Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 28 апреля 2011 г.
Я, заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области"_", рассмотрев материалы дела N 159 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное прокурором Жирятинского района Брянской области "_" в отношении главы Жирятинской сельской администрации Жирятинского района Брянской "_" установил:
20.04.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное прокурором Жирятинского района Брянской области "_" в отношении главы Жирятинской сельской администрации Жирятинского района Брянской области "_" по факту нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов, а именно требований части 1 ст. 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), согласно которых государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации N 642 от 4 ноября 2006 г., путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. При этом в силу части 3 ст. 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно представленных в рамках рассмотрения административного дела документов общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в 2010 году в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации N 642 от 4 ноября 2006 г. для нужд Жирятинской сельской администрации Жирятинского района Брянской области составил 3 393 345 рублей. Законом о размещении заказов установлено, что государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации N 642 от 4 ноября 2006 г., путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, т.е. в 2010 году заказчик должен был разместить заказы для субъектов малого предпринимательства на сумму не менее чем на 339334,5 рублей. Однако в рамках рассмотрения административного дела было установлено, что муниципальным заказчиком Жирятинской сельской администрацией Жирятинского района Брянской области в 2010 году не размещались заказы для субъектов малого предпринимательства, тем самым нарушены требования части 1 ст. 15 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку от имени муниципального заказчика выступал глава Жирятинской сельской администрации Жирятинского района Брянской области "_", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Местом совершения административного правонарушения - с. Жирятино.
Время совершения административного правонарушения - 2010 год.
Согласно положениям части 11 ст. 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и естественных монополий Брянского УФАС России "_", руководствуясь ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Применить к главе Жирятинской сельской администрации Жирятинского района Брянской области "_", меру ответственности в виде административного штрафа по факту неразмещения должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в соответствии с ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15220000000
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "28" апреля 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "_"надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016