Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 26 апреля 2013 г. N 06-14/13-116
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя Управления государственного заказа Мурманской области - <С_> (по доверенности N 1/13 от 09 января 2013 года),
представителей Министерства здравоохранения Мурманской области: <Р_> (по доверенности N 08-08/2794-ВП от 16.04.2013 года), <И_> (по доверенности N 08-10/1387-ВП от 28.02.2013 года),
представителей ООО "МедТехТрастсервис": <Б_> (генеральный директор ООО "МедТехТрастсервис"), <П_> (по доверенности б/н от 24.04.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО "МедТехТрастсервис" на действия Управления государственного заказа Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме "на право заключения государственного контракта на поставку томографа компьютерного рентгеновского", реестровый номер заказа 0149200002312004198 (далее - Открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 апреля 2013 года обратился участник размещения заказа общество с ограниченной ответственностью "МедТехТрастсервис" (далее - ООО "МедТехТрастсервис"; Заявитель) с жалобой на действия Управления государственного заказа Мурманской области (далее - Уполномоченный орган) и Министерства здравоохранения Мурманской области (далее - Заказчик) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме "на право заключения государственного контракта на поставку томографа компьютерного рентгеновского", реестровый номер заказа 0149200002312004198.
В поданной жалобе ООО "МедТехТрастсервис" указывает на то, что документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов. Так, согласно пункту 6.4 проекта государственного контракта тома 4 документации об Открытом аукционе в электронной форме, поставщик представляет вместе с оборудованием гарантию производителя на 36 месяцев, оформленную соответствующим гарантийным талоном и уведомлением о сроке гарантийного обслуживания от производителя.
Вместе с тем, указывает Заявитель, в настоящее время на территории Российской Федерации отсутствуют законодательно установленные требования, обязывающие производителя предоставлять гарантийный талон, а также требования к его содержанию и оформлению.
Кроме того, отмечает ООО "МедТехТрастсервис", для обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использованы сведения о стоимости товара, на который производителем установлен гарантийный срок, составляющий 12 месяцев.
Учитывая изложенное и принимая во внимание то обстоятельство, что заказчиком закупается товар, производимый разными производителями, ООО "МедТехТрастсервис" находит неправомерным требование о предоставлении гарантии производителя сроком 36 месяцев.
По мнению Заявителя, государственный заказчик, установив требование о предоставлении гарантии производителя сроком 12 месяцев и гарантии поставщика сроком 36 месяцев, мог соблюсти требования действующего законодательства РФ с учетом принципа разумности и справедливости.
ООО "МедТехТрастсервис" также акцентирует внимание на том, что условие о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении заверенного печатью продавца гарантийного талона от компании-производителя и противоречит положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о защите прав потребителей.
Помимо прочего, Заявитель находит незаконным требование пункта 6.2 проекта государственного контракта, согласно которому поставщик обязан в период гарантийного срока осуществлять сервисное обслуживание в течение 36 месяцев, поскольку сервисное обслуживание относится к иной статье расходов, нежели статья расходов, выделенная на закупку данного оборудования, следовательно, Заказчик осуществляет нецелевое расходование бюджетных средств.
ООО "МедТехТастсервис" просит провести проверку действий Уполномоченного органа и Заказчика, а также выдать предписание о приведении документации об Открытом аукционе в электронной форме в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ.
Согласно уточненным требованиям Заявителя N 26/01 от 26.04.2013 года, ООО "МедТехТрастсервис" просит Мурманское УФАС России обязать Заказчика и Уполномоченный орган:
1. исключить из состава аукционной документации требование о предоставлении гарантии производителя, оформленной соответствующим гарантийным талоном и уведомлением о сроке гарантийного обслуживания от производителя сроком 36 месяцев. Заявитель считает необходимым установить требование о предоставлении гарантии производителя сроком 12 месяцев, а гарантии поставщика, оформленной соответствующим гарантийным талоном сроком на 36 месяцев.
2. исключить из состава аукционной документации требование о предоставлении в период гарантийного срока сервисного обслуживания, поскольку финансирования заказа осуществляется по 310 статье.
Управление государственного заказа Мурманской области и Министерство здравоохранения Мурманской области с доводами жалобы не согласны по изложенным в письменных возражениях основаниям, просят в удовлетворении жалобы ООО "МедТехТрастсервис" отказать.
Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы представителей Заявителя, возражения представителей Уполномоченного органа, Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Согласно статье 5 Закона о размещении заказов, под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Из существа дела следует, что Управлением государственного заказа Мурманской области 29 декабря 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме "на право заключения государственного контракта на поставку томографа компьютерного рентгеновского", реестровый номер заказа 0149200002312004198.
Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.
Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 39 993 996 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2013 года в 09:00.
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 17.05.2013 года.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме состоит из 4 томов.
Том 1 "Общая часть" утвержден и.о. начальника Управления государственного заказа Мурманской области <Б_>
Том 2 "Специальная часть" утвержден и.о. начальника Управления государственного заказа Мурманской области <Б_> и министром здравоохранения Мурманской области <Р_>
Том 3 "Специальная часть" утвержден министром здравоохранения Мурманской области <Р_>
Том 4 "Проект государственного контракта" утвержден министром здравоохранения Мурманской области <Р_>
Изменения в документацию об Открытом аукционе в электронной форме внесены 21.01.2013 года, 31.01.2013 года, 20.02.2013 года, 14.03.2013 года, 03.04.2013 года, 16.04.2013 года.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является право заключения государственного контракта на поставку томографа компьютерного рентгеновского.
Согласно пункту 5.2 тома 3 документации об Открытом аукционе в электронной форме, поставщик осуществляет доставку оборудования до места монтажа оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала грузополучателя работе на оборудовании.
В соответствии с пунктом 6.1 тома 3 документации об Открытом аукционе в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все расходы поставщика по поставке оборудования, в том числе стоимость оборудования, гарантию качества, доставку, разгрузку в месте монтажа, монтаж, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала грузополучателя работе на оборудовании, гарантийные обязательства, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и иных расходов, связанных с исполнением обязательств по контракту.
Согласно пункту 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в случае размещения заказов на поставки машин и оборудования:
- требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара;
- требования к гарантийному обслуживанию товара;
- требования к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар;
- требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром.
Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара
Таким образом, установление в документации об Открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя на поставляемый товар, требования о предоставлении гарантии поставщика на товар, а также требования к гарантийному обслуживанию товара, при размещении заказа на поставку нового оборудования, является обязанностью заказчика, предусмотренной пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 470 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ), товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
Гарантия качества, согласно части 3 статьи 470 ГК РФ, распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Согласно разделу 3 "Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара" Тома 2 документации об Открытом аукционе в электронной форме, срок предоставления гарантии качества на оборудование (включая узлы, агрегаты, комплектующие, принадлежности, а также на работы, выполняемые поставщиком в ходе исполнения заказа (комплекс мероприятий, выполняемых поставщиком (исполнителем), направленных на поддержание и восстановление работоспособности всего комплекса оборудования в гарантийный период эксплуатации) - 36 месяцев с даты подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию.
Поставщик обеспечивает в гарантийный период сервисное обслуживание оборудования (всей системы) с обязательным обеспечением условия его безопасной эксплуатации и эффективного применения по назначению.
Гарантия поставщика должна быть не менее срока действия гарантии производителя.
Объем гарантии качества товара:
- плановое профилактическое обслуживание с выездом к грузополучателю - количество указано в регламентных работах и установлено производителем оборудования, включая:
проверку безопасности и характеристик системы;
- проверка и обслуживание составных частей комплекса;
- плановые модификации/обновления оборудования и программного обеспечения, рекомендованные заводом-изготовителем;
- повторный инструктаж (инструктаж) пользователей, успешно прошедших однократно программу обучения, и дополнительный инструктаж (инструктаж персонала);
- выполнение следующих работ по требованию заказчика либо грузополучателя:
- удаленная диагностика проблем через сеть интернет,
- внеплановые выезды специалиста для диагностики в течение не более чем 3-х дней с момента получения письменного требования заказчика и/или грузополучателя,
- устранение неисправностей посредством:
- ремонта или замены оригинальными запасными частями изготовителя деталей, вышедших из строя в течение гарантийного периода, без ограничений, включая рентгеновскую трубку для томографа компьютерного рентгеновского,
- проведение иных работ, обеспечивающих безопасную эксплуатацию и эффективное применение оборудования.
Аналогичные требования предусмотрены пунктами 6.1 - 6.4 проекта государственного контракта.
