Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 13 августа 2015 г. N 69-03-18.1/2015
Резолютивная часть решения оглашена 11 августа 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 13 августа 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
<_> - руководитель Челябинского УФАС России; <_> - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; <_> - главный специалист отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
<_> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело N 69-03-18.1/2015 по жалобе ООО "ПСК "Строй Эксперт" на действия (бездействие) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее - фонд "Региональный оператор капитального ремонта") при организации и проведении конкурса N 33_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, в присутствии представителей подателя жалобы, фонда "Региональный оператор капитального ремонта", Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, НП СРО "Союз строительных компаний Урала и Сибири", Челябинского межрегионального союза строителей, действующих по доверенностям, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО "ПСК "Строй Эксперт" на действия (бездействие) фонда "Региональный оператор капитального ремонта" при организации и проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.
В жалобе указано, что фондом "Региональный оператор капитального ремонта" 31.07.2015 на официальном сайте fondkapremont74.ru были опубликованы извещение и конкурсная документация о проведении конкурса N 43_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, в том числе: лот N 1 - ремонт крыши, лот N 2 - ремонт крыши, лот N 3 - ремонт крыши.
По мнению подателя жалобы, при проведении конкурса заказчиком в составе конкурсной документации не размещена техническая документация на требуемые к выполнению работы по капитальному ремонту в многоквартирных домах.
На заседании комиссии представитель подателя жалобы на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе от 03.08.2015 вх. N 11684.
Представитель фонда "Региональный оператор капитального ремонта" на заседании Комиссии пояснил следующее.
В соответствии со статьей 48 ГрК РФ проектная документация готовится в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при проведении затрагиваются конструктивные (реконструкция объектов капитального строительного) и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства).
Статьей 1 ГрК РФ определены понятия "новое строительство", "реконструкция объектов капитального строительного", "капитальный ремонт объектов капитального строительства".
В соответствии с частью 14.2 статьи 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно- технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Согласно части 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
В соответствии с инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий МДС 13-1.99 (принята и введена в действие Постановлением Госстроя РФ от 17.12.1999 N 791.14.) капитальный ремонт осуществляют только по утвержденным проектам и сметам. Если по характеру ремонтных работ не требуется изготовление рабочих чертежей (замена кровли, ремонт фасадов и др.), разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным сметам или расцененным описям работ.
Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации N 624 от 30.12.2009 "Об утверждения перечня видов по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Виды работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполняемые Региональным оператором - ремонт крыши, на которые требуется проектная документация.
Для объектов капитального строительства, при проведении капитального ремонта которых не предусматривается изменение архитектурных, конструктивных, функционально-технологических решений и не оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, достаточно локальной сметы.
В материалы дела представлены локальные сметы по каждому лоту.
На заседании Комиссии Челябинского УФАС России директор Департамента права Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация Союз строительных компаний Урала и Сибири" пояснил следующее.
Из совокупного толкования положений статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 48 ГрК РФ следует, что разработка проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, является обязательной.
Анализ локальных смет на выполняемые работы в рамках проведенного конкурса, произведенный представителем Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация Союз строительных компаний Урала и Сибири", позволяет прийти к выводу о недостаточности данного документа для определения объема работ.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что жалоба ООО "ПСК "Строй Эксперт" является обоснованной по следующим основаниям.
Фонд "Региональный оператор капитального ремонта" провел конкурс по отбору подрядных организации для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.
Документация конкурса размещена на официальном сайте фонда "Региональный оператор капитального ремонта" www.fondcapremont74.ru.
Реестровый номер конкурса 43_СМР/2015.
Предмет договора: выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области по следующим объектам:
N п/п |
ЛОТ N |
Адрес многоквартирного дома |
Вид работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме |
Начальная (макимальная) цена договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в т.ч. НДС по ставке 18 %) |
1 |
1 |
Поселок Новобатурино, Центральная, 9 |
Ремонт крыши |
488 132,00 |
2 |
Поселок Новобатурино, Центральная, 10 |
Ремонт крыши |
488 132,00 |
|
Итого по лоту N 1 |
976 264,00 |
|||
3 |
2 |
Поселок Баландино, Железнодорожная, 23 |
Ремонт крыши |
892 722,00 |
4 |
Поселок Лазурный, Ленина, 6 |
Ремонт крыши |
1 143 743,00 |
|
Итого по лоту N 2 |
2 036 465,00 |
|||
5 |
3 |
Село Долгодеревенское, Ленина, 40 |
Ремонт крыши |
1 149 235,00 |
6 |
Поселок Мирный, Ленина, 14 |
Ремонт крыши |
1 013 056,00 |
|
7 |
Поселок Рощино, Фабричная, 5 |
Ремонт крыши |
900 917,00 |
|
8 |
Поселок Полевой, Центральная, 13 |
Ремонт крыши |
474 524,00 |
|
Итого по лоту N 3 |
3 537 732,00 |
Подведение итогов назначено на 12.08.2015.
