Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 28 декабря 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж, члена аукционной комиссии <>
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного ООО "Гефест",
рассмотрев жалобу ООО "Гефест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого аукциона право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МДОУ "Детский сад N 51" (реестровый номер торгов - 849-А) (далее - Аукцион), установила:
17.12.2010 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО "Гефест" (г. Тамбов, ул. О. Кошевого, д. 14, оф. 214) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж (г. Воронеж, Московский пр., 19 а) (далее - Уполномоченный орган) при проведении Аукциона для нужд муниципального заказчика - МДОУ "Детский сад N 51" (г. Воронеж, ул. Жемчужная, 3) (далее - Заказчик).
По мнению Заявителя нарушены его права отказом в допуске к участию в Аукционе по основанию несоответствия реквизитов в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе реквизитам, указанным в документации об аукционе.
Представитель Уполномоченного органа, член аукционной комиссии считает доводы, изложенные в жалобе необоснованным, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
23.11.2010 года Заказчиком на официальном сайте www.voronezh-city.ru размещено извещение о проведении Аукциона.
В п.19 документации об аукционе, с учетом, размещенного 26.11.2010 года на официальном сайте изменения, внесенного в документацию об аукционе, установлено требование о внесении в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежных средств в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, а также указаны реквизиты для перечисления денежных средств на лицевой счет Заказчика, в том числе: "ИНН/КПП 3662159006/366201001".
Согласно п.11.2 протокола от 16.12.2010 г. N 849-1А рассмотрения заявок на участие о открытом аукционе ООО "Гефест" отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов по основанию несоответствия реквизитов в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе реквизитам, указанным в документации об аукционе.
Согласно положениям ч. 5 ст. 32 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
В соответствии с требованиями п. 3 "а" ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или копию такого поручения).
В соответствии с требованиями п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.
Изучив заявку на участие в аукционе ООО "Гефест" Комиссия установила, что в составе заявки предоставлена копия платежного поручения N 698 от 10.12.2010 г. на бланке которого указаны реквизиты получателя: Департамент финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж, ИНН 3650004463.
Следовательно, заявка ООО "Гефест" не соответствует требованиям документации об аукционе в части внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по указанным в документации об аукционе банковским реквизитам (ИНН/КПП 3662159006/366201001) муниципального заказчика - МДОУ "Детский сад N 51".
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением требований Закона о размещении заказов действий Аукционной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "Гефест" по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
признать необоснованной жалобу ООО "Гефест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МДОУ "Детский сад N 51" (реестровый номер торгов - 849-А).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 23.12.2010 г.
В полном объеме решение изготовлено 28.12.2010 г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 декабря 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016