Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 14 марта 2013 г. N Р3-119-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.,
в присутствии представителей:
от Второго объединенного авиационного отряда Федеральной службы безопасности Российской Федерации - <***> <***> <***> либо его представители на рассмотрение жалобы по существу не прибыли, ходатайств не заявляли.
Рассмотрев жалобу <***> на действия государственного заказчика - Второго объединенного авиационного отряда Федеральной службы безопасности Российской Федерации, котировочной комиссии Второго объединенного авиационного отряда ФСБ России по факту размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок N0321100012113000005 на право заключения государственного контракта на поставку хлеба, установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия государственного заказчика - Второго объединенного авиационного отряда Федеральной службы безопасности Российской Федерации, котировочной комиссии Второго объединенного авиационного отряда ФСБ России по факту размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок N0321100012113000005 на право заключения государственного контракта на поставку хлеба.
Заявитель считает, что действия заказчика при размещении информации о вышеуказанном заказе на официальном сайте нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N94-ФЗ), а также законные права и законные интересы заявителя.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Указанный запрос котировок N0321100012113000005 на право заключения государственного контракта на поставку хлеба размещается в рамках государственного оборонного заказа.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку установила:
Пунктом 3.15 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498 (зарегистрирован в Минюсте России 1 августа 2012 г. N25073) предусмотрено, что в случае поступления в ФАС России или территориальный орган жалобы на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, контроль за которыми осуществляется Федеральной службой по оборонному заказу, соответственно, ФАС России или территориальный орган не позднее рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, передают такую жалобу по подведомственности в Федеральную службу по оборонному заказу.
В соответствии с постановлением Правительства РФ N94 от 20.02.2006 года Федеральная антимонопольная служба не является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, относящихся к государственному оборонному заказу.
Комиссия, руководствуясь Приказом Федеральной Антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N498 и постановлением Правительства РФ N94 от 20.02.2006 года, решила:
1. Жалобу <***> на действия государственного заказчика - Второго объединенного авиационного отряда Федеральной службы безопасности Российской Федерации, котировочной комиссии Второго объединенного авиационного отряда ФСБ России по факту размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок N0321100012113000005 на право заключения государственного контракта на поставку хлеба по существу не рассматривать;
2. Направить жалобу <***> по подведомственности в Межрегиональное управление Федеральной службы по оборонному заказу по Южному федеральному округу.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 марта 2013 г. N Р3-119-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016