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.
Перечень нарушений, перечисленный в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений законодательства с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации фонд "Региональный оператор капитального ремонта" в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе, обязан обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.
Статьей 48 ГрК РФ установлено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.
Таким образом, содержание разделов проектной документации в силу требований законодательства о градостроительной деятельности должно обеспечивать возможность осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.
В силу пункта 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденная постановлением Госстроя России от 17.12.1999 N 79 (далее - Инструкция), устанавливает состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий.
Положения данной Инструкции распространяются на организации, осуществляющие капитальный ремонт жилых зданий, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
В Инструкции определен примерный состав проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий и раскрыто ее содержание.
Инструкция содержит основные требования к проектированию капитального ремонта жилого здания, а также общие методические положения по определению стоимости капитального ремонта жилого здания на всех стадиях разработки предпроектной и проектной документации, составлению сметных расчетов (смет).
В соответствии с пунктом 1.7 Инструкции капитальный ремонт - это замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением.
Периодичность проведения капитальных ремонтов определяется в соответствии с действующими инструкциями по проведению планово-предупредительных ремонтов, разрабатываемыми и вводимыми в действие с учетом требований правил и инструкций соответствующих органов государственного надзора. Межремонтные сроки и объемы ремонтов устанавливаются исходя из технического состояния и конструктивных особенностей объектов.
В состав капитального ремонта включаются также работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством капитального ремонта.
Согласно пункту 2.1 Инструкции разработка проектно-сметной документации осуществляется на основе согласованного и утвержденного задания на проектирование капитального ремонта жилого здания.
В соответствии с пунктами 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 Инструкции проектирование капитального ремонта жилых зданий без перепланировки квартир следует осуществлять, как правило, в одну стадию - рабочий проект.
Рабочий проект на капитальный ремонт жилого здания должен разрабатываться без излишней детализации, в минимальном объеме и составе, достаточном для обоснования принимаемых решений, определения объемов работ и стоимости ремонта.
Если по характеру ремонтных работ не требуется разработка чертежей, составляется только сметная документация на основании описи работ.
Проектная документация на капитальный ремонт должна иметь в своем составе:
- задание заказчика на проектирование объекта;
- заключение проектной организации или специализированной организации о техническом состоянии здания;
- техническое заключение об инженерно-геологических условиях площадки;
- рабочий проект;
- проект организации капитального ремонта или основные положения по организации работ.
Рабочий проект состоит из следующих разделов:
- общая пояснительная записка;
- архитектурно-строительное решение;
- технологические решения по встроенным нежилым помещениям;
- решение по инженерному оборудованию;
- охрана окружающей среды;
- проект организации капитального ремонта;
- сметная документация.
Согласно пункту 3.7 Инструкции состав и содержание разделов (частей) рабочего проекта могут быть уточнены заказчиком и генпроектировщиком в зависимости от сложности и условий капитального ремонта.
Из изложенного следует, что при проведении капитального ремонта необходимо наличие либо проекта, либо рабочей документации, либо только сметной документации, если не требуется разработка чертежей.
Кроме того, в пункте 1.2 проекта договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах предусмотрена обязанность подрядной организации выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией.
Следовательно, на фонд "Региональный оператор капитального ремонта" возложена обязанность при подготовке конкурсной документации на проведение конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, в том числе по подготовке проектно-сметной документации на указанные работы.
При этом необходимо отметить, что отсутствие проектно-сметной документации приведет к тому, что фонд "Региональный оператор капитального ремонта" не сможет контролировать качество выполненных работ подрядной организацией на соответствие этих работ обязательным требованиям.
Наличие (отсутствие) проектной документации в ходе рассмотрения жалобы не установлено.
В пункте 2 Порядка указано, что конкурсная документация - это комплект документов, утверждаемый техническим заказчиком и регламентирующий вопросы, связанные с порядком проведения торгов, содержащий, в том числе, требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам, порядок работы конкурсной комиссии, критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах и стоимости услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок его заключения и иные сведения с учетом требований Порядка.
В пункте 17 Порядка указано, что в состав конкурсной документации входят:
1) содержание конкурсной документации;
2) наименование и описание предмета торгов, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены договора;
3) информация, содержащаяся в извещении о проведении торгов;
4) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в торгах;
5) порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах;
6) размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки претендентами, намеревающимися принять участие в торгах (если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);
7) требования к участникам торгов, условия допуска к участию в торгах, отстранения от участия в торгах;
8) порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, рассмотрения и сопоставления заявок на участие в торгах и подведения итогов торгов;
9) порядок заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по результатам проведения торгов;
10) информационная карта торгов;
11) форма анкеты участника торгов;
12) форма заявки на участие в торгах;
13) форма описи документов, прилагаемых к заявке участника торгов;
14) форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации;
15) проект договора, заключаемого по результатам торгов;
16) иные сведения по решению технического заказчика (смета на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проектная документация и иные документы).
