Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 24 июня 2013 г.
Резолютивная часть оглашена:
24.06.2013 г. г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "МОНОЛИТ" на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в здании ГБОУ ООШ N 9 структурное подразделение детский сад "Родничок" г.Новокуйбышевск (извещение N 0142300013113000170), начальная (максимальная) цена контракта - 1 866 920, 17 руб.,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент), установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительная компания "МОНОЛИТ" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в здании ГБОУ ООШ N 9 структурное подразделение детский сад "Родничок" г.Новокуйбышевск (извещение N 0142300013113000170) (далее - аукцион).
Из доводов жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку поданная заявка соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных при размещении заказа нарушений.
Представитель уполномоченного органа, представители заказчика считают решение аукционной комиссии обоснованным, просят отказать в удовлетворении жалобы заявителя.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0142300013113000170 от 13.06.2013 г. ООО "Строительная компания "МОНОЛИТ" (заявка N 11, защищенный номер 5178787) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления характеристик товара, предлагаемых для использования при выполнении работ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
П.12 Технического задания аукционной документации предусмотрена смена парапетов из листовой оцинкованной стали и далее указаны в диапазонах технические характеристики стали, в связи с чем участникам размещения заказа требовалось указать конкретные технические характеристики стали.
В заявке ООО "Строительная компания "МОНОЛИТ" указание на использование при выполнении работ стали отсутствует, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.1) ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "МОНОЛИТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 24 июня 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016