Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 17 декабря 2015 г. N ЭА - 1370/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
в присутствии представителя ООО "Прогресс-Авто", представителя ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю" МТ и СЗ РФ, рассмотрев жалобу ООО "Прогресс-Авто" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю" МТ и СЗ РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств и поставка запасных частей #1 (извещение N 0318100046115000245) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО "Прогресс-Авто" указывает, что Заказчиком в п. 1 "Перечень автотранспорта для проведения технического обслуживания и ремонта" Раздела III "Описание объекта закупки (техническое задание)" не указаны вин (VIN) номера автомобилей; в п. 2 "Перечень ремонтных работ и поставляемых запасных частей для выполнения ремонтных работ" указаны только название работ, количество, название запчастей и цена, при этом отсутствует информация о модели запчасти и ее технические характеристики, в связи с чем, невозможно сформировать заявку на участие в данном электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю" МТ и СЗ РФ проводился электронный аукцион на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств и поставка запасных частей #1 (извещение N 0318100046115000245).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 985 910,00 рублей.
В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В Разделе 3 "Описание объекта закупки (техническое задание)" Заказчиком установлен "Перечень автотранспортных средств для проведения технического обслуживания и ремонта" (п. 1) с указанием наименований т/с, количества т/с, года выпуска, "Перечень ремонтных работ и поставляемых запасных частей для выполнения ремонтных работ" (п. 2) с указанием работ и запасных частей, количества, цены, а также "Перечень работ и запасных частей, включенных в техническое обслуживание автотранспортных средств" (п. 3) с указанием наименования работ и запасных частей, что не противоречит требованиям п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Доказательств невозможности сформировать заявку с учетом потребностей Заказчика, Заявителем не представлено. На участие в данном электронном аукционе поступило 5 заявок. ООО "Прогресс-Авто" была подана заявка на участие в аукционе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс-Авто" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100046115000245).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 декабря 2015 г. N ЭА - 1370/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016