Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
от 15 декабря 2014 г. N 05-6/1-265-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,
члены Комиссии:
Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Виноградова Ю.Д. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии представителей:
- Федерального государственного бюджетного учреждения "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик): ***
в отсутствие надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО ТК "ВиТ" (далее - Общество),
рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 N 75/14 и Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку, установила:
В Тверское УФАС России 08.12.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кухонного оборудования для нужд учреждения (извещение от 18.11.2014 N 0336100004314000007) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы несостоятельными, а жалобу необоснованной, представив письменные пояснения по существу жалобы.
На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
24.11.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0336100004314000007 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе, согласно которым предметом контракта является поставка кухонного оборудования для нужд учреждения (далее - аукцион); начальная (максимальная) цена контракта составила 3 000 000, 00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (пункт а); конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя (пункт б);
Документация об аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки следующего содержания:
"_Участник размещения заказа указывает конкретные показатели используемого товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
По позициям таблицы, в которой указаны минимальные и максимальные допустимые предельные значения необходимого для использования при выполнении работ товара, участник размещения заказа предлагает конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В случае указания в Форме N2 значений показателей со знаком "; " означает, что участник размещения заказа должен указать один конкретный показатель, соответствующий требуемому диапазону значений_
В случае указания в Форме N2 интервалов значений показателей, сопровождающихся знаком "-" означает, что граничные значения конкретных показателей не могут являться соответствующими данному интервалу значений, так как данный интервал не является интервалом с включенными граничными значениями, значения, сопровождающиеся знаком "\" означает, что необходимо указать диапазонное значение, при этом граничные значения показателей не могут являться соответствующими данному интервалу_".
Требования к товарам, используемым при выполнении работ, изложены в Приложении N 1 к Техническому заданию (по некоторым спорным позициям):
N |
Наименование товара |
Кол-во, шт |
Наименование показателя характеристик |
Минимальное и/или максимальное или неизменяемое значение показателя характеристик |
1 |
Камера т/изол. холодильная |
1 |
Марка стали |
П; 1;2 |
Толщина цинкового покрытия, мкм |
10-60 |
|||
29 |
Стол разделочный |
6 |
Разборная полка должная располагаться на высоте, мм |
от 290; отсутствует |
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.12.2014 N0336100004314000007-1 для участия в аукционе заявки подали 3 участника закупки, в том числе и Общество (заявка N 3); по итогам рассмотрения первых частей заявок Обществу отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием: "Не допустить к участию в аукционе в электронной форме на право поставки кухонного оборудования для нужд учреждения:
- участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме
под номером 3, на основании:
- п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
- в составе заявке отсутствует конкретное предложение по марки стали в пунктах 1, 2, 5, 7, 8, 12, 17, 18, 19 и т.д. В составе документации требуется марка стали П; 1; 2. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае указания значений показателей со знаком "; " означает, что участник размещения заказа должен указать один конкретный показатель. При этом, в составе заявки участник указывает П; 1; 2, что является неконкретным предложением;
- в п. 29 (стол разделочный) отсутствует конкретное предложение в части высота расположения разборной полки, а именно в составе заявки указано 300; отсутствует, что в свою очередь не дает заказчику определить соответствие требованиям документации;
- в п. 29 (стол разделочный) отсутствует конкретное предложение в части толщины цинкового покрытия, а именно в составе заявке указано от 10 до 50 35, что не дает возможности определить соответствие требованиям документации.
