Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 585 (опубликовано 21 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.10.2014 года N839, на основании обращения заказчика Прокуратура Брянской области 15.10.2014 года исх. N8819, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок и ЖКХ в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку шкафов металлических (сейфов) для нужд прокуратуры Брянской области, на условиях, предусмотренных приложением N 1 "Техническое задание" к документации о проведении аукциона в электронной форме N 0127100008414000051 установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об электронном аукционе за N0127100008414000051, по заявке заказчика Прокуратуры Брянской области.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Единой комиссией по осуществлению закупок Прокуратуры Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающие такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией по осуществлению закупок Прокуратуры Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО "Мега-Строй", заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно п.26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме заказчиком установление требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, согласно которым участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным приложением N 1 "Техническое задание" к документации о проведении аукциона в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Однако при обозрении заявки участника закупки установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО "ТД "Мега-Сервис" не содержит в полном объеме конкретных показателей товара, необходимых заказчику, а именно таких показателей предлагаемого товара как "с дверьми коробчатыми усиленными".
Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки ООО "ТД "Мега-Сервис" у единой комиссии по осуществлению закупок Прокуратуры Брянской области не имелось.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях единой комиссии по осуществлению закупок Прокуратуры Брянской области нарушение требований ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку шкафов металлических (сейфов) для нужд прокуратуры Брянской области, на условиях, предусмотренных приложением N 1 "Техническое задание" к документации о проведении аукциона в электронной форме N 0127100008414000051.
2. Выдать заказчику Прокуратуре Брянской области, оператору ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 585 (опубликовано 21 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016