Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
N 1906/02 (опубликовано 19 апреля 2013 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 10.04.2013.
В полном объеме решение изготовлено 18.04.2013.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Пашковой Г.Н. - заместителя руководителя Управления - начальника отдела антимонопольного контроля;
членов Комиссии: Панькова С.Е. - ведущего специалиста-эксперта Управления, Крапивина А.И. - специалиста-эксперта Управления,
в присутствии представителей:
от Администрации города Боровичи:
Пухаева Г.Г., действующего на основании доверенности от 09.04.2013 N 34;
Шеметовой Е.Н., действующей на основании доверенности от 09.04.2013 N 36;
от Общества с ограниченной ответственностью "Служба эксплуатации инженерных сетей (далее - ООО "СЭИС", заявитель):
Балашова А.В., действующего на основании доверенности от 01.04.2013,
рассмотрев дело N 12 по признакам нарушения Администрацией города Боровичи Новгородской области (ул. Комсомольская, д. 26, г. Боровичи, Новгородская область, 174406) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
Из Боровичской межрайонной прокуратуры письмом от 22.01.2013 N 205ж-2013 в Управление поступило заявление ООО "СЭИС" о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией города Боровичи на рынке услуг оказания аварийного обслуживания многоквартирных домов.
Администрацией города Боровичи размещена публикация в газете "Красная Искра" N 01' 13 от 03.01.2013 под названием "Администрация города Боровичи информирует", в которой до сведения граждан доводится информация о перечне работ и услуг, входящих в плату за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, в том числе "9. Аварийное обслуживание жилищного фонда (при непосредственном управлении МКД собственники и наниматели жилых помещений самостоятельно оплачивают услугу по договору с ООО "АДС")".
Заявитель считает, что Администрация города Боровичи лоббирует интересы ООО "АДС", представляя его как единственную в городе Боровичи организацию, оказывающую соответствующего рода услуги, хотя услуги по аварийному обслуживанию многоквартирных домов оказываются, в том числе и ООО "ЖЭУ", как по обслуживаемым непосредственно ООО "ЖЭУ" многоквартирным домам, так и на основании хозяйственных договоров между ООО "ЖЭУ" и ООО "СЭИС" по домам, обслуживаемым заявителем.
По письменному запросу Новгородского УФАС России от 06.02.2013 N 426/02 МУП "Редакция газеты "Красная Искра" были представлены копия договора от 27.12.2012, заключенного между Администрацией города Боровичи и редакцией газеты "Красная Искра - Официальный вестник", об оказании услуг по опубликованию в газете "Красная искра" и приложении к ней "Официальный Вестник" информации о деятельности Администрации города Боровичи в социально-экономической, правоустанавливающей, общественно-политической и культурной сферах, а также копии письма отдела управлениями делами Администрации города Боровичи с текстом публикации "Администрация города Боровичи информирует", на основании которых в газете "Красная Икра" была опубликована вышеуказанная информация.
Согласно письму Администрации Боровичского муниципального района от 18.02.2013 N 363/01-35, услуги аварийного обслуживания многоквартирных домов в Боровичском муниципальном районе оказывают, помимо ООО "АДС", также иные хозяйствующие субъекты - ООО "ЖЭУ" и ООО "Сканди-Плюс".
ООО "ЖЭУ" на запрос Управления представило ответ от 20.02.2013 N 32, из которого следует, что ООО "ЖЭУ", начиная с ноября 2012 года, оказывает услуги по аварийному обслуживанию в городе Боровичи.
По состоянию на 01.02.2013 силами ООО "ЖЭУ" оказываются услуги по аварийному обслуживанию в городе Боровичи по 11 многоквартирным домам, в отношении которых между собственниками помещений и ООО "ЖЭУ" заключен договор на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также по 16 многоквартирным домам, в отношении которых собственниками помещений заключен договор на содержание и ремонт общего имущества дома с ООО "СЭИС", по отдельному договору между ООО "ЖЭУ" и ООО "СЭИС".
Рассматриваемые действия Администрации города Боровичи по опубликованию вышеуказанной информации создают препятствия осуществления деятельности хозяйствующими субъектами на рынке оказания услуг аварийного обслуживания многоквартирных домов в городе Боровичи, что создает реальную угрозу для конкуренции на данном рынке, поскольку фактически органом местного самоуправления дается указание собственникам и нанимателям жилых помещений заключать договоры на аварийное обслуживание многоквартирных домов только с ООО "АДС", ограничивая для приобретателей данных услуг выбор хозяйствующих субъектов, оказывающих такие услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности пунктом 5 указанной статьи запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
По результатам проведенного антимонопольного расследования Управлением 18.03.2013 было возбуждено дело N 12 по признакам нарушения Администрацией города Боровичи части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
При рассмотрении дела представитель ООО "СЭИС" пояснил, что Администрация города Боровичи, опубликовав вышеуказанную публикацию в газете "Красная Икра", создает негативные последствия для осуществления деятельности ООО "СЭИС" по оказанию услуг (выполнению работ) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в непосредственном управлении, на основании заключенных с собственниками помещений договоров.