- п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:
- в п.5 (весы) требуется класс защиты (ip) выше 12.Согласно инструкции по заполнению первой части заявки при указании требований о необходимости указания характеристики класса защиты выше/более необходимо представить класс защиты выше/более указанного, как по защите от проникновения посторонних предметов, так и по защите от проникновения жидкости. В случае указания только одного класса защиты выше/более требуемого, данное предложение будет являться не соответствующим требованиям. В составе заявки предлагается класс защиты 13, что не соответствует требованиям документации;
- в п. 2 (камера холодильная) требуется температурный режим от минус тридцати пяти до сорока пяти градусов. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки значение показателей "Температура _" должны быть в диапазоне при этом, если в Форме N 2 указано "от -30 до +60" это означает, что участник может предложить значение расширяющие этот диапазон - "от -31 до +61" и т.д., уменьшение данного диапазона - "от -29 до +59" и указание конкретного значения - "-5" не будет попадать в требования документации. Вместе с тем, в составе заявки предлагается температурный режим минус сорок градусов, что не соответствует требованиям документации, так как необходима камера холодильная с температурным режимом не хуже, чем от минус тридцати пяти до сорока пяти градусов, о чем также сказано в инструкции по заполнению первой части заявки;
- в п. 2 (камера холодильная) требуется толщина панелей до 100 мм. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае указания интервалов значений показателей, сопровождающихся предлогами: "от" и/или "до" без слова "включительно", означает, что граничные значения показателей не могут являться соответствующими данному интервалу значений, так как данный интервал является интервалом с не включенными граничными значениями. В составе заявки предлагается толщина панелей 100 мм, что не соответствует требованиям документации".
В первой части заявки Общества содержится следующая информация в отношении характеристик товаров по некоторым спорным позициям.
N |
Наименование товара |
Кол-во, шт |
Наименование показателя характеристик |
Минимальное и/или максимальное или неизменяемое значение показателя характеристик |
1 |
Камера т/изол. Холодильная КХН-24,88, Россия, Московская обл., г. Щелково |
1 |
Марка стали |
П; 1;2 |
Толщина цинкового покрытия, мкм |
48 |
|||
29 |
Стол разделочный СР-2/1500/600-ЮТ Россия, Краснодарский край, г. Краснодар |
6 |
Разборная полка должная располагаться на высоте, мм |
300; отсутствует |
В заявке Общества не указаны конкретные показатели товаров согласно требованию инструкции; решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе принято в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.
В связи с установлением факта несоответствия заявки Общества по названным требованиям документации об аукционе, Комиссия Тверского УФАС России приняла решение основания отказа в допуске к участию в аукционе в остальной части не рассматривать.
Жалоба Общества является необоснованной.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Тверского УФАС России было установлено следующее.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (пункт а); конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя (пункт б);
Документация об электронном аукционе содержит следующее описание объекта закупки по позиции 1 "Камера т/изол. холодильная" показатели "марка стали" и "толщина цинкового покрытия": (также, аналогичным образом значение показателя "толщина цинкового покрытия" для трех марок стали прописаны в пунктах 2, 5, 7, 8, 29 технического задания)
N |
Наименование товара |
ККол-во, шт |
Наименование показателя характеристик |
Минимальное и/или максимальное или неизменяемое значение показателя характеристик |
1 |
Камера т/изол. холодильная |
1 |
Марка стали |
П; 1;2 |
Толщина цинкового покрытия, мкм |
10-60 |
Согласно ГОСТ 14918-80 Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия в зависимости от толщины покрытия оцинкованная сталь делится на три класса (каждый класс имеет свой диапазон минимального и максимального значения толщины покрытия) в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Класс толщины |
Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г |
Толщина покрытия, мкм |
П (повышенный) |
Св. 570 до 855 включ. |
Св. 40 до 60 включ. |
1 |
Св. 258 до 570 включ. |
Св. 18 до 40 включ. |
2 |
От 142,5 до 258 включ. |
От 10 до 18 включ. |
Таким образом, заказчиком по пунктам 1, 2, 5, 7, 8, 29 Технического задания одновременно для трех классов (марок) стали указан один диапазон значения "толщины покрытия", который включает в себя минимальное значения для класса 2 и максимальное значение для класса П, в то время как ГОСТом 14918-80, для каждого класса (марки) стали установлены свои минимальные и максимальные значения характеристик.
Кроме того, согласно Техническому заданию (Приложение 1) толщина цинкового покрытия указана в пределах от минимального до максимального значения (либо 10-60, либо 10-50) в виде интервала значений показателей.
Согласно извещению указываются конкретные показатели товара, при это в случае указания в Форме N2 интервалов значений показателей, сопровождающихся знаком "-" означает, что граничные значения конкретных показателей не могут являться соответствующими данному интервалу значений, так как данный интервал не является интервалом с включенными граничными значениями.
