Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 22 марта 2013 г. N 68-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области: <_>
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_> <_>
в присутствии представителей заявителя ООО "Л.М.К. ДельМед", рассмотрев жалобу ООО "Л.М.К. ДельМед" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам NN1-3 (реестровый номер торгов 0131200001013000195), установила:
15.03.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Л.М.К. ДельМед" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам NN1-3 (реестровый номер торгов 0131200001013000195) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания первой части заявки участник N5 на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
07.02.2013 года уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам NN1-3 (Лот N1)(реестровый номер торгов 0131200001013000195).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 а) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Кроме того, в соответствии с п.17 "Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам." документации об аукционе, частью 3 "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара, а именно требуется по лоту N1 по позициям NN4-7 к поставке: поз.4 "Пластина для двухкомпонентного калоприемника" со следующими техническими характеристиками, в том числе: "максимальный диаметр вырезаемого отверстия должен соответствовать 40,50,60,80 миллиметрам; поз.5 "Мешок дренируемый для двухкомпонентного калоприемника" с техническими характеристиками, в том числе: мешок стомный из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой; поз.6 "Мешок недренируемый для двухкомпонентного калоприемника" с техническими характеристиками, в том числе: мешок недренируемый из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой; поз.7 "Калоприемники двухкомпонентные дренируемые для втянутых стом" с техническими характеристиками, в том числе: максимальный диаметр вырезаемого отверстия адгезивной пластины должен составлять не менее 80 мм.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.03.2013 г. первая часть заявки участника размещения заказа N5 была признана соответствующей требованиям документации об аукционе и допущена к участию в аукционе.
Согласно ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа N5, Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе было предложено следующее: поз.4 "Пластина для двухкомпонентного калоприемника Алмарис Преференс, производства Браун Медикал С.А.С.Франция" с техническими характеристиками установленными частью 3 "Техническая часть" документации об аукционе, в том числе: "максимальный диаметр вырезаемого отверстия соответствует 40,50,60,80 миллиметрам; поз.5 "Калоприемники Алмарис Преференс, производства Браун Медикал С.А.С.Франция" с техническими характеристиками установленными документацией об аукционе, в том числе: мешок стомный из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой; поз.6 "Калоприемники Алмарис Преференс, производства Браун Медикал С.А.С.Франция" с техническими характеристиками установленными документацией об аукционе, в том числе: мешок недренируемый из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой; поз.7 "Калоприемники Алмарис Преференс, производства Браун Медикал С.А.С.Франция" с техническими характеристиками установленными документацией об аукционе, в том числе: максимальный диаметр вырезаемого отверстия адгезивной пластины составляет 80 мм.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части признания первой части заявки участника N5 на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Л.М.К. ДельМед" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам NN1-3 (лот N1) (реестровый номер торгов 0131200001013000195) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.03.2013 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 марта 2013 г. N 68-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016