Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
N 26/03-13-3 (опубликовано 7 марта 2013 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Никоновой М.Л.- зам. руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Кировской области,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М.- главного специалиста-эксперта отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
<> - представителей ФГБУ "Российский медицинский научно-производственный центр "Росплазма" Федерального медико-биологического агентства", по доверенностям,
рассмотрев жалобу ООО "Миллениум", установила
18 февраля 2013 г в Кировское УФАС поступила жалоба ООО "Миллениум" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ "Российский медицинский научно-производственный центр "Росплазма" Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско - правового договора на поставку дезинфицирующего средства для нужд Заказчика (номер извещения 0340100009913000038).
Заявитель указывает, что согласно уведомлению, размещенному в сети Интернет на Единой электронной торговой площадке, заявке ООО "Миленеум" отказано в допуске. Вместе с тем, в уведомлении не указано каким положениям Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), документации об аукционе не соответствует заявка Заявителя. Указанные действия Заказчика, по мнению Заявителя, нарушают ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов. Просит признать действия Заказчика несоответствующими требованиям Закона о размещении заказов, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения гражданско - правового договора. Для рассмотрения жалобы истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
В соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный, на заседание комиссии Кировского УФАС представителя не направил, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Представители Заказчика представили запрашиваемые документы по обжалуемому аукциону, пояснения, из которых следует, что в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.02.2013 г Заказчиком размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе. Протокол содержит все необходимые сведения, предусмотренные федеральным законом, в том числе и сведения об обосновании отказа в допуске участников размещения заказа. Согласно протоколу отказано в допуске к участию в аукционе участнику с номером 4 по причине несоответствия п1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и пп.б) п.1.2 документации об аукционе. В протоколе указаны основания отказа в допуске. В соответствии с ч.4 ст.41.9 комиссия Заказчика отказала в допуске Заявителю, т.к. предлагаемые характеристики товара не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
Дополнительно пояснили, что согласно извещению, документация об аукционе размещена на ОАО "Единая электронная торговая площадка" по адресу http://www.roseltorg.ru. Все протоколы комиссии Заказчик также разместил по адресу http://www.roseltorg.ru. Интеграция информации с площадки http://www.roseltorg.ru на площадку www. zakupki.gov.ru не входит в компетенцию Заказчика.
В материалы дела представлен screen shot страницы ОАО "Единая электронная торговая площадка" по адресу http://www.roseltorg.ru., согласно которой протокол рассмотрения первых частей заявок опубликован 15.02.2013 г в 16:24 час. Представлен протокол N1 заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0340100009913000038 от 15.02.2013 года.
Считают, что оснований для удовлетворения жалобы Заявителя не имеется.
Заслушав мнение представителей Заказчика, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
Извещение N 0340100009913000038 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дезинфицирующего средства для нужд Заказчика размещено в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов по адресу www. zakupki.gov.ru и на сайте ОАО "Единая электронная торговая площадка" по адресу http://www.roseltorg.ru. 04 февраля 2013 года. Начальная (максимальная) цена договора - 616 550 руб.
В соответствии с ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.
По результатам изучения информации сайтов www.zakupki.gov.ru и http://www.roseltorg.ru. и согласно screen shot страницы ОАО "Единая электронная торговая площадка" по адресу http://www.roseltorg.ru. протокол рассмотрения первых частей заявок опубликован 15.02.2013 года.
Таким образом, комиссия Кировского УФАС России, считает, что Заказчиком соблюдены требования ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона (номер извещения 0340100009913000038) надлежащим образом размещен на сайте http://www.roseltorg.ru.
Из материалов, представленных на рассмотрение дела и информации сайта http://www.roseltorg.ru. следует, что согласно протоколу N1 заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0340100009913000038 от 15.02.2013 г, заявке N4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании и "в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и подпунктом б) пункта 1.2 документации об открытом аукционе в электронной форме заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе. Пояснение: 1) участник размещения заказа указал массовую долю алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида (суммарно), % -11, что не соответствует требованию, установленному заказчиком (массовая доля дидецилдиметиламмония хлорида и алкилдиметилбензиламмония хлорида (суммарно), % - 10,1_0,5). 2) участник размещения заказа указал массовую долю N, N-бис- (3-аминопропил) додециламина, % -6,0, что не соответствует требованию, установленному заказчиком (массовая доля додецилдипропилен триамина, % -3,8_0,3). 3) участник размещения заказа указал, что рабочие растворы средства в концентрации до 55 не должны оказывать раздражающего действия на слизистые оболочки глаз, что не соответствует требованию, установленному заказчиком (рабочие растворы средства в концентрации до 2% не должны оказывать раздражающего действия на слизистые оболочки глаз)".
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно пп б), п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, комиссия Заказчика обосновано отказала в допуске к участию в обжалуемом аукционе заявке Заявителя (N 4) по причине несоответствия пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе. В протоколе N1 заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0340100009913000038 от 15.02.2013 г указаны причины отказа в допуске заявке Заявителя (N4) с обоснованием причин отказа.
Внеплановой проверкой документации открытого аукциона в электронной форме N 0340100009913000038 нарушения положений законодательства о закупках не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия решила:
Признать необоснованной жалобу ООО "Миллениум" на действия государственного заказчика ФГБУ "Российский медицинский научно-производственный центр "Росплазма" Федерального медико-биологического агентства" при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско - правового договора на поставку дезинфицирующего средства для нужд Заказчика (номер извещения 0340100009913000038)
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области N 26/03-13-3 (опубликовано 7 марта 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016