В состав услуг (работ), оказываемых ООО "СЭИС" по таким договорам, в соответствии с действующим жилищным законодательством должно быть включено, помимо прочего, и аварийное обслуживание многоквартирных домов, для выполнения которого ООО "СЭИС" заключило с ООО "ЖЭУ" договор на аварийно-диспетчерское обслуживание общего имущества многоквартирных домов.
Однако из 35 обслуживаемых ООО "СЭИС" многоквартирных домов только по 16 домам аварийное обслуживание включено в объем услуг (работ), предусмотренных договором по оказанию услуг (выполнению работ) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, и осуществляется ООО "ЖЭУ" по договору с ООО "СЭИС". В остальных случаях собственники помещений многоквартирных домов отказываются от включения аварийного обслуживания в состав услуг (работ) по договору с ООО "СЭИС" и от фактического исполнения такого обслуживания ООО "ЖЭУ", а в нарушение действующего жилищного законодательства заключают отдельные договоры на аварийное обслуживание с ООО "АДС", поскольку Администрация города Боровичи представляет его как единственную в г. Боровичи организацию, оказывающую соответствующею услугу.
В связи с чем ООО "СЭИС" считает, что Администрация города Боровичи ограничивает конкуренцию на рынке аварийного обслуживания в г. Боровичи, нарушает антимонопольное законодательство, и просит обязать Администрацию опубликовать в газете "Красна Искра" опровержение рассматриваемой информации в части, касаемой ООО "АДС".
Администрация города Боровичи представила письменные пояснения от 18.02.2013 N 284, из которых следует, что в 2007 году в г. Боровичи взамен МУП "АДС" было создано ООО "АДС". Учредителями являлись физические лица - руководители обслуживающих жилищный фонд организаций. Для своевременного и качественного оказания услуг по ликвидации аварийных ситуаций вновь созданная организация ООО "АДС" с круглосуточным режимом работы была укомплектована квалифицированными кадрами и необходимой техникой.
Ранее в договорах обслуживающих организаций на содержание и текущий ремонт многоквартирных домов, заключенных с собственниками жилых помещений, выбравших непосредственное управление многоквартирным домом, пункт об аварийном обслуживании домов отсутствовал. Поэтому ООО "АДС" заключило с собственниками жилых помещений таких многоквартирных домов отдельные договоры на аварийное обслуживание жилищного фонда. На основании данных договоров население производило оплату за аварийное обслуживание напрямую ООО "АДС", по отдельной строке в квитанции по квартирной плате. В 2007-2012 годах в г. Боровичи иных организаций, помимо ООО "АДС", Администрация города Боровичи письмом от 18.02.2013 N 284 пояснило, что в 2007 г. в г. Боровичи взамен МУП "АДС" было создано ООО "АДС". Учредителями являлись физические лица - руководители обслуживающих жилищный фонд организаций. Для своевременного и качественного оказания услуг по ликвидации аварийных ситуаций вновь созданная организация ООО "АДС" с круглосуточным режимом работы была укомплектована квалифицированными кадрами и необходимой техникой.
В договорах обслуживающих организаций на содержание и текущий ремонт, заключенных с собственниками жилых помещений, выбравших непосредственное управление многоквартирным домом, пункт об аварийном обслуживании отсутствовал. ООО "АДС" заключило с собственниками жилых помещений многоквартирных домов договоры на аварийное обслуживание жилищного фонда. На основании данных договоров население производило оплату за аварийное обслуживание напрямую ООО "АДС", по отдельной строке в квитанции по квартирной плате. В 2007-2012 годах в г. Боровичи иных организаций, оказывающих населению услуги по круглосуточному аварийному обслуживанию жилищного фонда, не создавалось.
По состоянию на 01.01.2013 на территории г. Боровичи продолжали действовать договоры на аварийное обслуживание, заключенные ООО "АДС" с собственниками многоквартирных домов, выбравших непосредственное управление.
