Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 29 октября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Западно - Уральская Строительная Компания" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса МУЗ "Медсанчасть N 9 им. М. А. Тверье" по лотам NN 1, 2, 3, установила:
07.09.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУЗ "Медсанчасть N 9 им. М. А. Тверье" (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса МУЗ "Медсанчасть N 9 им. М. А. Тверье" по лотам NN 1, 2, 3.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО "Западно - Уральская Строительная Компания" в допуске к участию в аукционе по лотам NN 1, 2, 3 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в заявке не продекларировано соответствие участника размещения заказа п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявка на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3 ООО "Западно - Уральская Строительная Компания" не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в заявке не продекларировано соответствие участника размещения заказа п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснил, что согласно разделу 4 документации об аукционе "Требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе", в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам NN 1, 2, 3 ООО "Западно - Уральская Строительная Компания", т. к. в заявке не продекларировано соответствие участника размещения заказа п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 21.10.2010 г. N 346А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3 ООО "Западно-Уральская Строительная Компания" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в заявке не продекларировано соответствие участника размещения заказа п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с разделом 4 документации об аукционе "Требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе", в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе ООО "Западно-Уральская Строительная Компания" по лотам NN 1, 2, 3 установила, что ООО "Западно-Уральская Строительная Компания" в своих заявках на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3 представило "Сведения о качестве выполняемых работ и предложение участника размещения заказа об условиях исполнения муниципального контракта", где указано, что деятельность ООО "Западно-Уральская Строительная Компания" приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.
Следовательно, заявки на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3 ООО "Западно-Уральская Строительная Компания" не соответствует требованиям документации об аукционе и п. 3 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе по лотам NN 1, 2, 3 ООО "Западно-Уральская Строительная Компания", в связи с несоответствием заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе и п. 3 ст. 11 Закона о размещении заказов, действовала в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Западно - Уральская Строительная Компания" на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса МУЗ "Медсанчасть N 9 им. М. А. Тверье" по лотам NN 1, 2, 3 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 октября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016