Сопоставив положения пунктов 2 и 17 Порядка, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что исходная информация о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома должна размещаться заказчиком в сети Интернет и быть доступна потенциальным участникам торгов.
Исходная информация о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома содержится, в том числе, и в проектно-сметной документации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что при наличии проектно-сметной документации (отдельных разделов), она подлежит включению в состав конкурсной документации и размещению на официальном сайте фонда.
Указанный конкурс фондом "Региональный оператор капитального ремонта" проводился в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающим порядок проведения торгов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса, а также в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Пунктом 2 статьи 448 ГК РФ предусмотрено, что извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете.
В конкурсной документации в качестве предмета конкурса указаны виды работ по рассматриваемым лотам - ремонт лифтового оборудования.
Разработка проектной документации при проведении указанного вида работ, а также ее размещение на официальном сайте обязательны.
При принятии решения Челябинское УФАС России также принимает во внимание пояснения представителя Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация Союз строительных компаний Урала и Сибири" о том, что представленных локальных смет не достаточно потенциальным участникам закупки для определения объема выполняемых работ и его специфики.
Бездействие фонда "Региональный оператор капитального ремонта", выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ при проведении конкурса (проектно-сметной документации, сметной документации, иных документов, содержащих такую информацию), может влиять на принятие хозяйствующими субъектами решения об участии в конкурсе, привести к снижению количества претендентов на участие в конкурсе, то есть может привести к ограничению конкуренции при проведении конкурса.
Таким образом, бездействие фонда "Региональный оператор капитального ремонта", выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ (проектно-сметной документации, сметной документации, иных документов, содержащих такую информацию), при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 31.07.2015 N 43_СМР/2015), является нарушением порядка организации и проведения конкурса, установленного действующим законодательством Российской Федерации, и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ПСК "Строй Эксперт" о неразмещении заказчиком в составе конкурсной документации конкурса N 43_СМР/2015 проектной документации на требуемые к выполнению работы по капитальному ремонту в многоквартирных домах являются обоснованными.
Комиссия считает необходимым выдать фонду "Региональный оператор капитального ремонта" предписание об аннулировании торгов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "ПСК "Строй Эксперт" на действия фонда "Региональный оператор капитального ремонта" обоснованной;
2. Признать бездействие фонда "Региональный оператор капитального ремонта" при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 31.07.2015 N 43_СМР/2015), выразившееся в:
- неразмещении в составе конкурсной документации исходной информации о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ (проектно-сметной, сметной документации, иных документов, содержащих такую информацию), нарушением порядка организации и проведения конкурса, установленного действующим законодательством Российской Федерации, и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;
3. Выдать предписание об аннулировании торгов.
ПРЕДПИСАНИЕ N 28
по делу N 69-03-18.1/2015
11 августа 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - руководитель Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
<_> - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; <_> - главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
|
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 11.08.2015 N 69-03-18.1/2015 по жалобе ООО "ПСК "Строй Эксперт" на действия (бездействие) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее - фонд "Региональный оператор капитального ремонта") при организации и проведении конкурса N 43_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, предписывает:
1. Фонду "Региональный оператор капитального ремонта" в срок до 24 августа 2015 года отменить проведение конкурса N 43_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, отменить протоколы, составленные в ходе проведения данного конкурса;
2. Фонду "Региональный оператор капитального ремонта" в случае проведения конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области на объекты, указанные в Таблице N 1 конкурсной документации по конкурсу N 43_СМР/2015, соблюдать порядок организации и проведения конкурса, установленный действующим законодательством, в частности:
- разместить исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ (проектно-сметную, сметную документацию, иные документы, содержащие такую информацию);
3. Фонду "Региональный оператор капитального ремонта" в срок до 31 августа 2015 года представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, а именно - надлежащим образом заверенную копию решения об отмене указанного конкурса, а также скриншоты с официального сайта фонда в сети "Интернет", подтверждающие размещение решения об отмене данного конкурса;
4. Фонду "Региональный оператор капитального ремонта" в случае проведения конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области на объекты, указанные в Таблице N 1 конкурсной документации по конкурсу N 43_СМР/2015, в течение 2 дней после опубликования извещения о проведении конкурса, представить в Челябинское УФАС России копии: извещения о проведении конкурса, утвержденной документации со всеми приложениями, доказательства размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации на официальном сайте фонда в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 13 августа 2015 г. N 69-03-18.1/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016