическое присоединение для заявителей:
- юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА;
- заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности); заявителей в целях временного (на срок не более 6 месяцев) технологического присоединения принадлежащих им энергопринимающих устройств для обеспечения электрической энергией передвижных объектов с максимальной мощностью до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности);
- заявителей - физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.
Комиссией установлено, что между ОАО "МРСК Северо-Запада" (далее - Общество) и ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" (далее - Управление) заключен государственный контракт об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства ОАО "МРСК Северо-Запада" от 24.09.2010 N 288/112-10. Согласно п.п. 1.1, 3.1 указанного контракта сетевая организация обязуется оказать услуги по осуществлению технологического присоединения энергетических устройств Заявителя к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, а именно: административное здание, расположенное по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47, в соответствии со следующими характеристиками: максимальная мощность 80 кВт, в том числе ранее разрешенная максимальная мощность 30 кВт; вновь присоединяемая максимальная мощность 50 кВт. Размер платы за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства Сетевой организации устанавливается в соответствии с приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15 февраля 2010 года N 7/1 и составляет 899 139 рублей 94 копеек, в т.ч. НДС 137 156 рублей 94 копеек.
Общество предъявило Управлению к оплате счет-фактуру от 23.12.2010 N 53-в-0000003170 на сумму 899 139 рублей 94 копеек.
В период с 14.10.2010 по 27.12.2010 Управление произвело оплату услуг по технологическому присоединению в указанном размере, что подтверждается платежными поручениями N 383513 от 14.10.2010, N 513029 от 27.12.2010.
Вместе с тем, как следует из акта проверки Службы Республики Коми по тарифам от 04.07.2011, имеющегося в материалах антимонопольного дела, ОАО "МРСК Северо-Запада" применило в отношении Управления плату за технологическое присоединение без вычета платы за подготовку сетевой организацией технических условий и их согласование, что противоречит положениям Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 21.08.2009 N 201-э/1, и Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1.
Комиссией из материалов антимонопольного дела установлено, что стоимость технологического присоединения по государственному контракту от 24.09.2010 N 288/112-10, рассчитанная в соответствии со ставками, утвержденными Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1, и вышеобозначенными положениями Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 21.08.2009 N 201-э/1, и Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1, составляет 868 100 рублей 63 копейки, в т.ч. НДС 132 422 рублей 13 копеек).
Таким образом, переплата Управления за технологическое присоединение по государственному контракту от 24.09.2010 N 288/112-10 составила 31 039 рублей 31 копейка.
Письмом от 15.02.2013 N 016-119-14-1/1573, имеющимся в материалах антимонопольного дела, ОАО "МРСК Северо-Запада" сообщило, что в рассматриваемом случае со стороны ОАО "МРСК Северо-Запада" отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в нарушении порядка ценообразования, так как в со стороны Общества не имели место намеренные действия или бездействия, направленные на ущемление прав ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты", ошибочный расчет платы за технологическое присоединение обусловлен "человеческим фактором".
Данный довод ОАО "МРСК Северо-Запада" подлежит отклонению, поскольку на квалификацию нарушения антимонопольного законодательства указанное не влияет, а свидетельствует о ненадлежащем контроле при ведении договорной работы в части установления платы за технологическое присоединение.
Кроме того, возврат излишне оплаченной платы Управлению в результате вышеуказанных действий ОАО "МРСК Северо-Запада", был не добровольным волеизъявлением Общества, а исполнением предписания Службы Республики Коми по тарифам. Представитель Управления на заседании пояснил, что ОАО "МРСК Северо-Запада" необоснованно включило в сумму государственного контракта N 288/112-10 плату за подготовку технических условий и их согласование, и тем самым, ущемило интересы ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" как бюджетного учреждения.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства" в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что действия ОАО "МРСК Северо-Запада", занимающего доминирующее положение на рынке услуги по передаче электрической энергии, по применению платы за технологическое присоединение энергопринимающего устройства ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" (административное здание, расположенное по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47), включающей в себя в нарушение положений Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 21.08.2009 N 201-э/1 (пп. "п" п. 12), и Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1 (примечание <*>) плату за подготовку технических условий и их согласование, привели к незаконному увеличению суммы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств, нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования и ущемлению интересов ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты".