Согласно пункту 3.3 Письма Минздрава РФ от 27.10.2003 N 293-22/233 "О введении в действие Методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", в соответствии с условиями, которые оговариваются в договоре (контракте) на поставку медицинской техники, поставщик медицинской техники (предприятие-производитель или посредник):
- предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в исправном, работоспособном состоянии;
- обеспечивает в гарантийный период техническое обслуживание и бесплатный ремонт поставленной медицинской техники силами собственных или уполномоченных служб технического обслуживания;
- обеспечивает в послегарантийный период на договорной основе техническое обслуживание и ремонт поставленной медицинской техники силами собственных или уполномоченных служб технического обслуживания;
- обеспечивает поставку специализированных комплектующих изделий и запасных частей на протяжении срока эксплуатации поставленной медицинской техники;
- оснащает уполномоченные службы технического обслуживания необходимой сервисной и ремонтной документацией, а также (при необходимости) специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием;
- обучает специалистов по техническому обслуживанию поставленной медицинской техники;
- обеспечивает, при необходимости, обучение медицинских специалистов работе с поставленной медицинской техникой.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о том, что установленные в разделе 3 "Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара" Тома 2 документации об Открытом аукционе в электронной форме требования к предоставлению победителем торгов гарантии производителя, гарантии поставщика, а также к гарантийному обслуживанию товара соответствуют нормам пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Довод ООО "МедТехТрастсервис" о том, что Заказчиком и Уполномоченным органом неправомерно установлено требование к сроку гарантии поставщика, составляющей 36 месяцев, безоснователен и не подкреплен какими-либо доказательствами. Заявитель, указывая на ограничение его прав и законных интересов участника торгов, не представляет доказательств его возможности поставить товар с гарантией производителя 12 месяцев, равно как не обосновывает заявленный довод о том, что на закупаемые томографы производителями установлена гарантия только 12 месяцев.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание позицию Высшего Арбитражного суда РФ, изложенную в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 года N 11017/10 о том, что основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов, Комиссия Мурманского УФАС признает жалобу ООО "МедТехТрастсервис" в исследованной части необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия Мурманского УФАС находит обоснованным довод Заявителя о несоответствии требованиям Законодательства РФ положения пункта 6.4 проекта государственного контракта в части требования об оформлении гарантии качества на товар исключительно гарантийным талоном и уведомлением о сроке гарантийного обслуживания от производителя.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В настоящее время в Российской Федерации отсутствуют нормы, предусматривающие оформление установленной производителем гарантии на товар исключительно гарантийным талоном.
Таким образом, жалоба ООО "МедТехТрастсервис" в указанной части признается обоснованной, Заказчик - нарушившим часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется внеплановая проверка. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
В рамках проведения внеплановой проверки, Комиссией Мурманского УФАС установлено нарушение Министерством здравоохранения Мурманской области пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу части 4 статьи 19.1, Закона о размещении заказов, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" утверждены Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования (далее - Правила формирования цен).
Согласно пункту 2 Правил формирования цен, правила применяются заказчиками, уполномоченными органами при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.
Аппараты рентгеновские медицинские диагностические относятся к коду 3311232, следовательно, при формирования начальной (максимальной) цены Открытого аукциона в электронной форме Заказчику необходимо было руководствоваться нормами Правил формирования цен.
Согласно пункту 6 Правил формирования цен, заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.
В соответствии с пунктом 7 Правил формирования цен, на основе сформированного перечня производителей заказчик, уполномоченный орган одновременно направляют производителям посредством одинаковых средств связи (почтовой и (или) электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика.
Из материалов дела следует, что Министерством здравоохранения Мурманской области направлены соответствующие запросы в адрес GE Healthcare, ООО "ТЕХНОМЕДИКАЛ", ООО "Уральская компания", Тошиба медикал систсем Европа Б.В., ООО "Балтикмедикал", ООО "ДГМ-УРАЛ", ООО "М.П.А. Медицинские партнеры", ООО "МТ ДИАГНОСТИКА", ЗАО "Медицинские Технологии ЛТД", ООО "ФИЛИПС", ООО "ХИММЕДСЕРВИС", ЗАО "САНТЕ МЕДИКАЛ СИСТЕМЗ", ООО "Арсенал", ЗАО "АМИКО", Компания SIEMENS, ООО "Нордмедсервис", ООО "Центральная медицинская база".
Заказчиком получен единственный ответ от GE Healthcare N 8/1166-12 от 04 декабря 2012 года, в котором Министерству здравоохранения Мурманской области сообщены сведения о стоимости закупаемого оборудования, составляющей 25 076 649,00 рублей за единицу товара.
Пунктом 9 Правил формирования цен определено, что в случаях если заказчиком, уполномоченным органом не получены от производителей и (или) уполномоченных представителей предложения о ценах на медицинское оборудование или получено одно предложение о цене на медицинское оборудование, в том числе при направлении запросов о цене нескольким производителям и (или) уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган используют содержащуюся в реестре контрактов информацию о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, исполненных в текущем и предшествующем годах.
