Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 12 апреля 2011 г.
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной Убийконь М.А.(уведомление в деле), в присутствии представителя Убийконь М.А. Семенюка В.Н. (доверенность N 45-317/11-07-09 от 02.03.2011 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении N 94 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края Убийконь Марины Анатольевны (_) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения 1 ст. 36, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
16.10.2010 г. департаментом государственного заказа Краснодарского края на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона по Лоту N 17670: "Поставка автомобиля штабного".
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту N 17670 - 1 470 000,00 рублей.
На участие в указанном аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа (протокол N 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г.):
По Лоту N 17670:
1. ООО "Автоспецтехника-НН";
2. ООО "Магистраль";
3. ООО "Тормаш"
"Техническое задание на поставку штабного автомобиля" раздела 3 Приложения 1 аукционной документации предусматривает: наименование товара - автомобиль штабной.
В соответствии с протоколом N 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г. ООО "Автоспецтехника-НН" допущено к участию в аукционе и признано единственным участником размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Аукционная заявка ООО "Автоспецтехника" содержит предложение о поставке автомобиля специальный "Первой пожарной помощи" (АПП-1), что не соответствует требованиям документации об аукционе (поставка автомобиля штабного).
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отраслевая комиссия по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края допустила данного участника размещения заказа к участию в аукционе.
Убийконь М.А. является председателем отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края.
На рассмотрение дела представлено письмо Торгово-промышленной палаты Краснодарского края о функциональном соответствии товара (исх. N 01/2-12 от 05.04.2011 г.), где проведен сравнительный анализ автомобиля штабного и автомобиля специального "Первой пожарной помощи" (АПП-1) и указано, что по функциональному назначению автомобиль АПП-1 предназначен для доставки к месту пожара или ЧС штаба, проводящего действия по организации тушения очагов возгорания и первоочередных аварийно-спасательных работ.
Требования о поставке эквивалентного автомобиля автомобилю штабному, Заказчиком в аукционной документации не установлено, соответственно предоставление иного автомобиля, нежели автомобиль штабной, является несоответствием требованиям аукционной документации.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Таким образом, в действиях члена председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края" Убийконь Марины Анатольевны, нарушившей порядок отбора участников открытого аукциона по Лоту N 17670: "Поставка автомобиля штабного", содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края" Убийконь Марину Анатольевну (_) штраф в размере 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03401364000
Очередность платежа: 4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление с обязательным указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016