Комиссией установлено, что согласно дополнительному соглашению N 1 от 14.07.2011 к государственному контракту об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства ОАО "МРСК Северо-Запада" от 24.09.2010 N 288/112-10, заключенному между ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" и ОАО "МРСК Северо-Запада", п. 3.1 указанного государственного контракта в части размера платы изменен (плата установлена в размере 868 100 рублей 63 копейки), а также Общество обязалось вернуть заявителю разницу между уплаченными им денежными средствами по договору и размером платы, указанным в п. 1 настоящего дополнительного соглашения, в размере 31 039 рублей 31 копейки.
В подтверждение факта возврата ОАО "МРСК Северо-Запада" в адрес ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" суммы переплаты за технологическое присоединение по договору от 24.09.2010 N 288/112-10 ОАО "МРСК Северо-Запада" представило в Коми УФАС России копию платежного поручения N 91 от 29.09.2011 на сумму 31 039 руб. 31 коп.
Письмом от 05.02.2013 N 338-02-03, имеющимся в материалах антимонопольного дела, Управление подтвердило факт возврата ОАО "МРСК Северо-Запада" в адрес ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" суммы переплаты за технологическое присоединение.
ОАО "МРСК Северо-Запада" в письме от 07.02.2013 N 016-119-14-1/1234 (вх. N 620 от 07.02.2013), имеющимся в материалах антимонопольного дела, указало, что плата за технологическое присоединение по вышеуказанному государственному контракту N 288/112-10 рассчитана без учета примечания <*> Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1.
ОАО "МРСК Северо-Запада" добровольно устранило нарушение антимонопольного законодательства до вынесения Комиссией решения, в связи с чем Комиссия не усматривает основания для выдачи ОАО "МРСК Северо-Запада" предписания.
Комиссией установлено, что рассматриваемое нарушение стало возможным по причине отсутствия должного контроля за соблюдением Закона о защите конкуренции со стороны руководства ОАО "МРСК Северо-Запада".
Из материалов антимонопольного дела не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ОАО "МРСК Северо-Запада" требований антимонопольного законодательства, так и свидетельствующих о принятии ОАО "МРСК Северо-Запада" всех зависящих от него мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
По информации ОАО "МРСК Северо-Запада" должностным лицом, который несет ответственность за выполнение целей и задач Общества применительно к рассматриваемой ситуации является директор производственного отделения "Сыктывкарские электрические сети" ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" <_>
Как следует из материалов антимонопольного дела, государственный контракт об осуществлении технологического присоединения от 24.09.2010 N 288/112-10, которым установлена плата за технологическое присоединение в размере 899 139 рублей 94 копеек, от имени ОАО "МРСК Северо-Запада" заключен и подписан директором производственного отделения "Сыктывкарские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" <_>
Комиссией установлено, что при заключении государственного контракта об осуществлении технологического присоединения от 24.09.2010 N 288/112-10 директор производственного отделения "Сыктывкарские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" <_> действовал на основании доверенности N 83 от 31.08.2009 года.
В связи с чем, должностным лицом, виновным в совершении ОАО "МРСК Северо-Запада" нарушения антимонопольного законодательства, является директор производственного отделения "Сыктывкарские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" <_>
Таким образом, вина ОАО "МРСК Северо-Запада" и должностного лица - директора производственного отделения "Сыктывкарские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" <_> в нарушении ОАО "МРСК Северо-Запада" п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции является установленной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать ОАО "МРСК Северо-Запада", занимающее доминирующее положение на рынке услуги по передаче электрической энергии, нарушившим п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции в части:
применения платы за технологическое присоединение энергопринимающего устройства ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" (административное здание, расположенное по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47), включающей в себя в нарушение положений Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 21.08.2009 N 201-э/1 (пп. "п" п. 12), и Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 15.02.2010 N 7/1 (примечание <*>) плату за подготовку технических условий и их согласование, что привело к незаконному увеличению суммы платы за технологическое присоединение, нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования и ущемлению интересов ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты".
2. Прекратить рассмотрение дела N А 31-12/12 в связи с добровольным устранением ОАО "МРСК Северо-Запада" нарушения антимонопольного законодательства.
3. В связи с тем, что на дату принятия Комиссией решения ОАО "МРСК Северо-Запада" добровольно устранило нарушение антимонопольного законодательства и его последствия, предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства ОАО "МРСК Северо-Запада" не выдавать.
4. Передать материалы дела N А 31-12/12 уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ОАО "МРСК Северо-Запада", директора производственного отделения "Сыктывкарские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" <_> дел об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми N 02-01/1560 (опубликовано 6 марта 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016