Однако ГОСТ 14918-80 устанавливает требования к толщине цинкового покрытия в зависимости от марки (П, 1, 2), не содержит конкретных значений для каждого класса (марки) стали, указаны минимальные и максимальные показатели.
Таким образом, требования к товару по вышеуказанной позиции в документации об аукционе не соответствуют требованиям ГОСТа 14918-80, при этом Заказчик не обосновал в документации использование не стандартных показателей. Такое указание в документации об аукционе требований к товарам может вводить в заблуждение участников закупки и создавать препятствия при оформлении заявок.
Следовательно, заказчиком, требования к товарам установлены с нарушением требований пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64, Закона.
Как указано выше, в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
ГОСТ 2.105-95. "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам" установлены общие требования к текстовым документам, в том числе, на изделия строительства.
Согласно пункту 4.2.9 указанного ГОСТ в тексте документа "числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти - словами.
Примеры
1. Провести испытания пяти труб, каждая длиной 5 м.
2. Отобрать 15 труб для испытаний на давление".
Согласно пункту 4.2.14 указанного ГОСТ дробные числа необходимо приводить в виде десятичных дробей, за исключением размеров в дюймах. При невозможности выразить числовое значение в виде десятичной дроби, допускается записывать в виде простой дроби в одну строчку через косую черту, например, 5/32; (50А - 4С)/(40В+20).
В документации об аукционе значения большинства числовых величин характеристик товаров прописаны словами, в частности, в случае, указанном в пункте 1 мотивировочной части настоящего решения. Также, к примеру, по отношению к такому показателю товара как "Вес панелей, кг/м" установлены требования к характеристикам следующим образом - "от десяти целых пяти десятых до двенадцати", по показателю "коэффициент теплоотдачи, Втм2*К" требования к характеристике установлены следующим образом - "от ноль целых двух десятых до ноль целых три десятых".
Вышеизложенное свидетельствует о том, что заказчиком в документации об аукционе в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона и запретов, указанных в ГОСТ 2.105-95. "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам", при составлении описания объекта закупки были использованы не стандартные значения величин показателей товаров.
При этом Комиссия считает, что отсутствует какое-либо разумное объяснение приведения числовых значений не цифрами, а словами.
На основании изложенного Комиссия пришла к выводу о необходимости выдачи предписания.
На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тверского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО ТК "ВиТ" необоснованной.
2. Признать заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской предписание об устранении нарушений с сфере закупок.
4. Требование о приостановлении процедуры закупки от 04.12.2014 N05-6/1-265-7249ВФ отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 05-6/1-265-2014
об устранении нарушения в сфере закупок
15 декабря 2014 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,
члены Комиссии:
Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Виноградова Ю.Д. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии представителей:
- Федерального государственного бюджетного учреждения "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации: ***
в отсутствие надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО ТК "ВиТ",
на основании решения 15.12.2014 по делу N 05-6/1-265-2014 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предписывает:
1. В срок до 15.01.2015:
1.1. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации, аукционной комиссии отменить протоколы, сформированные в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения на право заключения государственного контракта на поставку кухонного оборудования для нужд учреждения (извещение от 18.11.2014 N 0336100004314000007);
1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Федеральным государственным бюджетным учреждением "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации и аукционной комиссией пункта 1.1., при этом вернуть поданные заявки на участие в электронном аукционе участникам закупки, разблокировать денежные средства, предусмотренные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;
1.3. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации внести изменения в документацию об электроном аукционе на право заключения на право заключения государственного контракта на поставку кухонного оборудования для нужд учреждения (извещение от 18.11.2014 N 0336100004314000007) с учетом решения Комиссии Тверского УФАС России по делу N 05-6/1-256-2014 от 15.12.2014, продлив при этом срок подачи заявок на участие в аукционе в установленном законодательством Российской федерации о контрактной системе порядке;
1.4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.3 настоящего предписания;
1.5. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации, аукционной комиссии и оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе;
1.6. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Оздоровительный комплекс "Тетьково" Управления делами Президента Российской Федерации и оператору электронной площадки в срок до 23.01.2015 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.
Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 15 декабря 2014 г. N 05-6/1-265-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016