Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 26 июня 2013 г. N 90
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя комиссии:
- заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Членов Комиссии:
- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
. - ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
- специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
- специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей ООО "ТИКТ-М", Управления государственных закупок Брянской области, ГБУЗ "Брянская центральная районная больница",
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО "ИТКТ-М" на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Толвинского ФАПа по заявке ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за N 0127200000213000855 (на момент рассмотрения жалобы гражданско- правовой договор не заключен), установила:
28.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Толвинского ФАПа по заявке ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за N 0127200000213000855 (далее - открытый аукцион в электронной форме) с начальной (максимальной) ценой гражданско- правового договора 644 000, 00 рублей и документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная главным врачом ГБУЗ "Брянская ЦРБ".
Заявитель ООО "ИТКТ-М" не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и отмечает в жалобе, что в соответствии с п.а) п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также учитывая, что в документации об аукционе в электронной форме отсутствовали значения эквивалентности товара, а также требуемые значения показателей товара ООО "ИТКТ-М" выразило свое согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, означающее в том числе согласие на использование товара.
При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО "ИТКТ-М" присвоен порядковый номер N3.
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки (под NN1,3) на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0127200000213000855 от 11.06.2013 года единой комиссией уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области принято решение:
-о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый N1;
-об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковые N3.
Согласно протоколау подведения итогов открытого аукциона в электронной форме за N0127200000213000606 от 18.05.2013 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с ч.21 ст.41.8 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся и приняло решение заключить гражданско- правовой договор с ООО "Брянск-Синтез".
Изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под N3 (ООО "ИТКТ-М") по основанию, указанному в протоколе N0127200000213000855 от 11.06.2013 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно: непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, отсутствуют конкретные показатели (п.14 информационной карты открытого аукциона в электронной форме, ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказа).
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Поскольку предметом размещаемого заказа является выполнение работ по капитальному ремонту Толвинского ФАПа по заявке ГБУЗ "Брянская ЦРБ" и в документации об аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара, то в соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п.14 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом, из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, следует, что конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии со сметой N1 на капитальный ремонт ФАПа Толвинка (п. ТССЦ, прайс - листы, номера ед. расценки, выделенные из ТЕР).
При обозрении Сметы N1 "Капитальный ремонт ФАПа Толвинка" установлено, что данная смета содержит как наименование и характеристики работ, так и наименование и характеристики товаров, используемых для выполнения работ, в частности: блок оконный пластиковый одностворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью более 2 м2 (пункт 15 сметы); водоотлив оконный шириной планки 250 мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием (пункт 19 сметы), плиты древесностружечные многослойные и трехслойные (пункт 31 сметы) и т.д.
При обозрении комиссией Брянского УФАС России заявки участника размещения заказа под N3 (ООО "ИТКТ-М"), установлено, участником размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме выражено лишь согласие на выполнение работ, без указания конкретных показателей используемого товара для выполнения работ, характеристики которого отражены в сметной документации.
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под N3 у единой комиссии Управления государственных Брянской области не имелось.
На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО "ИТКТ-М" на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Толвинского ФАПа по заявке ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за N 0127200000213000855 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 июня 2013 г. N 90
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016