Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России "_", рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении заместителя председателя аукционной комиссии УГАДН по Брянской области "_" установил:
26.09.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за N0127100000514000004, по итогам проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Нефтика-Карт", заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с п.8 информационной карты документации об электронном аукционе за N0127100000514000004 заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе, согласно которому участнику закупки необходимо предоставить в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При обозрении первой части заявки ООО "Нефтика-Карт" установлено, что заявка не содержит в полном объеме необходимых техническим заданием показателей, так, отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО "Нефтика-Карт", соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за N0127100000514000004, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решение о признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО "Нефтика-Карт" надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за N0127100000514000004, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в числе, заместителем председателя аукционной комиссии УГАДН по Брянской области "_" что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за N0127100000514000004 от 16.09.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 16.09.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "_""_"., действующий на основании доверенности пояснил, что "_" признал факт совершения рассматриваемого административного правонарушения.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 898, возбужденное в отношении заместителя председателя аукционной комиссии УГАДН по Брянской области "_", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить заместителю председателя аукционной комиссии УГАДН по Брянской области "_" за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 августа 2015 г. N 898
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016