Согласно пояснениям представителей Заказчика, Министерством здравоохранения Мурманской области были проанализированы сведения о заключенных контрактах, однако закупленное оборудование не в полной мере отвечало потребности Заказчика по всем характеристикам товара и сроку гарантии.
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на применении цены по государственному контракту, заключенному Министерством здравоохранения Мурманской области от 10.08.2012 года N 10/08/2012-01. Министерством здравоохранения. Заказчик умножил цену по государственному контракту от 10.08.2012 года N 10/08/2012-01 (реестровый номер извещения 0149200002312001187) на количество закупаемого товара: 19 996 998,00 рублей 2 штуки = 39 993 996 рублей.
Вместе с тем, согласно пункту 9 Правил формирования цен, заказчик, уполномоченный орган выбирают в реестре контрактов не менее 5 последних по дате исполненных контрактов. Если количество контрактов в реестре контрактов менее 5, в том числе с разницей в цене не более 30 процентов, заказчиком, уполномоченным органом учитываются все эти контракты независимо от разницы их цен.
На основе информации о ценах исполненных контрактов заказчиком, уполномоченным органом средняя цена единицы закупленного медицинского оборудования определяется по формуле:
,
где:
- средняя цена единицы закупленного медицинского оборудования;
- цена i-го исполненного контракта (цена медицинского оборудования, включенного в предмет i-го исполненного контракта);
- количество закупленного медицинского оборудования по i-му исполненному контракту.
На основании средней цены единицы закупленного медицинского оборудования и единственного предложения о цене на медицинское оборудование, полученного от производителя (уполномоченного представителя), заказчиком, уполномоченным органом начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) определяется по формуле:
,
где:
- единственное предложение о цене контракта, полученное от производителя (уполномоченного представителя);
К - количество предполагаемого к закупке медицинского оборудования.
Таким образом, в соответствии с Правилами формирования цен, Заказчику необходимо было сформировать начальную (максимальную) цену государственного контракта по указанным формулам с учетом единственного предложения о цене на медицинское оборудование, полученного от производителя (уполномоченного представителя).
Вместе с тем, Министерством здравоохранения Мурманской области, в нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, начальная (максимальная) цена сформирована не в соответствии с Правилами формирования цен.
Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС считает необходимым передать материалы дела N 06-14/13-116 должностному лицу Мурманского УФАС для решение вопроса о возможности инициирования административного производства в отношении должностного лица Заказчика, с учетом установленных обстоятельств дела и принимая во внимание исполнение предписание антимонопольного органа и внесения изменения в аукционную документацию.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области решила:
Признать жалобу ООО "МедТехТрастсервис" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Министерства здравоохранения Мурманской области нарушение части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Управлению государственного заказа Мурманской области и Министерству здравоохранения Мурманской области предписание об устранения нарушений части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме "на право заключения государственного контракта на поставку томографа компьютерного рентгеновского", реестровый номер заказа 0149200002312004198.
4. Передать материалы дела N 06-14/13-116 должностному лицу Мурманского УФАС России для решения вопроса о возможности инициирования в отношении должностного лица Министерства здравоохранения Мурманского области административного производства по признакам нарушения части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 29 апреля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N 06-14/13-116
26 апреля 2013 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
на основании решения от 26 апреля 2013 года по делу N 06-14/13-116, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "МедТехТрастсервис" на действия Управления государственного заказа Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме "на право заключения государственного контракта на поставку томографа компьютерного рентгеновского", реестровый номер заказа 0149200002312004198 (далее - Открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении, предписывает:
1. Управлению государственного заказа Мурманской области (далее - Уполномоченный орган) и Министерству здравоохранения Мурманской области (далее - Заказчик) устранить нарушения части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документацию о проведении Открытого аукциона в электронной форме, либо путем аннулирования процедуры Открытого аукциона в электронной форме.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" (далее - Оператор электронной площадки) обеспечить Уполномоченному органу и Заказчику возможность внесения соответствующих изменении в документацию об Отрытом аукционе и размещения на электронной площадке соответствующей информации.
3. Оператору электронной площадки, Уполномоченному, Заказчику исполнить предписание по 24 мая 2013 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Резолютивная часть предписания оглашена 26 апреля 2013 года.
В полном объеме предписание изготовлено 29 апреля 2013 года.
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 26 апреля 2013 г. N 06-14/13-116
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016