Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/12738 (опубликовано 14 августа 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <>
в присутствии представителей муниципального заказчика - Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан <> (доверенность <>), в отсутствие заявителя <> о дате и времени рассмотрения жалобе, уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу <> на действия комиссии муниципального заказчика - Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N 0111300089115000065 на предмет: "Капитальный ремонт кровли здания военкомата в с.Старое Дрожжаное по ул.50-лет Октября, 9 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111300089115000065 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.07.2015 года.
Муниципальный заказчик - Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 698 558, 00 руб.
Суть жалобы, заявитель сообщил о том, что аукционная документация содержит нарушения норм действующего законодательства.
Представитель муниципального заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные пояснения.
Заслушав представителей сторон, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В техническом задании аукционной документации установлены конкретные показатели к используемым товарам, а также перечень работ необходимых к проведению.
Вместе с тем, в аукционной документации электронного аукциона указано "Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме".
В ходе заседания Комиссии, установлено, что аукционная документация соответствует действующему законодательству.
Следовательно, довод заявителя является необоснованным.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Признать жалобу <> на действия муниципального заказчика - Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N0111300089115000065 на предмет: "Капитальный ремонт кровли здания военкомата в с.Старое Дрожжаное по ул.50-лет Октября, 9 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/12738 (опубликовано 14 августа 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016