Ввиду отсутствия у Администрации города Боровичи информации о наличии иных организаций, кроме ООО "АДС", оказывающих услуги аварийно-диспетчерской службы, в рассматриваемой газетной статье было указано именно ООО "АДС". При этом не имелось ввиду, что все собственники жилых помещений обязаны заключить договор с данной организацией. Собственники жилых помещений при непосредственном способе управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания заключают договор на обслуживание (на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома) с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. На основании решения общего собрания собственники при заключении договора на очередной год могут без проблем расторгнуть договор с ООО "АДС" и заключить новый договор с любой организацией, оказывающей услугу по круглосуточному аварийному обслуживанию жилищного фонда.
Информация о том, что ООО "СЭИС" и ООО "ЖЭУ" в договор на содержание и текущий ремонт включают, помимо прочего, и услугу по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, фактически оказываемую ООО "ЖЭУ", поступила в Администрацию города Боровичи только в январе 2013 года, после публикации статьи в газете "Красная искра".
На рассмотрении дела представители Администрации города Боровичи подтвердили доводы, изложенные в вышеуказанных письменных пояснениях по делу, и заявили об отсутствии в рассматриваемых действиях Администрации признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Изучив имеющиеся в деле материалы и документы, заслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) при непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет не более чем двенадцать, собственниками помещений в таком доме договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. При этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.
Согласно части 1.1 статьи 164 ЖК РФ, при непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, собственниками помещений в данном доме договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме с управляющей организацией собственники помещений в данном доме заключают на основании решения общего собрания указанных собственников. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Частью 1.2 статьи 161 ЖК РФ установлено, что состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Абзацем 2 подпункта "а" пункта 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила содержания общего имущества), предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества многоквартирным домом при непосредственном управлении многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы, в соответствии со статьей 164 ЖК РФ.
Пунктом 17 Правил содержания общего имущества установлено, что собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.
Согласно пункту 21 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида. Если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых инженерных систем в таком доме, или такими собственниками самостоятельно, если законодательством Российской Федерации выполнение ими таких работ не запрещено.
Как следует из Устава ООО "СЭИС", утвержденного общим собранием участников ООО "СЭИС" (протокол от 10.12.2009 N 10/12-09), предметом деятельности ООО "СЭИС" является управление, эксплуатация и обслуживание жилого фонда, капитальный и текущий ремонт строительных конструкций и инженерных сетей жилых домов и производственных зданий, монтаж систем канализации, холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления, электроснабжения и прочие виды хозяйственной деятельности.
В материалах дела имеется договор на аварийно-диспетчерское обслуживание общего имущества многоквартирных домов от 01.12.2012 N 60/12, заключенного между ООО "СЭИС" и ООО "ЖЭУ", предметом которого является аварийно-диспетчерское обслуживание ООО "ЖЭУ" внутридомового инженерного оборудования в помещениях многоквартирных жилых домов, содержание и техническое обслуживание общего имущества которых осуществляется ООО "СЭИС" на основании соответствующих договоров, заключенных ООО "СЭИС" с собственниками помещений. В приложении N 1 к договору N 60/12 от 01.12.2012 и дополнении к указанному приложению приведен список из 16 таких многоквартирных домов.
Из Устава ООО "ЖЭУ", утвержденного решением единственного участника ООО "ЖЭУ от 10.12.2009 N 10/12-09, следует, что предметом деятельности ООО "ЖЭУ" является управление эксплуатацией жилого и нежилого фондов, производство общестроительных работ по возведению зданий, производство санитарно-технических работ и прочие виды хозяйственной деятельности.
Приказом директора ООО "ЖЭУ" Вальмана А.А. от 30.09.2012 N 105 в структуре ООО "ЖЭУ" создано дополнительно подразделение организации "Аварийно-ремонтная служба". Пунктом 4 данного приказа предусмотрено заключение дополнительных соглашений на аварийное обслуживание к договорам на оказание услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся на обслуживании ООО "ЖЭУ". Согласно сведениям, представленным в Управление ООО "ЖЭУ" (письмо от 20.02.2013 исх. N 32), в городе Боровичи таких многоквартирных домов 11.
Как следует из письма Администрации города Боровичи от 0104.2013 N 568, в городе Боровичи 479 многоквартирных жилых домов, управление которыми осуществляется непосредственно собственниками жилых помещений и в отношении которых собственниками помещений заключены договоры с обслуживающими организациями на ремонт и содержание общего имущества многоквартирного дома. Из 479 таких многоквартирных домов в отношении 11 домов обслуживающей организацией является ООО "ЖЭУ", в отношении 35 домов - ООО "СЭИС". При этом, по представленным сторонами дела материалам, только по 27 домам из 479 аварийное обслуживание осуществляется ООО "ЖЭУ". В отношении иных многоквартирных домов, находящихся в непосредственном управлении, собственниками жилых помещений многоквартирных домов заключено более 400 договоров на аварийно-диспетчерское обслуживание с ООО "АДС".
