Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 2 февраля 2011 г. N 06-02/11-2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
<_> - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена комиссии,
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии генерального директора ООО "Клининговая компания "Лотос" (далее - Заявитель) - <_> представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 27.01.2011 N 107), членов аукционной комиссии - <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "Клининговая компания "Лотос" на действия аукционной комиссии при проведении Заказчиком - ГБУ "Хозяйственно -транспортный комплекс Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия" (далее - Заказчик) открытого аукциона N ОА/10-004691 "Оказание услуг по содержанию административных зданий и прилегающих территорий" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
Жалоба ООО "Клининговая компания "Лотос" подана на действия аукционной комиссии при проведении Заказчиком открытого аукциона N ОА/10-004691 "Оказание услуг по содержанию административных зданий и прилегающих территорий" (далее - Аукцион). Начальная максимальная цена контракта - 2904300 рублей.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.01.2011 N ОА/10-004691: "Несоответствие п.4 ч.1 ст.12 ФЗ-94, согласно которой участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Несоответствие разделу 7 документации об аукционе "Место, условия и сроки оказания услуг". В составе заявки на участие в аукционе в сведениях о качестве услуг на стр.28 по объекту "Комплексная уборка санитарных зон (туалетов) _ представлены сведения о времени оказания услуг, а именно "Интенсивная уборка с 08.00 до 21.00 (смена) 5 дней в неделю", что не соответствует требованиям, установленным в техническом задании, а именно "Интенсивная уборка с 18.00 до 21.00 (смена) 5 дней в неделю".
Заявитель считает, что данное решение аукционной комиссии не обоснованно и в действии (бездействии) аукционной комиссии усматривается нарушение положений Закона о размещении заказов, так как предлагаемое в заявке время оказания услуг не влияло на начальную (максимальную) цену контракта и в заявке предложен больший объем оказываемых услуг за начальную (максимальную) цену контракта.
На основании вышеизложенного просит признать протокол рассмотрения заявок недействительным, результат открытого аукциона аннулировать, провести расследование нарушений положений Закона о размещении заказов, возбудить дела об административном правонарушении, провести повторно открытый аукцион.
Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, доводы, указанные в жалобе следствием неверного толкования норм материального права и положений документации об аукционе, устанавливающих требования к выполнению участниками размещения заказа услуг, предусмотренных предметом государственного контракта.
Разделом 3 "Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика" документации об аукционе установлены требования к оказываемым услугам. Заявка Заявителя не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе, в части предложения времени оказания услуг и следовательно аукционной комиссией было принято законное и обоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Также представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии Заказчика пояснили, что в своей заявке Заявителем не был предложен больший объем услуг, а наоборот предлагалось выполнить тот же объем, указанный в Техническом задании, но за большее время, то есть не с 18.00 часов до 21.00 часа, а с 8.00 часов до 21.00 часа.
На основании изложенного просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В части информационного обеспечения размещения заказа нарушений не выявлено;
Содержание документации об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов;
Заявка ООО "Клининговая компания "Лотос" была отклонена правомерно в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.01.2011 N ОА/10-004691.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Клининговая компания "Лотос" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 2 февраля 2011 г. N 06-02/11-2011
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016