Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 28 февраля 2011 г.
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы об административном правонарушении, признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главы Администрации Карачевского района установил:
24.01.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ОАО "Дубровкасельхозмонтаж" на действия муниципального заказчика Администрация Карачевского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п. Теплое Карачевского района Брянской области.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС установлено и подтверждено в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, что документация об аукционе, предметом которого является выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п. Теплое Карачевского района Брянской области 25.12.2010 года размещена на официальном сайте закупок Брянской области с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), так:
1. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 2 ст. 3 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, поскольку Администрацией Карачевского района размещено извещение и документация об аукционе на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области без подтверждения финансирования по размещаемому заказу. Из информации представленной в рамках рассмотрения жалобы установлено, что заказ на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области отменен распоряжением Администрации Карачевского района N4-р от 13.01.2011 года в связи с отсутствием в бюджете на 2011 год денежных средств на размещаемый заказ (справка администрации Карачевского района N44 от 13.01.2010 года).
2. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, поскольку в приложении N4 к документации об аукционе установлено требование о декларировании участниками размещения заказа следующих сведений: "на имущество не наложен арест".
3. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение вышеуказанных норм ведомость объемов работ на монтаж пожарной сигнализации Теплое детский сад на капитальный ремонт здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области в п.4, п.13 содержит указание на товарные знаки товаров, товары конкретных производителей: Иволга ПКИ-1 (производитель Беларусь), Блик-с-12 (производитель ИРСЭТ, Россия) без сопровождения словами "или эквивалент".
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку документация об аукционе на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п. Теплое Карачевского района Брянской области утверждена главой администрации Карачевского района Кондрашовым В.И., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 25.12.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Карачев.
Нарушение ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении Кондрашов В.И. признал факт нарушения и выразил раскаяние.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на итоги размещения заказа, открытый аукцион отменен, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 32, возбужденное в отношении главы Администрации Карачевского района прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе Администрации Карачевского района ____ за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 февраля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016