Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 20 ноября 2014 г. N 41
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия Брянского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии Брянского УФАС России:
<_> - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии Брянского УФАС России:
<_> - начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<_> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<_>- специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;
в присутствии:
<_> - представителя продавца муниципального имущества, действующего на основании доверенности от 13.11.2014 г. N 29/04-7993,
<_>- слушателя, предъявлен паспорт,
в отсутствии заявителя гражданина Д., уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев поступившую жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества - Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - Продавца), установила следующее.
20.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение за N 200914/0057986/01), 26.09.2014 г. на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании - газете "Брянск" от 26.09.2014 г. N 38д (768) продавцом размещено информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения следующего муниципального имущества:
- лот N 1 - нежилое помещение общей площадью 63,7 кв.м. (этаж подвал, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская область, г.Брянск, Бежицкий р-н, пер. Северный, д.53, пом.1;
- лот N 2 - нежилое помещение общей площадью 114,2 кв.м. (этаж 1, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская обл., г.Брянск, Фокинский район, ул. Богдана Хмельницкого, д.79.;
- лот N 3 - нежилое помещение общей площадью 1502,3 кв.м. (подвал, этаж 1), расположенное по адресу: Брянская область, город Брянск, ул. Пушкина, д.72.
Согласно содержанию информационного сообщения о проведении продажи посредством публичного предложения:
- дата начала приема заявок на участие в продаже - 29.09.2014 г;
- дата окончания подачи заявок на участие в продаже - 24.10.2014 г.;
- место проведения продажи - г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93 (Брянска городская администрация).
18.11.2014 г. продажа по лоту N 2 и по лоту N 3 состоялась, продажа по лоту N 1 признана несостоявшейся, что отражено в протоколах продаж от 18.11.2014 г. N 1/1, 1/2, 1/3.
На момент рассмотрения жалобы договоры купли-продажи по итогам продажи посредством публичного предложения не заключены.
Заявитель гражданин Д. в жалобе указал, что продажа муниципального имущества посредством публичного предложения проводилась с нарушением требований Федерального закона от 21.12.2001 г. N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации) выразившимися в:
- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о месте проведения продажи;
- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи;
- сокращении сроков приема заявок на участие в продаже.
Представитель продавца по сути жалобы пояснил следующее.
1) Информация о месте проведения продажи посредством публичного предложения размещена на официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании - газете "Брянск" от 26.09.2014 г. N 38д (768).
2) Срок приема заявок на участие в продажи посредством публичного предложения установлен в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 23 Закона о приватизации и составил 26 календарных дней.
3) Размещение в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения Законом о приватизации не предусмотрено.
Комиссия Брянского УФАС России, заслушав представителя продавца, изучив материалы жалобы, представленные оригиналы заявок и приложенные к ним документы, пришла к следующим выводам:
1. Продавцом не нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения должно содержать сведения, в том числе о месте проведения продажи, поскольку информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения, размещенное на официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании - газете "Брянск", содержит сведения о месте проведения продажи - г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93.
2. Продавцом не нарушены требования ч. 4 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней, поскольку продавцом соблюден установленный срок. Так, согласно информационному сообщению о проведении продажи посредством публичного предложения дата начала подачи заявок на участие в продаже - 29.09.2014 г., дата окончания подачи заявок на участие в продаже - 24.10.2014 г., что составило 26 дней.
3. Продавцом не нарушены требования Закона о приватизации в не указании в информационном сообщении о проведении продажи сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения, поскольку Законом о приватизации не предусмотрена обязанность продавца размещать сведения о порядке проведения продажи посредством публичного предложения в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения.
На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
Признать жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества - Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 20 ноября 2014 г. N 41
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016