Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 22 декабря 2014 г. N 488
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "<_>", рассмотрев материалы об административном правонарушении, решения по итогам проведения внеплановых проверок N 626 от 02.12.2014 г., N 630 от 04.12.2014 г., протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области "<_>", установил:
I. 02.12.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение одежды и обуви для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области с местом дислокации г. Почеп за N 0127100004214000226, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за N 0127100004214000226 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:
Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер 1, поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки указаны только конкретные показатели поставляемого товара и содержится указание на наличие сертификата соответствия и качественного удостоверения, которые будут переданы заказчику с первой поставкой товара.
Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер 1, у аукционной комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.
II. 04.12.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектующих к системе водоснабжения для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области с местом дислокации г. Почеп за N 0127100004214000228, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за N 0127100004214000228 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:
Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, заявки на участие в электронном аукционе которых не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.
Так, в содержании первых частей заявок участниками закупок не указаны конкретные показатели в отношении такой характеристики, как вес поставляемого товара по двум позициям технического задания: датчика давления и погружного насоса. Участниками закупки указано: датчик давления весом не более 2 кг, погружной насос массой не более 35 кг.
Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, у аукционной комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.
На основании вышеизложенного, установлены события административных правонарушения, выразившиеся в признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решения о признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимались, в том числе, членом единой комиссии УФМС России по Брянской области "<_>", что подтверждается его подписью в протоколах рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 28.10.2014 года N 0127100004214000226-1, от 31.10.2014 года N 0127100004214000228-1, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.
Время совершения административных правонарушений: 28.10.2014 г., 31.10.2014 г.
Место совершения административных правонарушений: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, "<_>" пояснила, что член единой комиссии УФМС России по Брянской области "<_>" признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "<_>" учитывая, что правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, не повлекли заключение контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе, нарушение устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 488, возбужденное в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии УФМС России по Брянской области "<_>" устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 22 декабря 2014 г. N 488
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016