Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 10 декабря 2014 г. N 482
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, рассмотрев решения по итогам проведения внеплановых проверок N 459 от 04.12.2014 г., N 482 от 12.09.2014 г., N 483 от 12.09.2014 г., N 557 от 06.10 2014 г., признала их достаточными для возбуждения дела в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области А.П. Елозина, "<_>", установил:
06.10.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet N 3104 N 0127100004214000185., по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за N 0127100004214000185 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:
Единой комиссией заказчика УФМС России по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, обязывающей единую комиссию заказчика рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник, заявка которого содержит информацию, не соответствующую требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, не должен быть допущен к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией заказчика признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявка участника закупки ООО "Траст Бизнес Технологии", не содержащая предусмотренного пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласия на поставку товара, модель которого указана в документации об электронном аукционе, а также содержит неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара ("должен представлять собой", "удостоверение ОУД не ниже 4+"), что не позволяет сделать выводы о соответствии товара требованиям заказчика.
На основании вышеизложенного, установлены события административных правонарушений, выразившиеся в признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решения признании о заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в том числе членом единой комиссии УФМС России по Брянской области А.П. Елозиным, что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 11.09.2014 года N 0127100004214000185-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административных правонарушений: 15.08.2014 г., 18.08.2014 г., 19.08.2014 г., 11.09.2014 г.
Место совершения административных правонарушений: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, О.А. Доманова пояснила, что член единой комиссии УФМС России по Брянской области А.П. Елозин признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина учитывая, что правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, не повлекли заключение контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе, предписания исполнены до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 482, возбужденное в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области А.П. Елозина, "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии УФМС России по Брянской области А.П. Елозину устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Е.М. Болховитин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 10 декабря 2014 г. N 482
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016