Таким образом, из имеющихся в деле материалов и пояснений сторон следует, что на рынке по оказанию услуг (выполнению работ) по аварийному обслуживанию многоквартирных домов в городе Боровичи фактически осуществляют деятельность два хозяйствующих субъекта - ООО "АДС" и ООО "ЖЭУ".
Кроме того, из письма Администрации Боровичского муниципального района от 18.02.2013 N 363/01-35, следует, что на территории района услуги аварийного обслуживания многоквартирных домов оказывает также ООО "Сканди-Плюс" (место нахождения: г. Боровичи, пл. Володарского, д. 6), которое является потенциальным конкурентом ООО "АДС" и ООО "ЖЭУ" на рассматриваемом товарном рынке в городе Боровичи.
При этом значительную долю (более 50%) рассматриваемого товарного рынка занимает ООО "АДС".
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация Администрации города Боровичи в газете "Красная Искра" N 01' 13 от 03.01.2013 под названием "Администрация города Боровичи информирует" в части информации "9. Аварийное обслуживание жилищного фонда (при непосредственном управлении МКД собственники и наниматели жилых помещений самостоятельно оплачивают услугу по договору с ООО "АДС") создает препятствия осуществления деятельности иным, помимо ООО "АДС", хозяйствующим субъектам на рынке оказания услуг аварийного обслуживания многоквартирных домов в силу указания собственникам жилых помещений о заключении договоров на аварийное обслуживание при непосредственном управлении многоквартирными домами с ООО "АДС", укрепляет и без того сильную рыночную позицию ООО "АДС", создает реальную возможность для ООО "АДС" в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара (услуги) на рассматриваемом товарном рынке, что приводит и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по оказанию услуг (выполнению работ) по аварийному обслуживанию многоквартирных домов в городе Боровичи.
Таким образом, рассматриваемые действия Администрации города Боровичи по опубликованию данной информации являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку приводят и могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по оказанию услуг (выполнению работ) по аварийному обслуживанию многоквартирных домов в городе Боровичи, и осуществление таких действий прямо не предусмотрено федеральными законами.
Кроме того, вне зависимости от того, имелись ли на момент опубликования рассматриваемой информации в газете сведения у Администрации города Боровичи о наличии иных, помимо ООО "АДС", хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по аварийному обслуживанию многоквартирных домов, или нет, Администрация города Боровичи не вправе была посредством опубликованной информации фактически давать указания собственникам жилых помещений о заключении договора на аварийно обслуживание многоквартирных домов при непосредственном управлении многоквартирными домами с конкретным хозяйствующим субъектом, тем самым, ограничивая для приобретателей данных услуг выбор хозяйствующих субъектов, оказывающих такие услуги, что в силу вышеизложенного не может не отразиться негативно на конкуренции и является нарушением пункта 5 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.
Администрация города Боровичи является органом местного самоуправления и наделена в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) полномочиями по решению вопросов местного значения.
К полномочиям Администрации города Боровичи, предусмотренным Федеральным законом N 131-ФЗ) не относится дача указаний по заключению договоров на аварийное обслуживание многоквартирных домов с конкретным хозяйствующим субъектом, в частности посредством опубликования соответствующей информации органа местного самоуправления в печатном средстве массовой информации.
В ходе рассмотрения настоящего дела Администрацией города Боровичи также не была названа норма федерального закона, которым предусмотрено осуществление органом местного самоуправления рассматриваемых Комиссией действий Администрации города Боровичи.
Исходя из вышеизложенных обстоятельств, подтверждаемых имеющимися в деле материалами, Комиссия пришла к выводу, что в рассматриваемых действиях Администрации города Боровичи имеется нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в частности пункта 5 части 1 указанной статьи.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать в действиях Администрации города Боровичи, которые приводят и могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в частности нарушение пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции".
2. Выдать Администрации города Боровичи обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно опубликовать в газете "Красная Искра" официальное опровержение информации, опубликованной в газете "Красная Искра" N 01' 13 от 03.01.2013 под названием "Администрация города Боровичи информирует" в части информации "9. Аварийное обслуживание жилищного фонда (при непосредственном управлении МКД собственники и наниматели жилых помещений самостоятельно оплачивают услугу по договору с ООО "АДС"), а именно, что такую услугу оказывает только ООО "АДС".
Председатель Комиссии Г.Н. Пашкова
Члены Комиссии С.Е. Паньков
А.И. Крапивин
Решение может быть обжаловано в течении трёх месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области N 1906/02 (опубликовано 19 апреля 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016