Постановление Администрации ЗАТО Северск от 9 октября 2013 г. N 2623
"О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 N 2748"
В целях приведения нормативных правовых актов Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области" (далее - Административный регламент), утвержденный Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 N 2748 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", следующие изменения:
1) в пункте 8 слова "30 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
2) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра возможно при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром.";
3) в пункте 16 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/);
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистами Отдела - максимальное - 2, минимальное - 1;
6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги - не менее 90%.";
5) раздел II дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), при наличии соответствующей технической возможности, путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пунктах 10,11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронных подписей, использование которых допускается для подписания электронных документов:
в заявлении - простая электронная подпись заявителя;
в справке о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста) - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в копии документа, удостоверяющего личность, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в документах, подтверждающих временное отсутствие членов семьи по причинам прохождения военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, исполнения наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в решении суда об обязании заключить договор об обмене жилыми помещениями - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись правомочного должностного лица юридического лица; в доверенности, выданной физическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса;
в согласии органа опеки и попечительства, если в обмениваемом жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в справке об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в согласии на обмен временно отсутствующих членов семьи заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении - усиленная квалифицированная подпись нотариуса;
в договоре социального найма - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления передает его в Отдел на рассмотрение.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете, при наличии соответствующей технической возможности, на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (едином портале государственных и муниципальных услуг) по номеру электронной квитанции.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично, электронной почтой, через порталы государственных и муниципальных услуг Томской области, единый портал государственных и муниципальных услуг заявления по установленной форме (форма 1 прилагается) в Отдел.
К заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела проверяет наличие всех документов, представляемых для решения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Поступившее заявление специалист Отдела регистрирует в книге регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в день приема; при обращении гражданина в электронном виде регистрация производится в системе Гран-док.";
7) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Рассмотрение поступивших документов осуществляется начальником Управления в 5-дневный срок. В день рассмотрения заявления поступившие документы направляются специалисту Отдела для подготовки проекта договора об обмене жилыми помещениями либо уведомления об отказе в обмене жилыми помещениями по форме (форма 4) в случае наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.";
8) в пункте 24 слова "5-дневный срок" заменить словами "2-дневный срок";
9) приложение изложить согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (Лашевич С.А.) разместить актуальную версию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг городского округа ЗАТО Северск Томской области, размещенный на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
И.о. Главы Администрации |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 9 октября 2013 г. N 2623 "О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 N 2748"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru)