Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 28 марта 2011 г.
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела N 111 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении члена котировочной комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, установил:
01 марта 2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Департамента государственных закупок Брянской области, свидетельствующее о нарушении котировочной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при рассмотрении и оценке котировочных заявок по запросу котировок на закупку технических средств реабилитации инвалидов по заявке Управления социальной защиты населения Брянской области. По факту поступлении обращения 04 марта 2011 года инспекцией Брянского УФАС России была проведена внеплановая проверка по соблюдению Департаментом государственных закупок Брянской требований Закона о размещении заказов при рассмотрении и оценке котировочных заявок по запросу котировок на закупку технических средств реабилитации инвалидов по заявке Управления социальной защиты населения Брянской области. В ходе проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что котировочной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с требованиями которых котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценивает котировочные заявки и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении от проведении запроса котировок, поскольку котировочной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков".
В соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
При обозрении котировочной заявки участника размещения заказа ООО Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков" Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в составе вышеуказанной котировочной заявки участником размещения заказа представлены все сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов, в том числе и идентификационный номер налогоплательщика.
Следовательно, у котировочной комиссии Департамента государственных закупок Брянской области отсутствовали основания для отклонения котировочной заявки участника размещения заказа ООО Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков".
Решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков" принималось котировочной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области в составе: членов комиссии:
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в необоснованном отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков" при проведении запроса котировок на закупку технических средств реабилитации для инвалидов по заявке Управления социальной защиты населения Брянской области.
Решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков" при проведении запроса котировок на закупку технических средств реабилитации инвалидов по заявке Управления социальной защиты населения Брянской области принимал в том числе член котировочной комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, что подтверждается ее подписью в протоколе N012700000211000018-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 февраля 2011 г. следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения - 25.02.2011 года.
Место совершения - г. Брянск.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, в силу которой отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что член котировочной комиссии Департамента государственных закупок Брянской области признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в необоснованном отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков" при проведении запроса котировок на закупку технических средств реабилитации для инвалидов по заявке Управления социальной защиты населения Брянской области и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а так же то, что правонарушение не повлекло заключение государственного контракта с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений выполнено Департаментом государственных закупок Брянской области, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 111, возбужденное в отношении члена котировочной комиссии Департамента государственных закупок Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену котировочной комиссии Департамента государственных закупок Брянской области за отклонение котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Брянский центр слухопротезирования "Мир звуков", которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть рассмотрена, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016