Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 9 июня 2011 г.
Резолютивная часть решения оглашена 7 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
Козлова А.А. - руководитель Челябинского УФАС России; |
|
||
|
Члены Комиссии: |
Ветрова Т.А. - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; Лупанова Н.С. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
||
|
|
|
|
|
в отсутствие ответчика ОАО "Троицкий молочный завод",
рассмотрев дело N 20-03/11 по признакам нарушения ОАО "Троицкий молочный завод" части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в непредставлении по мотивированному требованию антимонопольного органа (его должностных лиц) в установленный срок необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассматривалось дело N 3-03/11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО "Челябинский городской молочный комбинат", ОАО "Магнитогорский молочный комбинат", ОАО "Чебаркульский молочный завод" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в рамках рассмотрения которого проводился анализ состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
С целью проведения указанного анализа 04.03.2011 в адрес ОАО "Троицкий молочный завод" был направлен запрос о представлении в срок до 15.03.2011 необходимой антимонопольному органу информации.
Указанный запрос был получен ОАО "Троицкий молочный завод" 14.03.2011, что следует из уведомления о вручении почтового отправления, однако, информация, подлежащая представлению в Челябинское УФАС России, ООО "Троицкий молочный завод" не была представлена.
Непредставление ООО "Троицкий молочный завод" указанной информации явилось препятствием полному и объективному проведению анализа состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В связи с неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", 11.04.2011 руководителем Челябинского УФАС России в отношении ОАО "Троицкий молочный комбинат" было возбуждено настоящее дело.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что 03.05.2011 в отношении ОАО "Троицкий молочный комбинат" определением Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-3616/2011 была введена процедура, применяемая в деле о банкротстве - наблюдение, и <> ОАО "Троицкий молочный завод" утвержден <>
11.05.2011 Челябинским УФАС России <> ОАО "Троицкий молочный завод" <> был направлен запрос о предоставлении информации, касающейся деятельности ответчика в 2009 -2010 годах.
На указанный запрос были получены сведения о том, что деятельность ОАО "Троицкий молочный завод" прекращена в конце 2010 года, работники уволены. У <> ОАО "Троицкий молочный завод" отсутствует возможность представить антимонопольному органу запрашиваемую информацию, поскольку ему не известно местонахождение собственника предприятия и отсутствует доступ на предприятие.
Изучив представленную информацию Комиссия приходит к выводу о том, что в связи тем, что ОАО "Троицкий молочный завод" фактически прекратило деятельность в конце 2010 года и работники предприятия были уволены, у ОАО "Троицкий молочный завод" отсутствовала возможность исполнить обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по предоставлению в антимонопольный орган необходимой ему информации по запросу от 04.03.2011.
При таких обстоятельствах Комиссии приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО "Троицкий молочный завод" нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что является основанием для прекращения производства по настоящему делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Прекратить производство по делу в отношении ОАО "Троицкий молочный завод" по части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
А.А. Козлова
Члены Комиссии
Т.А. Ветрова
Н.С. Лупанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 9 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016